Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?

Автор lavezzi, 02 июля 2017, 16:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lavezziАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 02 июля 2017, 19:05:13врубите печку на обогрев и температура понизится
Я кстати сегодня уже пробовал этот трюк-снижается, но совсем чуть чуть, на градусов ~5, но это вообще экстрим, когда на улице +40, включать печку)
Цитата: Mr.Fun от 02 июля 2017, 19:05:13Кстати, они у вас срабатывали?
Да, начинают маслать наверное ближе к 90 гр потихонечку, потом все сильнее. Ну значит завтра проверим). Через неделю, как закончу с работой, буду разбирать, чистить радиаторы(хотя на вид они довольно чистые), менять вискомуфту и термостат, потом отпишусь. Спасибо за помощь!

Kira

Цитата: lavezzi от 02 июля 2017, 18:57:58
Kira,
Цитата: Kira от 02 июля 2017, 18:41:46дорестайла и видим там на 79-й странице
Сейчас дал круг почета по трассе(20км) - температура держится ( и не снижается )в районе 90-95гр. Еклмн, у меня завтра  выезд по работе с утра на расстояние 300 км, трасса. Как думаете рискованно?
Вообще не стоит заморачиваться. Нормальная работа системы.

Kira

Цитата: lavezzi от 02 июля 2017, 19:27:18буду разбирать, чистить радиаторы(хотя на вид они довольно чистые), менять вискомуфту и термостат,
Радиаторы почистить не помешает в любом сучае (лучше это делать каждый год), муфту, если старая неисправна. А дальше сравнить показания датчика при диагностике с показаниями стрелки. Запросто может криво стоять. Глянуть  наличие накипи внутри системы. И заливать правильный антифриз.

sledge hammer

Цитата: Kira от 02 июля 2017, 19:47:37Радиаторы почистить не помешает в любом сучае (лучше это делать каждый год)

ну слушай, я радиатор не мыл никогда на своей машине, ей без малого 18 лет
в прошлом году заменил радиатор, разницы не увидел. совсем))

единственное но это то что у меня 1 електровентилятор и он позади радиатора
бутерброда в виде 2х допов спереди нет

короче, на новых машинах начиная 210 203 и иже с ними подобного не видел

Цитата: Kira от 02 июля 2017, 19:47:37Глянуть  наличие накипи внутри системы. И заливать правильный антифриз.

ну если совсем по феншую хочется то покупается лимонная кислота и система промывается. потом наливается свежий антифриз..
это уж если совсем заморочиться и есть подозрение на грязь в системе


Kira

Цитата: sledge hammer от 02 июля 2017, 19:58:47я радиатор не мыл никогда на своей машине, ей без малого 18 лет
Тоже когда у себя первый раз разобрал бутерброд ничего особо страшного не увидел. Но и грязных встречается не мало. На всякий случай промыть не долго.

sledge hammer

Цитата: Mr.Fun от 02 июля 2017, 20:09:14Отвечать надо за свои слова!  Мистер всезнайка!

я такого не писал

ну и потом если тебе так охота продолжить ту тему, так пиши там, фигли ты срешь в каждой теме про насос который не имеет никакого отношения?

Цитата: Kira от 02 июля 2017, 20:13:57Тоже когда у себя первый раз разобрал бутерброд ничего особо страшного не увидел. Но и грязных встречается не мало. На всякий случай промыть не долго.

ну разово да а фанатизм в виде чистки раз в год конечно не нужен)

lavezziАвтор темы

Цитата: Kira от 02 июля 2017, 19:38:41Вообще не стоит заморачиваться. Нормальная работа системы

Вроде такого раньше летом не было, либо я не замечал. Всегда вроде бы стрелка на 80 была. Теперь уже сомневаться стал
Цитата: sledge hammer от 02 июля 2017, 19:42:48все у вас нормально работает, дилетантов не слушайте ))

можете уровень антифриза проверить еще для спокойствия

да какой там проверить, я вчера испужался малость, так вообще полностью сменил жижу в системе на новую :D

Kira

Ещё раз, 120 - рабочий режим. Сбивать в жару с 95 до 90 - перфекцианнизм на грани паранойи.  :)

sledge hammer

Цитата: lavezzi от 02 июля 2017, 21:32:42Всегда вроде бы стрелка на 80 была. Теперь уже сомневаться стал

на самом деле она там на 95 градусах всегда летом
ну и поднимается естественно в зависимости от нагрузки

sledge hammer

Цитата: Kira от 02 июля 2017, 22:01:20Ещё раз, 120 - рабочий режим.

ну, 120 это конечно уже предел, а так 100-105 градусов вполне не повод для беспокойства. при исправной системе охлаждения больше температуры не бывает.
если под 120 ехать можно и это не перегрев но вопросом задаться почему так очень нужно

DVA

Для господ теоретиков, которые видимо двигатель видят либо на картинках в инете или в книжках , либо только тогда, когда водичку доливают в бачок омывайки.
Про рабочую температуру в 120 градусов будете рассказывать людям, которые на своем не молодом двигателе увидят антифриз с пеной или масло очень светлого цвета .
А для тех, кто еще и читает плохо, еще раз процитирую что я писал
Цитата: Mr.Fun от 02 июля 2017, 16:16:30В пробке с кондеем  должно быть градусов 92-95, без него в районе 90. На трассе должна быть обычная рабочая температура в районе 87 градусов плюс-минус два градуса.
А теперь для тех, кто хочет понять систему охлаждения:
Термостат, допустим, на 111-х двигателях идет с клеймом 87 градусов - это означает, что он открывается в этом пределе и будет держать температуру примерно!!! в этом пределе. Полное открытие у него 102 градуса - это его предел регулирования. То есть, больше он ничего с повышением температуры сделать уже не сможет. На этой же отметке ( не 120 и даже не 110 градусов!) выставлено срабатывание доп. вентиляторов (у кого они имеются) и происходит резкое снижение температуры. Если подымается выше 100 градусов в пробках - это уже сигнал к тому, что надо уже что-то предпринимать по ремонту системы охлаждения, а если такая температура держится и на трассе, то это совсем уже не хорошо.
Чистые снаружи радиаторы, рабочая вискомуфта или электровентилятор и рабочий термостат- вот что собственно нужно для нормального функционирования системы охлаждения.

sledge hammer

Цитата: Mr.Fun от 03 июля 2017, 04:24:11Для господ теоретиков, которые видимо двигатель видят либо на картинках в инете или в книжках

главный теоретик тут - это ТЫ

Цитата: Mr.Fun от 03 июля 2017, 04:24:11Если подымается выше 100 градусов в пробках - это уже сигнал к тому, что надо уже что-то предпринимать по ремонту системы охлаждения, а если такая температура держится и на трассе, то это совсем уже не хорошо.

бред ПОЛНЫЙ

рабочая температура 95 градусов
она может возрастать в зависимости от внешних факторов
поэтому если она 105 или 108 в зависимости от внешних факторов (т.е. режим движения/повышенная нагрузка)

то это НОРМАЛЬНО абсолютно

хватит народу мозги пудрить тем в чем сам не разбираешься и не понимаешь нифига



lavezziАвтор темы

Вообщем парни не доехал я( . Проехав 100км, температура поднялась до 120 гр, и тут я было подумал остановиться, как из под капота повалил дым. Резко остановившись, побежал открывать капот, там увидел такую картину- весе забрызгано антифризом, а именно в области где предохранители и реле. Покопавшись, оказалось что лопнул трубка соединяющая шланг идущий внутрь салона. Встал на трассе, ближайшие 20км туда и обратно ни души. Стою, жду помощи

DVA

Цитата: lavezzi от 03 июля 2017, 08:55:43Вообщем парни не доехал я

Ну за доказательствами далеко ходить не пришлось! ;) Господам теоретикам пламенный привет! :hihi:
lavezzi, сочувствую вам, но дальше чем 100 км надо ехать на исправной машине и быть уверенным в ней.

sledge hammer

Цитата: Mr.Fun от 03 июля 2017, 09:33:11Ну за доказательствами далеко ходить не пришлось!

доказательством чего? причина не в этом.

Цитата: Mr.Fun от 03 июля 2017, 09:33:11Господам теоретикам пламенный привет!

теоретиком ты и остался. так как причина не в том фуфле, которое ты пытаешься людям втюхать.