Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

щиток приборов и мультируль от w210 рестайлинг

Автор Antonter, 25 августа 2016, 17:23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

интересно, почему тогда у меня два? и третий контакт пустой.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 17:50:20где ты на схеме нашел, что датчик 210 подключается наоборот? Датчик это по сути реостат, переменное сопротивление, а сопротивлению наплеваать, как его подключать, у него нет минуса и плюса.
Посмотри на схему внимательно, 4 это +, 5 это - у 210, у нас наоборот 5 -, 4 +.
Это для тебя нет разницы как подключать, а мозгам есть разница значится для чего тогда на схеме подписаны и + и -.
Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 18:34:07в разрез между датчиками поставлен z7/42 (вроде как фильтр тока или напряжения)
Это обычная скрутка проводов только обзывается номером.
Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 20:58:21
интересно, почему тогда у меня два? и третий контакт пустой.
Потому что у тебя дорестайл и тогда датчики подключались по другому.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Driver-A

Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 19:47:39кстати я тут что вижу : а что если нужно  просто убрать  провод  - который  №3 -  сопротивление ? по идее тогда щиток будет думать что датчик один ( так как они в паралели ) - единственное неизвестное - какое суммарное  сопротивление у датчиков в 202м и у датчика   в 210м - тоесть  на сколько будут искажены показания ...
Тут как бы такая ситуация, у меня машина рестайл и на приборку идет 3 провода, а у sashashorin, дорестайл и у него 2 провода, а проблема общая что у него, что у меня стрелка падает после определенного времени.
И именно времени или километров не зависимо от количества топлива в баке!
Скажем у меня так или неделя или 500км.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

Цитата: Driver-A от 18 сентября 2016, 21:11:494 это +, 5 это - у 210, у нас наоборот 5 -, 4 +
вы вроде одно и тоже написали -контакт №4 плюс, №5 минус

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

sashashorin, смотри у тебя есть доступ к проводам датчиков, возьми поменяй их местами, мы хоть будем знать меняется что то или нет, и если не меняется тогда уже однозначно нужны настройки бака с 208 прописанные Старом в приборке.
Еще как вариант попробуй отключить с ямы один датчик, а провода в приборке поставь как у 210, поменяй 4 и 5 пин местами, посмотри что будет показывать приборка.
Если мне не изменяет память реостаты у нас стоят на 100 Ом, вроде бы, просто я не дома, а запасной у меня лежит в баночке.
Еще у тех кто владеет старом есть тест реостатов сколько и при каком количестве топлива должны показывать датчики, если кто скинет можно затестить, у меня есть но опять же дома, а я в командировке.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Driver-A

#80
Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 21:27:24вы вроде одно и тоже написали -контакт №4 плюс, №5 минус
Да да правильно, но только вот датчик сам по другому подключен.
Скажем так давай обзовем контакты датчика так: 1-ый управляющий, 2-ой общий и получается что у нас на 1 управляющий с приборки выходит минус, а у 210 выходит плюс, получается что у приборок у пинов выход одинаковый, а вот подключение самих датчиков разное.
Вот тебе для наглядности датчик бака, чтобы понимал почему я предлагаю поменять местами провода датчика.

На фото будет верхний это номер 2 нижний номер 1, а может и наоборот ведь нижний он постоянный, а верхний переменный, скорее всего так, но если глянуть на машине то станет ясно где и какой.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

Driver-A, ради ощег успокоения сходил, поменял провода местами в приборке, ничего не изменилось, дело не в плюсе и минуе
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 22:00:58
Driver-A, ради ощег успокоения сходил, поменял провода местами в приборке, ничего не изменилось, дело не в плюсе и минуе
Так а как ты хочешь увидеть сразу результат, нужно поездить и если стрелка падать не будет то все в порядке.
А если у тебя он вообще пока не работает то нужно прописать хотя бы те настройки что в теме ребята давали, а уже потом смотреть результат.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

те что настройки которые давали у меня прописаны. стрелка ходит в правильном положении, но намного ошибается. сейчас у меня кажет 2 литра, то есть почти пустой. Если твоя теория насчет плюса и минуса была верна, то у меня бы показало после смены полярности почти целый бак. А этого не произошло.

Мне кажется все дело в кодировке. Tankkennlinie переводится как характеристика бака, при kennlinie1  доступны для выбора баки 65, 70, 80 литров, при kennlinie2 пишет что не закодировано. Может быть на каждую kennlinie идет группа баков, у нас прописаны только для w210 в kennlinie1, а для 208 не зашиты в kennlinie1, вот мозги не зная объем бака, не могут точно сказать сколько бензина. А как обЪяснить что стрелка падает, ума не приложу.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Так вот у меня таже картина, давай поменяй местами провода и обнули приборку и поезди пока так посмотришь будет ли стрелка падать, а пока поищем у кого нибудь настройки от 208 приборки, может кто скинет.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

eraiser

Цитата: Driver-A от 18 сентября 2016, 21:11:49Потому что у тебя дорестайл и тогда датчики подключались по другому

у него рестаил . судя вин номера
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 22:18:38
те что настройки которые давали у меня прописаны. стрелка ходит в правильном положении, но намного ошибается. сейчас у меня кажет 2 литра, то есть почти пустой. Если твоя теория насчет плюса и минуса была верна, то у меня бы показало после смены полярности почти целый бак. А этого не произошло.

Мне кажется все дело в кодировке. Tankkennlinie переводится как характеристика бака, при kennlinie1  доступны для выбора баки 65, 70, 80 литров, при kennlinie2 пишет что не закодировано. Может быть на каждую kennlinie идет группа баков, у нас прописаны только для w210 в kennlinie1, а для 208 не зашиты в kennlinie1, вот мозги не зная объем бака, не могут точно сказать сколько бензина. А как обЪяснить что стрелка падает, ума не приложу.

в целом написали правильно , неправильно только в том что не обьем бака важен а количество датчиков и их сопротивление в крайних положениях
Занимаюсь запчастями для а/м

Driver-A

Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 22:27:58в целом написали правильно , неправильно только в том что не обьем бака важен а количество датчиков и их сопротивление в крайних положениях
Вот и я об этом думал, ведь когда отключаешь датчики их потом нужно адаптировать, выкатав 2 полных бака топлива, вот и получается что не важен какой обьем бака прописан в приборке, ей просто нужно дать увидеть максимум и минимум и тогда она будет сама показывать исходя из сопротивления датчиков в верхнем и нижнем положении.
Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 22:25:10
Цитата: Driver-A от 18 сентября 2016, 21:11:49Потому что у тебя дорестайл и тогда датчики подключались по другому
у него рестаил . судя вин номера
может быть, но схема подключения датчиков для автомобилей первых выпусков.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

dimakiss

Парни,я же вам писал-в 208 объемы баков отсутствуют, походу,ставили бак одного объема
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...

sashashorin

Driver-A а как приборка узнает что ты заправил до самого вверха? и что сопротивление на датчике и есть сопротивление самого верхнего положения? Никак, эти данные у нее уже должны иначально быть сохранены, и от них она и отталкивается.
у меня переходка, поэтому и подключение старое.
Любите свои Мерседесы. Они живые!