Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тепло только на средних и больших оборотах

Автор dinkablon87, 03 декабря 2016, 11:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Злой

я от прям сильно сомневаюсь шо движок нагреется быстрее с рабочей доп помпой. вот прям совсем сомневаюсь. это просто противоречит всякой физике. Забудем про мерседес. Имеем отопительный котёл. включаем газ. котёл нагревает воду. кран подачи на батареи перекрыт. через 10 минут котёл закипит. открывам кран на батареи отопления и включаем циркуляционный насос. и температура в котле упадёт через 10 минут до комнатной температуры. как то так. кого не убедил пример готов поспорить на коньяк.)))

sledge hammer

Цитата: Злой от 13 декабря 2016, 17:13:40это просто противоречит всякой физике.

ну конечно инженеры мерседеса идиоты, поставили доп насос чтобы машина медленнее нагревалась
ГЫГЫГЫГЫ

Цитата: Злой от 13 декабря 2016, 17:13:40открывам кран на батареи отопления и включаем циркуляционный насос. и температура в котле упадёт через 10 минут до комнатной температуры. как то так. кого не убедил пример готов поспорить на коньяк.)))

у тебя в это время котел продолжает работать. ровно как и двигатель на машине.

коньяк проспоришь.
особенно заметно будет в случае когда ты завел мотор и поехал по москве по пробкам.
разницу сразу увидишь как на безнасосной машине ты будешь сидеть мерзнуть, а там где есть насос будет через 10 минут тепло :)

теория это круто но еще и практика есть

Злой

НЕУБЕДИЛ! инженеры конешно же не дураки. но в данном случае они больше заботились о быстром прогреве салона чем о быстром нагреве двигателя. А физика вещь упрямая. И цто с помпой что без мотор сжигает бензин и как побочный продукт получаем тепло которое измеряется в калориях или в килокалориях. так ты мне обьясни как может при велючённой помпе двигатель выделить больше калорий? что трение повышается? или сгорает больший обьём бензина? если бы доппомпа увеличивала бы температуру я бы себе на отопление три насоса поставил и газ не включал в доме.))

Seregamazuta

#63
Цитата: Almay от 10 декабря 2016, 14:04:51
Цитата: Seregamazuta от 10 декабря 2016, 13:49:08где точно он приторочен
его трудно не заметить ...(ОМ611..


и
https://w202club.su/index.php?topic=14596.0
УРРРЯЯЯЯ! НАШЁЛ!
Есть очередная забава для ручек шаловливых!
Может повтторюсь...
Если при выключеном зажигании вы включили кномпочку REST и при этом слышен шум работающего моторчика, то это не обязателльно насос рециркуляции. Чтобы услышать именно его, надо открыть капот и послушать непосредственно сам насосик...
Так что...
Как говорят, "незнала баба горя, да купила старый мерс". :Laie_67:

Pavel0861

sledge hammer, ты чего-то с одной темы на другую переехал. Сначала ты утверждал, что при установке доп. помпы будет быстрее греться мотор:

Цитата: sledge hammer от 11 декабря 2016, 22:15:42и как следствие мотор быстрее нагревается

Что совершенно неправильно. Теперь пишешь, что быстрее будет прогреваться салон, с чем, собственно, никто и не спорит:

Цитата: sledge hammer от 14 декабря 2016, 00:48:15ну конечно инженеры мерседеса идиоты, поставили доп насос чтобы машина медленнее нагревалась
ГЫГЫГЫГЫ

Цитата: sledge hammer от 14 декабря 2016, 00:48:15сразу увидишь как на безнасосной машине ты будешь сидеть мерзнуть, а там где есть насос будет через 10 минут тепло

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Злой от 14 декабря 2016, 09:43:28так ты мне обьясни как может при велючённой помпе двигатель выделить больше калорий? что трение повышается? или сгорает больший обьём бензина? если бы доппомпа увеличивала бы температуру я бы себе на отопление три насоса поставил и газ не включал в доме.))

все очень просто - быстрее циркуляция жидкости - более равномерный и быстрый нагрев.

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 10:18:55Что совершенно неправильно. Теперь пишешь, что быстрее будет прогреваться салон, с чем, собственно, никто и не спорит:

и то и то греется быстрее. при условии когда все исправно конечно. поэтому то что я написал, совершенно правильно.

можете написать за сколько у вас нагревается мотор до 80 градусов при -10 заодно
я цифры знаю хорошо

Злой

на холостых? с включённой печкой или нет. в движении? можно тапку в пол и нагреется быстрее. а можно на 1500 переключать передачи и долго будет греть

sledge hammer

Цитата: Злой от 15 декабря 2016, 15:49:10на холостых?

на холостых никто не греет давно уже это пустая трата времени + потенциальные проблемы

Цитата: Злой от 15 декабря 2016, 15:49:10с включённой печкой или нет. в движении?

естественно с включенной и в движении

Цитата: Злой от 15 декабря 2016, 15:49:10можно тапку в пол и нагреется быстрее. а можно на 1500 переключать передачи и долго будет греть

ну если ты заводишь мотор в минус и давишь в пол то я так не делаю :)
обычно едут после падения прогревочных на оборотах примерно 2000 пока хотя бы до 60 не поднимется..


Злой

а на каукую скорость печку включить? незнаю как у тебя а у меня помоему 5 скоростей. Но я думаю тут ишо роль играет где пропеллер стоит. Думаю с вискомуфтой будет дольше греца мотор чем с электромотором. Как ни как виско крутится прилично даже если исправна. А электромотор нет.

sledge hammer

у меня обычно на 1й или между 1 и 2ой (блоки идентичны 202/202 с 96 года)
и у меня электровентиляторы тоже :)

сегодня кстати -15 было когда завел грелось как-то долго :)

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 10 декабря 2016, 22:16:07
Циркуляционный насос не греет мотор. Он лишь помогает прохождению жидкости.
Вот "или я тупой или лыжи не едут"...
Если улучшается нагрев "печной" ОЖ, (что противоречит моим знаниям физики, химии и прочих наук), то, поскольку всё это фунциклирувает в одном флаконе, то и тымпитура во всей системе тоже подрастёт (что тоже противоречит)...
Так, прочитал... Сам не совсем понЯл, но, надеюсь, что вы поняли мою мысль (с)...

Pavel0861

Возможно, и я тоже тупой, и давно забыл и физику, и химию, и все другие науки. Но можно включить логику.
Мотор производит одинаковое количество тепла, независимо, есть доп. помпа или нет. Но, если помпа есть, то нагрев салона происходит быстрее и, главное, в салоне становится теплее. А это значит, что у двигателя отбирается больше тепла. Поэтому двигатель будет прогреваться дольше.
Впоследствии, когда двигатель прогреется, работа доп. помпы уже не будет оказывать большого влияния на температуру антифриза - термостат (если он в порядке) перенаправит поток жидкости, в основной радиатор ее пойдет меньше, в печку - больше, и температура двигателя останется неизменной. Во всяком случае, так должно быть в теории.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

так оно и в теории и на практике одинаково. физику не  на.. ёш. точнее не обманеш.

sledge hammer

Цитата: Злой от 18 декабря 2016, 17:16:43так оно и в теории и на практике одинаково

практика как раз показывает, что греется мотор быстрее, когда есть насос :)
почему так происходит я уже написал.

Злой

хамер ну ты и спорщик))) тебе уже все написали шо белое а ты на своём чёрное! ну да бог с тобой. у каждого своя молитва))