Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как вы сидите за рулём?

Автор Dragon, 23 марта 2011, 19:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kosx

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в зеркало смотрят каждые 3-5 секунд

чё тако, опять +1 :flag:


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в зеркало смотреть не пробовал?

Нет, а чего такого плохого в том чтобы стоять на перекрёстке на тормозах? байки про гнутые диски я думаю ты не распространяешь, так собственно в чём соль?

Просто Slay прав, смотри не смотри в зеркало, если тебе въедут то тормоза должны быть зажаты конкретно. А очень много бывает умников, которые на светофорах вместо замедления уходят вправо, пока в самом правом ряду не догонят кого-нить бампером.

То теме: Я езжу по разному. в пробочно-московской атмосфере еду "то таксёрски" одна рука на руле, другая на ручке, или боковине сидения.  при скоростях свыше 60 уже берусь активно на 2-10. Шутки шутками, а я проходил занос на 120 кмч. Один раз повезло, больше прикалываться не хочу.   :confused:

Если сомневаетесь просто попробуйте змейку на 20кмч.  Когда руки заболят крутить от упора до упора, тогда поймёте, почему существует номинал посадки.

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ЦитироватьAKII написал(а):

Просто Slay прав, смотри не смотри в зеркало, если тебе въедут то тормоза должны быть зажаты конкретно.

логики вообще не просматривается даже
держи тормоз не держи в жопу въедут всё равно
чем сильнее давишь тормоз тем больше твой задний бампер заезжает в салон
а если сзади ещё и пассажиры есть то ты ещё сильнее тормоз дави, чтоб им повезло ещё больше
кармагеддон какойто, ей Богу...

про гнутые диске ваааще не осилил


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

логики вообще не просматривается даже

Логика в том, что если меня сзади боднут, то я не задавлю пешеходов на зебре.

Про задних пассажиров и задний бампер ты серьезно?
Есть статистика, цыфры, видео?


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Логика в том, что если меня сзади боднут, то я не задавлю пешеходов на зебре.

педестрианы - отдельная тема. яже написал, что смотреть ПО СИТУАЦИИ НАДО

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Про задних пассажиров и задний бампер ты серьезно?
Есть статистика, цыфры, видео?

ты реально тормоз что непонимаешь что чем сильнее ты тормоз держишь тем больше мнётся твоя машина при ударе?


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

педестрианы - отдельная тема. яже написал, что смотреть ПО СИТУАЦИИ НАДО

Не охота из-за педса проблемы с законом поиметь.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чем сильнее ты тормоз держишь тем больше мнётся твоя машина при ударе?

Ну и пусть мнется зад, зато перед целый будет.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ты реально тормоз

Правила форума, пункт 3 - Запрещается: Оскорблять и выяснять отношения с другими юзерами в любой теме форума. Используйте ПМ.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ну и пусть мнется зад, зато перед целый будет.

тоесть тебя не смущает что у задних пассажиров травмы и увечья будут да, главное тормоз сильнее жать?


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

тоесть тебя не смущает что у задних пассажиров травмы и увечья будут да, главное тормоз сильнее жать?

Не будь занудой.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Логика в том, что если меня сзади боднут, то я не задавлю пешеходов на зебре.
            Про задних пассажиров и задний бампер ты серьезно?

+ тыща.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

педестрианы - отдельная тема. яже написал, что смотреть ПО СИТУАЦИИ НАДО

Ну если у тебя светофоров с зебрами мало, то у нас их тут каждый. (собственно как большинство светофоров в основном и есть пешеходные).

Цитироватьsledge hammer написал(а):

у задних пассажиров травмы и увечья будут

Это на каких жигулях ездить надо?  Сколько в моём кругу били народу в зад, один раз только жопу вольвы умяло до спинок сидених - когда камаз приехал без тормозов (ну он тормозил движком, но скорость была приличная) Легковушки у нормальных машин и пол-жопы не умнут. Ну разве что с 200. Но тогда извините - его и заметить не успеешь, не то что рвануть вперёд, или что-то сообразить.

Нет блин надо стоять на свободных дисках чтобы от удара малолитражки тебя вынесло на перекрёсток и заколбасили с поперечного движения...   а там уже всем достанется, и задним и переднему и тебе в том числе.

Джеймсобондов, которые дают газу на красный, чтобы избежать удара в зад тоже непонять...  например куда они в этот момент смотрят? Ясное дело - в зеркало.  А что в это время впереди? загруженный перекрёсток? мама с коляской на свой зелёный переходит дорогу?

Отредактировано AKII (2011-03-26 00:57:09)

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

вы со слаером  два друга-параноика :)

з.ы. у 202го поппа мнется как пивная банка. и у 210го тоже. 200 не надо, сотни (а это в москве ваще повседневная скорость) хватит за глаза
да и дело собственно не в деформации, а в энергии удара
при отпущенном тормозе энергия пойдет на деформацию + машина поедет вперед
при нажатом ВСЯ энергия удара пойдет на деформацию кузова, в т.ч. на сидящих в нём

кагбе вот подумайте на пару теперь что лучше

з.з.ы. все нормальные люди, заметив хазард, летящий сзади, тормоз отпускают
реальные тормоза - похоже что давят сильнее, чтобы кайфа от удара словить больше видимо

объяснений вашей логике ваааааще не нахожу

Отредактировано sledge hammer (2011-03-26 02:43:33)


Dmitry

На счет тормоза слеж прав. Я вон как-то стоял в пробка, в меня фура приехала, ехала он где-то 5-10 км/ч, но прикол в том что меня вообще  не видел, т.е. он даже газ не отпускал, только когда уже второй раз стукнулся понял, что на меня наезжает. Я тормоз не держал, дело ограничилось царапинам, даже бампер не треснул. А думаю если бы был на тормозах и попытался своим бампером эту многотонную дуру остановить, то там бы полжопы смялось.


Мартиросян

Да мне пох на свою машину, если речь идет сбитых пешеходах и о тюрьме.
Вы что, готовы из-за машины в тюрьму сесть? Я не готов.
Я говорю, что жму тормоз когда перед машиной пешеходы идут.
Вы господа учитесь читать предложения целиком, а не по диагонали.

Дима, я понимаю Следж всегда в опозиции, у него хобби такое.
Ну а ты куда?

У меня был опыт именно такой ситуации.
Так что не надо мне тут по ушам ездить.

PS У нас как всегда, даже какой-то ненавязчивый опрос создает какие-то споры и упреки.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Да мне пох на свою машину, если речь идет сбитых пешеходах и о тюрьме.

Вообще то виноват будет тот, кто въехал. Конечно доказывать это придется, что неприятно. На счет тормоза знаю много ситуаций, когда машина стоит, ее относительно несильно бьют сзади, но из-за зажатого тормоза довольно серьезные повреждения. Собственно если масса машин одинаковая, то в два раза сильнее удар получается. А если тот кто сзади тяжелее, то еще сильнее.

На счет посадки уже писал. Нефига она на безопасность не влияет, это все теория про ямы, про неожиданно выскочившего лося и т.д. На практике 99% аварий не из-за этого, и далеко не из-за этого. Тоже превышение скоростного режима куда опасней, даже при правильной посадке.


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

вы со слаером  два друга-параноика

Ну если тебе в зад никогда не приезжали с серьёзных скоростей, то это не значит что 203 сложится как банка/гармошка и тпд....  или ты сомневаешься в своей машине :question:

Если 202 пивная банка, то Mondeo 2006 года вообще кусок фольги от шоколадки. А ему батя засандалил с 70..   вот там задние сиденья чуть чуть ушли вперёд и пассажиры прекрасно себя чувствовали (ну за исключением может быть испуга) А он как бы меджу прочим стоял на поворот налево, и тормоза отпустить ему было некуда.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Следж всегда в опозиции, у него хобби такое.

Добавить к этому нечего.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я тормоз не держал, дело ограничилось царапинам, даже бампер не треснул. А думаю если бы был на тормозах и попытался своим бампером эту многотонную дуру остановить, то там бы полжопы смялось.

Ну если вопрос ремонта стоял остро, то может быть такая политика и пойдёт, по мне лу4ше смятая опа чем мясо под днищем...   или опять же удар в боковину.  Впрочем я не думаю что Лансер был бы насколько мягче при ударе сзади.  Машины прошедшие тест на безопасность умеют держать передний/задний удар с 60 боковой с 40. Это факт.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тоже превышение скоростного режима куда опасней, даже при правильной посадке.

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!"

Я бывает иногда строго соблюдаю скоростной режим, и оцениваю происходящую ситуацию в этот момент, понимаю, что если бы никто не превышал лимит, то аварий почти не было бы.

Отредактировано SLAYER (2011-03-26 19:17:17)