Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

щиток приборов и мультируль от w210 рестайлинг

Автор Antonter, 25 августа 2016, 17:23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sashashorin

у нас тоже в в приборку от датчиков идут два провода, датчики подсоединены последовательно. В 208 Используется третий провод, он соединяет контакт 3 с проводом между датчиками. вот его и надо протянуть, вопрос только в том, что приборке от 208 контакт номер 3 задействуется по умолчанию, а в от 210 может он даже не подведен никуда. Пойду попробую протянуть его.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 15:28:32Пойду попробую протянуть его.
Так в 210 его некуда подключать в приборке, 3-их контакт не запитывается у неё.
Ты лучше плюс с минусом поменяй местами, вот где у нас разница, в подключении датчиков к приборке.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

по схеме плюс и минус одинаковы, да и смысла нет, так как датчик по сути переменный резистор, в обратку показывает может из за того, что у нас сопротивление к концу бака повышается, у 210 понижается, ну или наборот.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 15:41:56что у нас сопротивление к концу бака повышается, у 210 понижается, ну или наборот.
Ну так может потому и чудит стрелка к концу бака и падает потому что мозги не могут понять что происходит.
Схема 202 и 208 по баку одинаковая и значит у нас идет 3 провода на приборку. Тут значит нужно либо отключить 3-ий контакт и посмотреть что приборка покажет, либо отключив 3-ий контакт поменять местами 4-ый и 5-ый, плюс с минусом, так как 3-ий провод в приборке от 210 никакой роли не играет.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

у 202 второго только два провода, стопроцентно, сам прям по проводкам проследил. Чтоб воспроизвести схему 208 нужно как минимум пускать еще один провод
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 16:34:49у 202 второго только два провода, стопроцентно
Насчет этого не уверен так как в Старе схема идет точно как в 208, это для моей машины рестайл после 97 года.
54.30-U-2000K  Instrument cluster (CLUS)/display instruments/warning devices  MODEL 202 as of 09/01/97

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 16:34:49
Чтоб воспроизвести схему 208 нужно как минимум пускать еще один провод
Нам не нужно воспроизводить схему 208 так как в приборке 208 идет 3 провода от бака, правильно, а у 210 2 провода и приборка показывает по одному датчику, значит наша задача показать ей что у нас идет 2 провода и типа один датчик, значит нужно наши 2 датчика подключить последовательно и по схеме на 2 провода.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

у меня два провода, дорестайл, третий пин свободен. Датчики и так последовательно подключены
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 16:55:31
у меня два провода, дорестайл, третий пин свободен. Датчики и так последовательно подключены
Значит попробуй поменять местами плюс и минус, сделай как у 210.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

где ты на схеме нашел, что датчик 210 подключается наоборот? Датчик это по сути реостат, переменное сопротивление, а сопротивлению наплеваать, как его подключать, у него нет минуса и плюса.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

подсоединил третий провод, без изменений. Мне кажется он больше нужен для того, чтоб приборка видела сопротивление по отдельности каждого датчика, а не только их суммарное сопротивление, может для диагностики (к примеру при выходе из строя одного датчика, ошибка будет по одному и конкретно по правому или левому). Если это так, то на показания он не влияет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

еще по схеме для 208 после 08.99 (я так понимаю с этого момента и начали ставить мультиприборки) в разрез между датчиками поставлен z7/42 (вроде как фильтр тока или напряжения) от него уже идет провод к  контакту №3. Кто может сказать, что это?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

eraiser

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 15:28:32
у нас тоже в в приборку от датчиков идут два провода, датчики подсоединены последовательно. В 208 Используется третий провод, он соединяет контакт 3 с проводом между датчиками. вот его и надо протянуть, вопрос только в том, что приборке от 208 контакт номер 3 задействуется по умолчанию, а в от 210 может он даже не подведен никуда. Пойду попробую протянуть его.

вот схема на 202 - там тоже 3 провода


Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Цитата: Driver-A от 18 сентября 2016, 13:02:17
Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 12:46:38
заставил таки меня комп открыть в выходной  :)
Ну так вот это и есть помощь по делу, лови плюс!
Да и мог бы еще и от 202 для наглядности скинуть картинку.
Значится нужно отключить 3-ий провод на приборке и поездить посмотреть что будет, либо подумать как запаралелить эти датчики чтобы они два показывали как один.

Еще как вариант если у меня машина 12/99 и судя по схеме нужно поменять местами + и - на приборке, а так же убрать провод сопротивления, который 3, блин был бы дома уже бы полез в приборку. И теперь понятно почему бак на 210 приборках показывает в реверс, подключение + и - поменяны! Кто дома и ставил приборки от 210 ребята проверьте, а то я к машине вернусь только через 10 дней.
Что касается приборки то приборка соответственно тоже бралась с CDI мотора, чтобы все соответствовало.

Да и не уверен я что настройки бака будут отличаться у бензина от дизеля, у тебя разве по другому подключены датчики бака или может по другому провода идут, а?
Отличие только в фильтре который в баке стоит, у вас есть у нас его нет, вот и все.

Но с подключением то ладно разберемся, но вот с кодировкой то нужно разбираться.
Какие настройки у тебя стоят в приборке сделай скрин или фото, потому как уже много разных вариантов появляется и у каждого работает, а у меня нет возможности подбирать настройки, мне приходится приезжать, платить деньги и просить мастера поставить те или иные настройки и на данный момент одна поездка на Стар обходится в 20$, считай.

кстати я тут что вижу : а что если нужно  просто убрать  провод  - который  №3 -  сопротивление ? по идее тогда щиток будет думать что датчик один ( так как они в паралели ) - единственное неизвестное - какое суммарное  сопротивление у датчиков в 202м и у датчика   в 210м - тоесть  на сколько будут искажены показания ...
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 18:34:07
еще по схеме для 208 после 08.99 (я так понимаю с этого момента и начали ставить мультиприборки) в разрез между датчиками поставлен z7/42 (вроде как фильтр тока или напряжения) от него уже идет провод к  контакту №3. Кто может сказать, что это?

вообще это просто разьем датчика ( общий минус между датчиками )  как раз  из разницы сопротивлений 5го и 4 го контакта ( 3й контакт общий )  приборка и щитает количество бензина
Занимаюсь запчастями для а/м