Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?

Автор lavezzi, 02 июля 2017, 16:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:40:03по горам Швейцарии

Дорога в Сочи. Серпантин с крутейшими поворотами, летом там вечные пробки. Жара, день. средняя скорость 15-20 км/ч.

это Вам не это.
WDB2021211A425455

Поняшка

Цитата: Юрий-42RUS от 04 июля 2017, 15:47:30
Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:40:03по горам Швейцарии

Дорога в Сочи. Серпантин с крутейшими поворотами, летом там вечные пробки. Жара, день. средняя скорость 15-20 км/ч.

это Вам не это.

Охотно верю и соглашаюсь это совсем не то :D Если в машине кондея нет, то с горки можно катиться незаведённым(при такой то скорости) :)
Игого

Юрий-42RUS

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:53:32незаведённым

и ключ вытащить из замка...и тормозить через дырочки в полу)))
WDB2021211A425455

Поняшка

Цитата: Юрий-42RUS от 04 июля 2017, 16:02:31
Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:53:32незаведённым

и ключ вытащить из замка...и тормозить через дырочки в полу)))
Если вытащить ключ из замка - заблокируется руль(руль не должен блокироваться пока ключ в замке зажигания), а насчёт торможения всё верно, опять же охотно соглашусь :)
Игого

Max Chursinov

У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Лукас

музчины, какая-то ... диарея просматривается.
По существу:
- промыта(я) система охлаждения\радиатор
- рабочие термостат и крышка, а не "я ЗНАЮ, что они хорошие"  (без обид)
- ОЖ по допускам (я езжу на воде: аргументов много, потому рука на пульсе)
- реальная уверенность в отсутствии дыр\трещин в блоке: проверка компетентного человека

sledge hammer

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:40:03Довелось кататься по горам Швейцарии, но на другой машине(ничего необычного с температурой охлаждающей жидкости небыло). Да и скорость у меня была 80-90 км/ч.

это считай трассовый режим

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:40:03Ну наверное потому что после(около) 120° охлаждающая жидкость(если это не вода) имеет свойство кипеть. Если вы хотите, чтобы она(охлаждающая жидкость) кипела - в таком случае температура должна расти  А датчик просто показывает температуру охлаждающей жидкости, но если он врёт, то в его присутствии нет никакой необходимости.

я тебе про фому а ты мне про ерему

бред какой то)))

я тебе объясняю что при нагрузке и затрудненном охлаждении температуре будет расти. энергия тепловая выделяется, деваться ей некуда и все идет на нагрев. школьный курс физики.

sledge hammer

Цитата: Лукас от 04 июля 2017, 22:24:55По существу:- промыта(я) система охлаждения\радиатор- рабочие термостат и крышка, а не "я ЗНАЮ, что они хорошие"  (без обид)- ОЖ по допускам (я езжу на воде: аргументов много, потому рука на пульсе)- реальная уверенность в отсутствии дыр\трещин в блоке: проверка компетентного человека

ну, пробег машины неясен и что делалось с ней собственно тоже)

поэтому да, только гадать остается

DVA

Автор совершил ряд ошибок и плюс стечение неблагоприятных обстоятельств. То, что шланг лопнул - это его старость, что не удивительно на наших машинах. Но! Если бы система была рабочая, то этого могло и не произойти, так как повышение температуры влечет  повышение давления в системе . А повышаться она начала скорее всего опять же не из-за одного компонетна, а из-за нескольких ....как минимум из-за двух.
Скорее всего термостат умирает и полностью не открылся, плюс не рабочая вискомуфта, плюс скорее всего забитые снаружи радиаторы. Это все автор сам писал
Цитата: lavezzi от 02 июля 2017, 18:16:01сейчас прочистил от грязи вискомуфту(был очень плотный слой грязи-пыли, даже под пластиной), т.к. даже при 95 градусах газектой все спокойно останавливается. Уже купил на всякий пожарный термостат. но никак не осмеливаюсь поменять, жалко, стоит еще родной "со звездами" ).
А радиаторы забиты, судя по тому, что доп. вентиляторы видимо все-таки рабочие и не могут сбить температуру
Цитата: lavezzi от 02 июля 2017, 19:27:18Да, начинают маслать наверное ближе к 90 гр потихонечку, потом все сильнее.
Даже если убрать любой из компонентов (вискомуфта, термостат, радиаторы), то два любых дадут повышение температуры.
В принципе , даже одного компонета достаточно, чтобы температура начала "гулять", но на машинах с кондеем есть перестраховка на это случай - это доп.вентиляторы, которые могут и без основного вентилятора поддерживать температуру в пределах до 100 градусов. Но в этом случае это не помогло, так как видимо все-таки пара неисправностей появилась одновременно.

sledge hammer

Цитата: Mr.Fun от 05 июля 2017, 13:39:29так как повышение температуры влечет  повышение давления в системе

ну ты реально думаешь что настолько повышается давление что способно разорвать шланг всего лишь на 120 градусах?))

Цитата: Mr.Fun от 05 июля 2017, 13:39:29То, что шланг лопнул - это его старость, что не удивительно на наших машинах.

это не столько его старость, сколько избыточное давление, причем очень приличное.

есть конечно вариант что стояли жигулячьи хомуты и кромкой хомута надрезало постепенно. но думаю что не в этом причина

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 05 июля 2017, 13:47:14давление что способно разорвать шланг

Цитата: lavezzi от 03 июля 2017, 08:55:43оказалось что лопнул трубка соединяющая шланг идущий внутрь салона.

Трубка пластмассовая, через двадцать лет она может лопнуть и просто так, случаев много.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Поняшка

Рискну спросить про резиновые трубки(патрубки) :) У меня они вроде как целые(не протекают, трещин нет). Есть всяческие способы обработать резину(тот же селикон) стоит этим заниматься или это совсем безсмысленное занятие? Если вдруг окажется, что этим заниматься стоит то чем и как обрабатывать?
Игого

Pavel0861

Цитата: Поняшка от 05 июля 2017, 14:31:26способы обработать резину(тот же селикон)

Ну, хуже не будет, можно и обработать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Поняшка

Цитата: Pavel0861 от 05 июля 2017, 14:40:16
Цитата: Поняшка от 05 июля 2017, 14:31:26способы обработать резину(тот же селикон)

Ну, хуже не будет, можно и обработать.

Планирую сегодня до яиц добраться если дождя не будет. Имеется силикон для резины(обрабатываю ближе к зиме дверные уплотнители) заодно и пропитаю им все патрубки которые увижу :)
Игого

DVA

Цитата: sledge hammer от 05 июля 2017, 13:47:14ну ты реально думаешь что настолько повышается давление что способно разорвать шланг всего лишь на 120 градусах?))
Небольшое отступление :Температура  и небольшое давление- есть скороварка или накрайняк мультиварка! Пища готовится быстрее. Так  и  детали - любые!!! (пластиковые,Ю резиновые, железные и т.д.) испытывают больше нагрузки, нежели при "привычной" температуре. Физика однако! ;)
Факт тот, что "на трассе" температура поднялась до критической, поэтому произошло то, что произошло. Других совпадений не вижу.