Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как вы сидите за рулём?

Автор Dragon, 23 марта 2011, 19:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

На счет посадки уже писал. Нефига она на безопасность не влияет, это все теория про ямы, про неожиданно выскочившего лося и т.д.

вот это глубочайшее заблуждение. потому что как раз 99% незнает как правильно сидеть (это не дают в автошколе), как правильно держать и перехватывать руль и тп и тд и ещё кучу теории
вот из за этого все аварии и есть, не учат в нашей стране ездить в принципе.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тоже превышение скоростного режима куда опасней, даже при правильной посадке.

опаснее невнимательности на дороге ничего нет. есть люди кто смс пишет за рулем на скорость и компакт диски в бардачке ищет :)
есть люди кто занимается вопросом собственной безопасности а есть те кому начхать, вот вторые и делают аварии в большинстве случаев.

ЦитироватьAKII написал(а):

Если 202 пивная банка, то Mondeo 2006 года вообще кусок фольги от шоколадки. А ему батя засандалил с 70..   вот там задние сиденья чуть чуть ушли вперёд и пассажиры прекрасно себя чувствовали (ну за исключением может быть испуга) А он как бы меджу прочим стоял на поворот налево, и тормоза отпустить ему было некуда.

а) все зависит от того как бьет тот кто сзади - на тормозах или без тормозов, это две большие разницы
б) см. выше
в) еще раз - у 202/210 самые складывающиеся задницы. вот так на заводе сделано.
г) я еще несколькими постами выше написал, что ситуации бывают разные. универсального решения всех проблем небывает.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

что если бы никто не превышал лимит, то аварий почти не было бы.

а если б все в автошколу ходили тоооо...

а если б у бабушки одна штуковина была, да? :)


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

я еще несколькими постами выше написал, что ситуации бывают разные. универсального решения всех проблем небывает.

Ну так и не предлагай универсального решения для каждой.  Где-то лу4ше стоять без тормозов, где-то - зажав как следует.  Вообще говорим об одном и том же, ток на разных языках.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а если б все в автошколу ходили тоооо...

Эт да...   вот тут +100

Отредактировано AKII (2011-03-26 22:04:47)

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а если б все в автошколу ходили тоооо...

Автошкола внимательности и собранности не добавляет, а только знания ПДД и умение педали нажимать.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Автошкола внимательности и собранности не добавляет, а только знания ПДД и умение педали нажимать.

это заблуждение. всё добавляет.
первичные навыки должен давать только хороший профессионал с большим стажем
тогда можно чтото слепить

у нас в автошколах одни уроды работают :) кто бабло дерет кто девок за коленки хватает на вождении
откуда чего получится то?


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

у нас в автошколах одни уроды работают

Да и сейчас молодняк один в инструкторах, сами 2 лет не откатали, уже учат как подлезать справа "под зелёный" да срезать по бардюру до перекрёстка.  С таким же успехом можно учиться вождению по боевикам.

Да и чего ждать от поколения, которое уже получив права садится на антипробуксовки, контроль курсовой и тпд...  типа зачем им учиться? за них машина всё сделает как-нибудь.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

С таким же успехом можно учиться вождению по боевикам.

Я своего сына буду учить ездить по GTA.


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Да и сейчас молодняк один в инструкторах, сами 2 лет не откатали, уже учат как подлезать справа "под зелёный" да срезать по бардюру до перекрёстка.

Откуда ты такое придумал то, сам то ходил в автошколу? Я учился 4.5 года назад, близко такого ничего не было. Все инструктора были в возрасте, учили как ездить по правилам. На деле это, как сказал SLAYER, сводится к тому, что учат куда нажать чтобы машина поехала, куда повернуть руль, чтобы она повернула, а так же умению применять правила на практике. Собственно и ничего удивительного, вспомните себя, когда в первый раз сели за руль (у меня это было задолго до автошколы). Чему еще можно научить за 10 вождений по часу? Там вообще основной упор делался на "площадку". Сейчас то количество часов увеличили, срок обучения сделали полгода... Только вот смысл в этом, если возможность сдать экстерном никто не отменял?

ЦитироватьAKII написал(а):

Да и чего ждать от поколения, которое уже получив права садится на антипробуксовки, контроль курсовой и тпд...  типа зачем им учиться? за них машина всё сделает как-нибудь.

А чего ждать от покаления, которое садится на машину, у которой есть электростартер, синхронизаторы в КПП, повортники сами выключаются после поворота руля, тормоза с вакуумным усилителем и т.д.??? Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать)))))))))))


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А чего ждать от покаления, которое садится на машину, у которой есть электростартер, синхронизаторы в КПП, повортники сами выключаются после поворота руля, тормоза с вакуумным усилителем и т.д.??? Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать)))))))))))

:crazyfun:  поржал ))) можно еще сказать ЭХ молодняк про двойной выжим и перегазовку вообще ни чего не знают  :D


Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сейчас то количество часов увеличили, срок обучения сделали полгода...

Сестра двоюродная сейчас учится в автошколе, 3 месяца и 22 часа практики(вроде бы обещают, а там хз)

ЦитироватьDmitry написал(а):

Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать)))))))))))

Не обращай внимание, это его любимая мозоль...

Отредактировано Medvedev (2011-03-27 13:00:22)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я учился 4.5 года назад, близко такого ничего не было.

Я тоже закончил 4 с лишним года назад, а потом как-то через год пришёл в свою "родную" школу и никого из инструкторов, что я знал не осталось. Только теоретик и всего.  Остальное один молодняк, незнающий ничего "школьного". 

Если ты в своей школе не был, то и нефиг спорить о чём не знаешь точно.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать

Накинулись....  а ведь про автомат я ничего не сказал, потому что он к выходу из заноса особо не относится...   

Вообще о чём мы говорим? мы тут все учились на Жигулях, поэтому я никогда не смогу вам объяснить, что такое человек, незнающий в какую сторону крутить руль, когда опу машины повело...   Но такие люди есть, и поверьте не из анекдотов.

А теперь внимание: правильный ответ...

Извозчик

Уже семь лет управляю автомобилем одной рукой... :smoke:
Вынужденно к сожалению - после аварии :)
Соблюдайте ПДД,скоростной режим и соответствующую ему дистанцию,постоянно анализируйте дорожную обстановку....И т.д.,и т.п. :disappointed:


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Если ты в своей школе не был, то и нефиг спорить о чём не знаешь точно.

Я учился в автошколе при военной кафедре, там бываю, все инструктора те же самые. Но может не все, но в основном.

ЦитироватьAKII написал(а):

Но такие люди есть, и поверьте не из анекдотов.

Дебилизм отдельных личностей не зависит от того, на чем он учился ездить. Можно на жигулях научиться ехать летом по прямой, но не уметь ездить зимой по льду, в чем проблема то?


Лукас

прекрасный повод уйти от спора и начать .. новую тему!
учу ездить свою дочь: в деревне, дороги без машин и инспекторов.
по ходу обьясняю матчасть, основные правила управления - поведения и многое другое....
зы: ребенку летом будет 10, авто .. ОКА!

звиняйте за бахвальство, но вспоминая сегодняшний результат Виталия и ..


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Можно на жигулях научиться ехать летом по прямой, но не уметь ездить зимой по льду, в чем проблема то?

Ты на чём сдавал, на Жигулях, или на E240 4matik?  Я почему-то думаю что 1ое. Тоесть ты выучился правильно, и тебе то что я написал кажется настолько глупым, что никогда не может произойти.

Ты понимаешь, что если человек учится ездить с системами стабилизации, он впринципе незнает что такое "занос". Как он может из него выйти? По птичьим инстинктам?

Вот ты говоришь про лошадь. Да, ручное опережение зажигания, карбюратор, механика и прочие элементы "прошлого века" не важны при обучении вождению, так как от них не зависит поведение машины на скользкой дороге.  Тоесть если спечётся (ну вдруг, представим) автомат, машина просто перестанет или начнёт хуже ехать.  Если спечётся зажигание - приехали.  Инжектор - опять приехали. Это не опасно.

Но мы говорим о ситуации, когда человек попадает на голый лёд в манёвре "зигзаг" (очень много таких двусторонних змеек на наших дорогах) Ни одна система курсовой стабилизации не может предотвратить занос, вызванный раскачкой кузова, так как она работает только в режимах "торможение" или "тяга".  Конечно она может помочь распределением момента на нужную ось, или наоборот торможением нужной стороны, но это только когда "жертва" среагирует на занос.  Выставлять колёса по направлению, с подруливанием не умеет ни одна СКС.

Вот вам сюжет для аварии.  Случаи могут казаться разовыми, но если например ты не научишь своих детей входить в занос без помощи электроники, не обижайся, когда они разобьются.  (нет, недайбог, конечно не пожелаю)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьЛукас написал(а):

учу ездить свою дочь: в деревне, дороги без машин и инспекторов.

ЦитироватьЛукас написал(а):

зы: ребенку летом будет 10, авто .. ОКА!

Ну... это прям должна вырасти в асса (если она серьёзно интересуется, а не так "чтобы по магазинам кататься")  :cool:

Меня прикатывали только с 13и. Я прям... делетантов буду на её фоне  :D  :blush:  Нет в самом деле, это как коньки с 4х, такой человек с закрытыми глазами тебе в занос войдёт. Главное без интузиазма поначалу.

А теперь внимание: правильный ответ...