Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как вы сидите за рулём?

Автор Dragon, 23 марта 2011, 19:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

sledge hammer
После попаданию в яму руль может повернуть на 180 градусов ?
Максимум после ямы я получал слегка по пальцу и машина оставалась в пределах полосы. Устраняйте люфты.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

balvanin

хорошая яма - руль вырывает а машину ты в столбе ближайшем найдешь потом
после этого возможно думать начнешь что на руле всегда руки должны быть а не на подлокотнике и в штанах

[/quote]

Может быть вы и держите руки в штанах, я не знаю чем вы там за рулём занимаетесь...И это, снимите солнечные очки чтобы в такие большие ямы не попадать...

MB C200 111.941 МКПП Elegance

sledge hammer

ЦитироватьTCooper написал(а):

После попаданию в яму руль может повернуть на 180 градусов ?
Максимум после ямы я получал слегка по пальцу и машина оставалась в пределах полосы. Устраняйте люфты.

смешной ты :) тебе 30 за глаза чтоб столб словить хватит :)
народ конечно вообще не вкуривает что на дороге бывает
езди дальше держи руль хоть 1 пальцем
все такие самоуверенные, но это до первого случая ;)

Цитироватьbalvanin написал(а):

Может быть вы и держите руки в штанах, я не знаю чем вы там за рулём занимаетесь...И это, снимите солнечные очки чтобы в такие большие ямы не попадать...

вы в латвии все такие.. клёвые типа, я там был недавно, ага


Дёма

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

vin16ru написал(а):

    по трассе 2 "как доктор прописал",в городе 3-й вариант

+1

Только в городе у меня вторая рука на подлокотнике, ибо - АКПП :)

Один в один. На трассе как положено, а в городе поспокойнее.


kosx

sledge hammer
парадоксально, но тут я с тобой согласен на все 100! :yep:


Лукас

тут у меня всё очень сложно, в зависимости от .. ситуации, например
в городе: руки на 2 и на 10 часов,
если неспешная езда, то правый локоть на подлокотнике, а пальцы либо в носу либо на 3 часа, левый локоть на дверной панели и рука на 11ть часов
на трассе рулю всегда двумя руками: не курю и безопасность прежде всего
когда долго рулю на трассе, то устаёт правая нога - левой ногой жму на газ
сиденье и спинка (от дурная привычка - ВАЗовской начало водятельской жизни) всегда перпендикулярно, высоко и близко к рулю


Yuden

Держу по 1 и 2 вариантам, в зависимости от того, где и как приходится ехать... На трассе стараюсь держать обоими руками, но и бывают минуты когда можно чуток расслабленнее себе чувствовать на незагруженных участках, при этом не гоню. При тошниловке в пробке хоть ногой рули, далеко не зарулишь)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

TCooper

sledge hammer
Дружок, так уж получилось, что я в таких ситуациях бывал, после которых ты бы вряд-ли пальчиками по клаве нажимал. Я более чем уверен.
Так что давай не будем про первый случай, 30 градусов и прочее.
Если ты не заметил, я свою манеру езды никому не навязываю. Насколько я понял, это лишь опрос.
И да, смайлоф побольше.

Отредактировано TCooper (2011-03-24 22:19:01)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammer

ЦитироватьTCooper написал(а):

Дружок

не думаю что ты мне дружок ну да ладно

ЦитироватьTCooper написал(а):

что я в таких ситуациях бывал, после которых ты бы вряд-ли пальчиками по клаве нажимал. Я более чем уверен.

а зря ты так уверен
хотя показатель то что ты бывал тебя похоже ничему не научил

ЦитироватьTCooper написал(а):

Если ты не заметил, я свою манеру езды никому не навязываю.

да тебе тоже никто не навязывает. просто советует, чтоб ты бошку себе не расшиб. а дальше дело твоё, т.к. башка твоя а не чья либо.

понимаешь, это уже до тебя всё давным-давно придумано. как правильно сидеть за рулем, как правильно держать руль и тп.
это сделано людьми, которым ты годишься в сынульки а то и во внучки. надо быть идиотом чтобы не слушать совета бывалых.
это всё молодость называется. с годами проходит. ну или до первого серьезного случая, когда граблями по лбу получаешь.

ЦитироватьTCooper написал(а):

И да, смайлоф побольше.

и тебе не хворать


TCooper

Буков много, толку мало. Товарищ Следж-хаммер совершенно не понял смысл моей реплики.
Ну да ладно. При своем.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

sledge hammer не обостряй, это ввсего лишь опрос.

По сабжу: всегда держу руки на Без десяти два, особенно при скоростях выше 80.
По городу при частом маневрировании правая рука чаще на ручке МКПП.

А еще когда останавливаюсь на перекрестке всегда держу педаль тормоза нажатой, особенно сильно нажимаю, когда стою первый перед пешеходным переходом.
И при повороте налево через встречку никогда заранее не выворачиваю колеса в сторону поворота (т.е. влево).


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А еще когда останавливаюсь на перекрестке всегда держу педаль тормоза нажатой, особенно сильно нажимаю, когда стою первый перед пешеходным переходом.

в зеркало смотреть не пробовал? :)


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в зеркало смотреть не пробовал?

Во-первых, большую часть времени я вперд смотрю, т.е. уже не 100%-й контроль заднего пространста получается.

А во-вторых, когда стоишь в левом ряду, а в соседнем к тебе приближается машина, а ее на скорости 120 км/ч пытается обогнать другая, выехав в твой ряд и не успевает завершить маневр, то в такой ситуации только ОХнуть успеешь.

Ты хочешь сказать что я не правильно делаю?


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Во-первых, большую часть времени я вперд смотрю, т.е. уже не 100%-й контроль заднего пространста получается.

в зеркало смотрят каждые 3-5 секунд, это если прям быть вот таким как ты, запариваться на безопасности.
за всем не уследишь. смотреть по ситуации надо. бывает всякое. просто нужно быть предельно внимательным на дороге и следить за ситуацией в целом.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в зеркало смотрят каждые 3-5 секунд, это если прям быть вот таким как ты, запариваться на безопасности.за всем не уследишь. смотреть по ситуации надо. бывает всякое. просто нужно быть предельно внимательным на дороге и следить за ситуацией в целом.

Зачэм запариваюсь, да? 

Лучше перебдеть, чем недобдеть.