Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тепло только на средних и больших оборотах

Автор dinkablon87, 03 декабря 2016, 11:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dinkablon87Автор темы

Суть проблемы прогреваю в рамках приличия минут 10. Пока едешь 2000 и выше оборотов прям горячий воздух. Стоит постоять на перекрестке еле теплый.
Яйца работают - щелкают как положено. Езжу со снятым разменом так вроде бы тепле. Разбирала их грязи нету.
Термостат поменян.
Температуру за бортом показывает адекватно. В салоне под плафоном тоже хрень крутится как положено.
Так же был поменян температурный датчик в который по середине в головке с передислокаций с одним проводом.
Заслонка под барчонком у меня убитая и работает путем скотча на лето (в закрытом положении) и пружинки зиму ( в открыто) так как если закрыть машина потеет.
Помпа основная поменяна в лето по причине протечки.
Помпа рецирькуяции дополнительная не пойму как проверить. Она взаимосвязанно с разъемном на яйцах?
Как зима расройтва.

Pavel0861

Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 11:34:44Помпа рецирькуяции дополнительная не пойму как проверить.

Напряжение на нее приходит? Жужжит?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dinkablon87Автор темы

Вод кидала провода на прямую от аки молчит дрянь. Она как нибудь влияет на отопление салона на малых оборотах?

Злой

влияет. рас молчит от питания напрямую значит сдохла

mvd999

Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 12:15:01
Вод кидала провода на прямую от аки молчит дрянь. Она как нибудь влияет на отопление салона на малых оборотах?
Значительно так влияет. Разница сразу почувствуется.

dinkablon87Автор темы

Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 12:30:01
Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 12:15:01
Вод кидала провода на прямую от аки молчит дрянь. Она как нибудь влияет на отопление салона на малых оборотах?
Значительно так влияет. Разница сразу почувствуется.
Я так поняла что она включается только когда включена кнопка ресет или она работает постоянно когда в крутили в красной зоне? А когда в синей она выключается. Такой принцип работы?

555

Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 11:34:44Термостат поменян.

Часто попадаются не рабочие. Какая температура двигателя после прогрева? Желательно по данным диагностичекого прибора.
Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 11:34:44Температуру за бортом показывает адекватно.
А это то тут при чем? Этот показометр чисто информативный и на обогрев не влияет

Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 11:34:44Так же был поменян температурный датчик в который по середине в головке с передислокаций с одним проводом.
Это датчик на приборку- тоже ни на что не влияет и является чисто информативным.

Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 12:30:01Значительно так влияет. Разница сразу почувствуется.

Ну не надо так категорично . Спокойно можно ездить и без доп. помпы и при чистой системе всправляется и основная помпа. А если радиатор печки подзабит, то дополнительная помпа естественно поможет :yes3:
Цитата: dinkablon87 от 03 декабря 2016, 12:47:18Я так поняла что она включается только когда включена кнопка ресет или она работает постоянно когда в крутили в красной зоне? А когда в синей она выключается. Такой принцип работы?
Вторая часть вашего изречения - правильна!

Pavel0861

Иногда помогает постучать по помпе ручкой отвертки, и она начинает работать. Не долго, но понять разницу в отоплении хватает. На форуме был отчет по разборке и ремонту.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Цитата: 555 от 03 декабря 2016, 13:33:37
Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 12:30:01Значительно так влияет. Разница сразу почувствуется.
Ну не надо так категорично . Спокойно можно ездить и без доп. помпы и при чистой системе всправляется и основная помпа. А если радиатор печки подзабит, то дополнительная помпа естественно поможет :yes3:
Стоп. Помпа сама однозначно не справляется, какие бы чистые патрубки и сама основная помпа ни были. Я всю свою систему почистил и продул настолько идеально, насколько возможно. Там хоть тряпкой внутри патрубков или помпы проведи - белая и останется + радиатор продувал и чистил, но помпа моя, увы не справляется  :dr: . Я сел к человечку в Ц-шку, у которого стоит эта самая доп.помпа, ууух, какая там разница ощущается :), уверяю Вас.
Не знаю, почему, но не справляется никак стандартная помпа :(
Жаль, только я не получил ответа в своей теме про доп. помпу, через что её подключить... Ибо фишки у меня нет. Пока насос в пути, где то перед Алматой ещё, жду...  :good:
Думаю, на месте уже виднее будет, когда я её начну ставить.

555

Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 19:05:10Стоп. Помпа сама однозначно не справляется, какие бы чистые патрубки и сама основная помпа ни были.
Не надо такие утверждения делать, основываясь только на том, что не можете в вашей машине починить.
Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 19:05:10Я всю свою систему почистил и продул настолько идеально, насколько возможно. Там хоть тряпкой внутри патрубков или помпы проведи - белая и останется + радиатор продувал и чистил,
И радиатор печки промыли, прочистили или заменили? Вы наверняка даже туда не лазили!
Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 19:05:10Я сел к человечку в Ц-шку, у которого стоит эта самая доп.помпа, ууух, какая там разница ощущается , уверяю Вас.
Вам возможно установка помпы тоже поможет, но поверьте дело не в ней, а в проблемах с температурой двигателя (у многих это 80 и считается ими нормально :()  и с забитым радиатором печки (снаружи от того, что нет салонного фильтра и снутри отложениями из-за неправильно подобранного антифриза или вообще непонятной жижей).
Цитата: mvd999 от 03 декабря 2016, 19:05:10Жаль, только я не получил ответа в своей теме про доп. помпу, через что её подключить... Ибо фишки у меня нет.
Вам схему надо? пожалуйста ;)


Pavel0861

555, хватит спорить. Помогите автору темы. Если хотите поговорить о нужности или ненужности доп. помпы, могу перенести весь наш спор в "Обсуждение модели".
mvd999, просто я уже снес в корзину десяток сообщений на эту тему, 555 я не убедил, ему и без помпы жарко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: Pavel0861 от 03 декабря 2016, 19:40:43Если хотите поговорить о нужности или ненужности доп. помпы, могу перенести весь наш спор в "Обсуждение модели".
Еще раз вам повторяю, что я не утверждал и не утверждаю, что доп. помпа не нужна. Я говорю, что и без неё система может нормально работать! И не надо переиначивать мои слова.
Цитата: Pavel0861 от 03 декабря 2016, 19:40:43просто я уже снес в корзину десяток сообщений на эту тему, 555 я не убедил, ему и без помпы жарко.
Чем вам мои сообщения не понравились? Я матом разговаривал или не по теме? :de:
Цитата: Pavel0861 от 03 декабря 2016, 19:40:43Помогите автору темы.
А что ваш совет уже не актуален? :D
Цитата: Pavel0861 от 03 декабря 2016, 13:36:18Иногда помогает постучать по помпе ручкой отвертки, и она начинает работать. Не долго, но понять разницу в отоплении хватает.

Автору темы уже написано было что делать и схемку прилепил. ПУсть проверяет доп.помпу и если не работает , то либо меняет, либо чинит.

mvd999

Цитата: Pavel0861 от 03 декабря 2016, 19:40:43
555, хватит спорить. Помогите автору темы. Если хотите поговорить о нужности или ненужности доп. помпы, могу перенести весь наш спор в "Обсуждение модели".
mvd999, просто я уже снес в корзину десяток сообщений на эту тему, 555 я не убедил, ему и без помпы жарко.
Просьба... перенести последние сообщения мои и 555 в данную тему, мне бы хотелось поподробнее узнать у 555, что куда подключить в моём случае от крутилок до самой помпы, а именно откель протянуть провода :)

Злой

мож внимательно посмотреть на правом крыле? там у всех етот разьём есть. просто он с завода так акуратно к жгуту примотан шо я сам незнал о его существовании хотя владел машиной 7 лет. а пока не установил помпу у меня и так была жара в салоне и без этой помпы. так шо думаю проблема не в отсутствии помпы.

mvd999

Цитата: Злой от 03 декабря 2016, 20:41:32
мож внимательно посмотреть на правом крыле? там у всех етот разьём есть. просто он с завода так акуратно к жгуту примотан шо я сам незнал о его существовании хотя владел машиной 7 лет. а пока не установил помпу у меня и так была жара в салоне и без этой помпы. так шо думаю проблема не в отсутствии помпы.
Можно фото сделать? Примерно в каком месте был ентот разъёмчик?!
У меня только один жгут, по нему шёл шёл, и не нашёл :). Лишь он один с отсека "яичек" до гены идёт, и усё  :al:

P.S. Для чего помпу тогда ставили?