Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

щиток приборов и мультируль от w210 рестайлинг

Автор Antonter, 25 августа 2016, 17:23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimakiss

Может все-таки датчики косячат.Так то я всегда наливаюсь до горлА,и через 200-250 км опять до горлА,и все ровно.А вот летом была дальняя поездка и после 2/3 бака было подобное.Стрелка меняла положение в пределах 2-3 мм.Датчики в баках проверить бы.В Старе есть описание чтоб вместо датчика подсоединять переменный резистор,ну и проверять...
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...

sashashorin

то что датчики привирают, это может быть, но есть проблема, что с некоторой периодичностью стрелка просто падает, вместо количества литров стоит прочеркивание "---", то есть данные с датчиков вообще не считываются. И помогает только отключение, включение штекеров с приборки.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 16 сентября 2016, 10:47:09И помогает только отключение, включение штекеров с приборки.
Вот и я об этом пытаюсь сказать что датчики то работают, а стрелка через каждые 500 км падает.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

dimakiss

В вашем случае самое простое и доступное сейчас залить бак под пробку и выкатывая его следить за поведением стрелки.Если на первой половине Бака поведение стрелки будет стабильным я бы ещё больше думал на косячные датчики,т.к.полный бак наливают мало кто и верхняя часть реостата мало изношена
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...

Driver-A

#49
Это мы все проходили и пробовали, стрелка показывает правильно, но через 500 км падает, далее отключаешь и включаешь приборку и стрелка дальше показывает до 1/4 бака, а потом резко падает в ноль, пока не заправишь так и будет лежать и лампочка гореть, но при этом в баке остается еще 15 литров.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

eraiser

Цитата: Driver-A от 16 сентября 2016, 19:21:12
Это мы все проходили и пробовали, стрелка показывает правильно, но через 500 км падает, далее отключаешь и включаешь приборку и стрелка дальше показывает до 1/4 бака, а потом резко падает в ноль, пока не заправишь так и будет лежать и лампочка гореть, но при этом в баке остается еще 15 литров.
Я так понимаю что приборка у вас стоит от 210го ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Driver-A

Да так как от 208 у нас не найти, ставил три приборка, две англичанки и одну европейку,результат одинаковый.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

eraiser

Цитата: Driver-A от 17 сентября 2016, 11:04:15
Да так как от 208 у нас не найти, ставил три приборка, две англичанки и одну европейку,результат одинаковый.
Перейдите на первый лист этой темы : там про 210е приборки есть ответ . ( я с мобильника - трудновато цитировать с разных страниц )
Занимаюсь запчастями для а/м

Driver-A

Цитата: eraiser от 17 сентября 2016, 23:28:06Перейдите на первый лист этой темы : там про 210е приборки есть ответ . ( я с мобильника - трудновато цитировать с разных страниц )
Перешел, посмотрел, ничего существенного и отвечающего на вопрос не заметил.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

eraiser

Цитата: Driver-A от 17 сентября 2016, 23:48:04
Цитата: eraiser от 17 сентября 2016, 23:28:06Перейдите на первый лист этой темы : там про 210е приборки есть ответ . ( я с мобильника - трудновато цитировать с разных страниц )
Перешел, посмотрел, ничего существенного и отвечающего на вопрос не заметил.


Цитата: Игорь от 27 августа 2016, 11:11:23
перед тем, как что то переделывать, надо изучать схемы на совместимость
а то ума хватает приборку переставить, а как нестыковка - так беда
отвечая на вопросы почему показывает не так как там
открываем схемы подключения датчиков в 202 и в 210
считаем их, смотрим на схему подключения
делаем выводы по схеме
и заодно ищем параметры сопротивлений датчиков
И делаем себе сами ответ
Всем удачи
Занимаюсь запчастями для а/м

Driver-A

#55
Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 11:03:50
Цитата: Driver-A от 17 сентября 2016, 23:48:04
Цитата: eraiser от 17 сентября 2016, 23:28:06Перейдите на первый лист этой темы : там про 210е приборки есть ответ . ( я с мобильника - трудновато цитировать с разных страниц )
Перешел, посмотрел, ничего существенного и отвечающего на вопрос не заметил.


Цитата: Игорь от 27 августа 2016, 11:11:23
перед тем, как что то переделывать, надо изучать схемы на совместимость
а то ума хватает приборку переставить, а как нестыковка - так беда
отвечая на вопросы почему показывает не так как там
открываем схемы подключения датчиков в 202 и в 210
считаем их, смотрим на схему подключения
делаем выводы по схеме
и заодно ищем параметры сопротивлений датчиков
И делаем себе сами ответ
Всем удачи
Зачем перепечатывать то что уже написано и прочитано не один раз!
Есть конкретные предложения по настройкам приборки, напишите, нет, зачем переписывать то что уже написано да Вас!
А если конкретно то приборки все одинаковы что у 208 что у 210, отличаются только прошивками которые мастеру не составит труда туда залить, нужны только правильные параметры которые должны быть там прописаны чтобы датчики показывали правильно.
Так что если есть конкретные предложения, пишите, а сказать иди туда и прочитай там, написать каждый может!
eraiser, у тебя ведь стоит приборка и руль от 210, неужели так сложно взять и помочь парням написав правильные настройки или будем типа, я Вам написал где читать, Вы читайте учите, может у Вас и получится, а я посижу в сторонке посмотрю чем дело закончится.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

eraiser

Цитата: Driver-A от 18 сентября 2016, 11:21:30
Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 11:03:50
Цитата: Driver-A от 17 сентября 2016, 23:48:04
Цитата: eraiser от 17 сентября 2016, 23:28:06Перейдите на первый лист этой темы : там про 210е приборки есть ответ . ( я с мобильника - трудновато цитировать с разных страниц )
Перешел, посмотрел, ничего существенного и отвечающего на вопрос не заметил.


Цитата: Игорь от 27 августа 2016, 11:11:23
перед тем, как что то переделывать, надо изучать схемы на совместимость
а то ума хватает приборку переставить, а как нестыковка - так беда
отвечая на вопросы почему показывает не так как там
открываем схемы подключения датчиков в 202 и в 210
считаем их, смотрим на схему подключения
делаем выводы по схеме
и заодно ищем параметры сопротивлений датчиков
И делаем себе сами ответ
Всем удачи
Зачем перепечатывать то что уже написано и прочитано не один раз!
Есть конкретные предложения по настройкам приборки, напишите, нет, зачем переписывать то что уже написано да Вас!
А если конкретно то приборки все одинаковы что у 208 что у 210, отличаются только прошивками которые мастеру не составит труда туда залить, нужны только правильные параметры которые должны быть там прописаны чтобы датчики показывали правильно.
Так что если есть конкретные предложения, пишите, а сказать иди туда и прочитай там, написать каждый может!
eraiser, у тебя ведь стоит приборка и руль от 210, неужели так сложно взять и помочь парням написав правильные настройки или будем типа, я Вам написал где читать, Вы читайте учите, может у Вас и получится, а я посижу в сторонке посмотрю чем дело закончится.
1 у меня бензиновый мотор и тут все проще , приборка у меня от 208го ! а руль от 210го .

вы поставили приборку от 210 : дизельных  208 НЕ ВЫПУСКАЛОСЬ ! Ну да ладно

Зачем я вам ЦИТИРОВАЛ Игоря : затем что там есть ответ на ваш вопрос : во первых В ПРИБОРКАХ 208 и 210 РАЗНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ если что ,

во вторых вот вам наглядно то что написано выше

это схема подключения топливных датчиков у 202х и 208х   из которой мы видим 3 ПРОВОДА В ПРИБОРКУ


А это схема подключения приборки у 210 го - из которой мы видим  только 2 провода !


По делу :

по идее вам нужна кодировка от дизельного 208 го - но его никогда не было а у 210х был только один датчик во всех моделях ......

получается вам нужно либо переделать бак на один датчик , либо оставить в цепи один датчик ....

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

заставил таки меня комп открыть в выходной  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

Driver-A

#58
Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 12:46:38
заставил таки меня комп открыть в выходной  :)
Ну так вот это и есть помощь по делу, лови плюс!
Да и мог бы еще и от 202 для наглядности скинуть картинку.
Значится нужно отключить 3-ий провод на приборке и поездить посмотреть что будет, либо подумать как запаралелить эти датчики чтобы они два показывали как один.

Еще как вариант если у меня машина 12/99 и судя по схеме нужно поменять местами + и - на приборке, а так же убрать провод сопротивления, который 3, блин был бы дома уже бы полез в приборку. И теперь понятно почему бак на 210 приборках показывает в реверс, подключение + и - поменяны! Кто дома и ставил приборки от 210 ребята проверьте, а то я к машине вернусь только через 10 дней.
Что касается приборки то приборка соответственно тоже бралась с CDI мотора, чтобы все соответствовало.

Да и не уверен я что настройки бака будут отличаться у бензина от дизеля, у тебя разве по другому подключены датчики бака или может по другому провода идут, а?
Отличие только в фильтре который в баке стоит, у вас есть у нас его нет, вот и все.

Но с подключением то ладно разберемся, но вот с кодировкой то нужно разбираться.
Какие настройки у тебя стоят в приборке сделай скрин или фото, потому как уже много разных вариантов появляется и у каждого работает, а у меня нет возможности подбирать настройки, мне приходится приезжать, платить деньги и просить мастера поставить те или иные настройки и на данный момент одна поездка на Стар обходится в 20$, считай.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

eraiser

Я бы с радостью - но старуха которой я все делал не моя ( а у меня нет )
Схему по 202му скину позже : я уехал с семьей к родителям . По поводу дачников - бензин / дизель никогда не задумывался если честно : наверно одинаковы . Если по уму то вопрос надо решать кодировкой  : по сути надо скрестить кодировки от  бензинки ( датчик топлива )  и дизеля ( все остальное ) - но как это сделать я хз. Ну либо мутить с проводами / датчиками
Занимаюсь запчастями для а/м