Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?

Автор lavezzi, 02 июля 2017, 16:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lavezziАвтор темы

Поменял термостат, залил воды, ради интереса включил печку, но оттуда дует холодный воздух, хотя все патрубки горячие, в чем может быть проблема??до этого работало все

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lavezziАвтор темы


Вернулся домой только, дела такие: сегодня успел поменять только термостат, соединил шланг идущий к печке временной трубкой, залил воды (ушло 5 литров!) постояв постояв минут 10 на холостых машина набрала чуть больше 80гр , все шланги горячие ( в том числе и яйца и тот шланг что идет в печку). Но в включив печку не получил желаемого результата-шел холодный воздух.
Цитата: Pavel0861 от 11 июля 2017, 10:33:33А погазовать, чтобы система прокачалась?
Возможно и это помогло, но не сразу, подождав еще 10 минут, решил устроить тестдрайв. Сначала ехал в по городу (ср скорость 30-40км ч, с частыми светоформаи) около 45 минут без остановки, потом выехал на трассу ( ср скорость 60-100 км ч) и ехал около 25 минут. Включал так же кондер - температура чуток возрастала, но отметку 100гр не переходила. На большое расстояние свыше 80км, выехать пока возможности нет. Вот такие показания прибора были  за всю историю поездки:












Не знаю, нормально ли это, но по моему  лучше стало. Завтра буду менять вискомуфту, чистить радиаторы и ставить оригинальную трубку. стоит ли в систему лимонкой прокипятить или это опасно?

Pavel0861

Цитата: lavezzi от 11 июля 2017, 21:31:12стоит ли в систему лимонкой прокипятить или это опасно?

Сначала
Цитата: lavezzi от 11 июля 2017, 21:31:12менять вискомуфту, чистить радиаторы и ставить оригинальную трубку
Если не поможет, тогда и кислотой промыть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: lavezzi от 11 июля 2017, 21:31:12. Включал так же кондер - температура чуток возрастала, но отметку 100гр не переходила.
Это уже нормально!  :ay: Собственно об этом я и писал в начале темы.
Доделаете все намеченные манипуляции и надеюсь надолго забудете об этой проблеме  :yes3:
А вот насчет промывки системы кислотами, то если сливается чистая жидкость, то я бы не стал  это делать.

Лукас

это нормально

Если хотите промыть систему изнутри, то залейте воду и чуть фэри или лимон кислоты, покатайтесь и слейте (нижний патрубок радиатора под генератором тому поможет)
Проделайте манипуляцию раз дцать, заодно убедитесь, что система не травит и заливайте нормальный антифрис.

sledge hammer

Цитата: Лукас от 12 июля 2017, 06:48:53убедитесь, что система не травит

проще опрессовку сделать и сразу узнать, травит где или нет ))

lavezziАвтор темы

Сегодня пол дня парился с вискомуфтой, заливал жижами, стучал по ней, изготовил тот самый знаменитый девайс для стопорения,но не мог снять ее , а все виной гребаная купленная вискомуфта типа "оригинал" Именно она с самого начала сбила меня с толку. Муфты идентичные- все как надо - пластинка, а не спираль, форма и т.п. но я сразу на купленной проверил резьбу и на удивление она была правой, хотя читал, что на 111х она левая. Ну ладно думаю правая, так правая, значит и на родной правая. Изрядно папарившись я конечно же допер , что она у меня левая). Позвонил в магаз, обхаял, сказали завтра обменяют. Так же после этого снял радиаторы- но как оказалось зря( Между ними внутри никакой прослойки из грязи не было, да и вообще через них хорошо видно все. Ну я на всякий их продул, водичкой промыл. пока было светло так же обнаружил, что под дворником, если снять все пластамски есть еще один сточный карман, так он был от и до заполнен - земелькой)






MAREGIK

Молодец, что снял слив, хоть не зря ковырялся, у меня такая же беда была..

DVA

Цитата: lavezzi от 12 июля 2017, 18:37:28снял радиаторы- но как оказалось зря( Между ними внутри никакой прослойки из грязи не было, да и вообще через них хорошо видно все. Ну я на всякий их продул, водичкой промыл.
Зато теперь уверены, что проблема не в них. Тем более, это в денежном эквиваленте ничего не стоит ;)

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

sashashorin

Цитата: sledge hammer от 08 июля 2017, 15:33:43ага, да. то есть сначала выросла температура, потом пробило прокладку, а только после выросло давление. так же должно быть, правда?

выросла температура - поднялось давление. Крышка бачка держит давление, так как при более высоком давлении закипание жидкости происходит при более высокой температуре (пример та же скороварка - при открытой крышке  температура 100 и кипение, закрываем, воде выкипать некуда, повышается давление, температура кипения становиться выше, пища готовиться  быстрее). Про прорыв прокладки только вы установили этот "факт", в данном случае без каких либо явных симптомов.
Ваша версия о том, что прорвало прокладку - повысилось давление - повысилась температура, с точки зрения физики тоже заслуживает внимания, так как при росте температуры растет давление так и наоборот при росте давления растет температура, но на самом деле есть несколько
1. Для того чтоб температура существенна поднялась, то давление должно бы было бы такое, что прорвало бы не только шланги (этого нет и после замены шланга прорывов нет)
2. Если давление поднялось в системе охлаждения из дырявой прокладки, значит где то оно упало, а где оно упало там и температура упала, закон сохранения энергии никто не отменял. (упасть может в цилиндре, а это потеря компрессии, подтраивание, что опять же не наблюдается)
По сути, количества тепла от двигателя зависит от количества бензина которое он сжигает, 1.8 сжигает намного меньше чем например 2.8, тепла соответственно выделяет больше, система охлаждения должна передать это тепло в атмосферу, скорость этой передачи зависит от разницы температур,при +40 или +50 греться будет больше, а система охлаждения у всех практически одинакова. Вот и выходит, что с двигателем 2.8 где нибудь на серпантине при агрессивной езде при + 40 температура может подняться до 120, а при езде  в городе на 1.8 при +25 120 градусов это перебор.
у автора не работает муфта, о чем может быть речь? Надо починить, а потом уже говорить о нормальной температуре.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

lavezziАвтор темы

Поставил вискомуфту фирмы Otsa, самое лучшее что смог найти, но теперь на холодныуюне могу остановить газеткой. Когда выбирал - у всех был довольно тугой ход. Как думаете, она разработается?

DVA

Цитата: lavezzi от 13 июля 2017, 16:59:46Поставил вискомуфту фирмы Otsa, самое лучшее что смог найти, но теперь на холодныуюне могу остановить газеткой.
Смотря как вы газетку свернули :de:
Цитата: lavezzi от 13 июля 2017, 16:59:46Когда выбирал - у всех был довольно тугой ход. Как думаете, она разработается?
Почитал за эту фирму, вроде российская , делает вискомуфты для камазов. Тогда возможно и разработается :D
Для лета тугая вискомуфта- это даже к лучшему, а к холодам проверите еще раз :yes3:


sledge hammer

Цитата: lavezzi от 13 июля 2017, 16:59:46Поставил вискомуфту фирмы Otsa

купи нормальную сразу. Behr или любого другого хорошего производителя.