Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тепло только на средних и больших оборотах

Автор dinkablon87, 03 декабря 2016, 11:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Злой от 18 декабря 2016, 17:47:00хамер ну ты и спорщик))) тебе уже все написали шо белое а ты на своём чёрное! ну да бог с тобой. у каждого своя молитва))

спорщики вы. я практик. ответь тогда на вопрос, почему после доустановки насоса на машину где его не было мотор греется быстрее?

Seregamazuta

Цитата: sledge hammer от 18 декабря 2016, 23:46:33
Цитата: Злой от 18 декабря 2016, 17:47:00хамер ну ты и спорщик))) тебе уже все написали шо белое а ты на своём чёрное! ну да бог с тобой. у каждого своя молитва))

спорщики вы. я практик. ответь тогда на вопрос, почему после доустановки насоса на машину где его не было мотор греется быстрее?
Весь мотор или только печка?

Злой

а у меня наоборот. после установки доп помпы мотор стал дольше набирать температуру а вот салон быстрее прогревается. я сначала подумал из за термостата. так как и термостат с корпусом поставил другой. но потом почесал репу и решил что так и должно. доп помпа больше топлива в цилиндры не подаёт))

sledge hammer

Цитата: Злой от 19 декабря 2016, 10:10:02а у меня наоборот. после установки доп помпы мотор стал дольше набирать температуру а вот салон быстрее прогревается.

это зависит от того в каком положении у тебя включена печка :)

поэтому для тех кто еще верит в сказки, задайте себе вопрос - почему при дохлом насосе греется мотор очень плохо
а после замены - намного быстрее

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 18 декабря 2016, 23:46:33ответь тогда на вопрос, почему после доустановки насоса на машину где его не было мотор греется быстрее?

Единственный вариант ответа: насос потребляет 100500 ампер, поэтому генератор очень сильно напрягается, создавая тем самым большую нагрузку на двигатель. Который, в свою очередь, вынужден жрать топливо, чтобы не заглохнуть. Ну, а раз сгорает больше топлива, то и греется двигатель быстрее.
Я ответил на вопрос?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

#80
Сегодня снял насос. Он установлен в резиновое кольцо, при чём, не отключив разъём питания, не просто вытащить его из этого кольца.  Вместо насоса на время ремонта вставил пластиковую водопроводную трубку д=20мм. При всём этом антфриза вытекло не более стакана. Патрубки сели очень плотно, что хомутами затягивать не стал. Когда ехал домой - заметил, что тёпленький воздух пошёл малость раньше, чем обычно.
Дома разобрал, почистил, снял щётки. Одна вроде как ещё могла бы немножечко послужить, а вторая до колектора не дотягивается. Но поскольку одна щётка погоду не сделает, моторчичек не фунциклировал. На днях куплю щётки и завершу процесс восстановления. Щётки ещё родные, кстати, а на щётках выбито L-47 . Полагаю, это исходная длинна в мм.

sledge hammer


Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 19 декабря 2016, 10:37:00при дохлом насосе греется мотор очень плохо
а после замены - намного быстрее

Вот это - настоящий бред, потому что объяснить свое утверждение ты не можешь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

этот спор ни када не разрешится. ТОКА ДУЭЛЬ! к барьеру господа!))

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 20 декабря 2016, 17:06:07Вот это - настоящий бред, потому что объяснить свое утверждение ты не можешь.

я уже выше объяснил, почему так происходит

бреда никакого, это общеизвестный факт
известен всем, кто не жлобится на новый насос
потому что это расходник на самом деле


Seregamazuta

Не знаю, может кто и обратил внимание, но дело в том, что этот доп. насос  рециркуляции качает из радиатора в помпу. Когда собирал, заметил, что на боковом выводе - стрелка "на выход", от неё - патрубок к помпе. В центральный отвод поступает ОЖ из "яйцев". Может в этом собака порылясь?