Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Роман 280, 10 августа 2016, 20:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Оставьте допы в покое! Они не принимают участия в охлаждении двигателя, а только в режиме аварийного сброса температуры.   Причина 200% не в них и даже заморачиваться не стоит.
[/quote]
+1
Здесь только две причины,муфта,либо радиатор.Недавно так-же искал причину повышенной температуры.Заменил термостат(можно было не менять),крышку расширителя(клапан в ней не работал),радиатор с зимы стоит новый(Ниссенс))).Оказалось дело в муфте,но она стоит 10000,поэтому,путем регулировок,настроил ее,и температура в 33*С на улице,с нагрузкой и включенным кондиционером,не превышает 87*.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Роман 280Автор темы

Цитата: Витамин-С от 13 августа 2016, 18:23:27путем регулировок

Каких регулировок? Поподробнее

Serg

похоже вентилятор(вискомуфта) не протягивает через радиатор воздух(кожух нужен обязательно), раз при движении и при больших оборотах  температура падает

мой между радиаторами если есть кондей и продувай

Serg

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 18:48:29
Цитата: Витамин-С от 13 августа 2016, 18:23:27путем регулировок

Каких регулировок? Поподробнее

попробуй старую вискомувту  заклинить и поставить

Витамин-С

Цитата: Serg от 13 августа 2016, 19:43:46попробуй старую вискомувту  заклинить и поставить

А вот этого делать нельзя,иначе на больших оборотах,крыльчатку может разорвать,и все рядом стоящие детали,патрубки,радиатор и т.д.
Тут я кулибничал,и видосы есть:
http://merin.club/viewtopic.php?f=202&p=11415&sid=d163add628370242c8979c2516799b85#p11415

Начиная с 76-го поста.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


555

Цитата: Serg от 13 августа 2016, 19:43:46попробуй старую вискомувту  заклинить и поставить
Вреднее предложения сложно сделать!
Цитата: Витамин-С от 13 августа 2016, 20:04:37,иначе на больших оборотах,крыльчатку может разорвать,и все рядом стоящие детали,патрубки,радиатор и т

:yes3:
Цитата: Serg от 13 августа 2016, 19:42:13мой между радиаторами если есть кондей и продувай
Читать сначала темы  не пробовали?
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 05:06:16Радиаторы естестественно снятые мыл,

z10b_Hittroff

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 17:06:24
Цитата: z10b_Hittroff от 13 августа 2016, 13:58:49для начала проверьте допы, БУ может просто не раскручивать их на полную, это не так сложно.
Оставьте допы в покое! Они не принимают участия в охлаждении двигателя, а только в режиме аварийного сброса температуры.   Причина 200% не в них и даже заморачиваться не стоит.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но повторюсь, что при таких же симптомах проблема была в БУ доп вентилятора. Да, двигло они не охлаждают, всего лишь остужают антифриз в радиаторе, а это тоже не мало.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Цитата: z10b_Hittroff от 14 августа 2016, 11:06:38двигло они не охлаждают, всего лишь остужают антифриз в радиаторе, а это тоже не мало.

Дело в том, что эти вентиляторы - дополнительные. И срабатывают они при достижении двигателем температуры в 100 градусов и даже выше. Это немного выше средней температуры. Из этого следует, что штатная система охлаждения не справляется с нагрузкой. То же самое, что и костыль при ходьбе - помогает, но лучше бы обойтись без него.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 14 августа 2016, 11:16:01
Цитата: z10b_Hittroff от 14 августа 2016, 11:06:38двигло они не охлаждают, всего лишь остужают антифриз в радиаторе, а это тоже не мало.

Дело в том, что эти вентиляторы - дополнительные. И срабатывают они при достижении двигателем температуры в 100 градусов и даже выше. Это немного выше средней температуры. Из этого следует, что штатная система охлаждения не справляется с нагрузкой. То же самое, что и костыль при ходьбе - помогает, но лучше бы обойтись без него.
Все верно, но вспомним, что на ходу у ТС проблем то вроде нет, ну не так уж сложно проверить работу допов в конце концов.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Разумеется - в машине должно работать все.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Вчера поездил и понаблюдал за температурой. Ночью температура была 18 - 20 градусов, мотор при езде не нагревался практически выше 83 85 градусов, при оборотах двигателя 2000 - 2500, если остановиться то температура начинает постепенно подниматься, покрутив мотор до 2000 - 3000 остывает. Стало не много получше с новым термостатом вроде как, но все же мне не нравиться, если встать где то в пробке придется постоянно газовать. Обратил внимание на совет о том что нужно еще раз промыть радиаторы, но в моем случае помяты соты, думаю их поправить аккуратно, чтобы была большая проходимость воздуха, возможно ему действительно не хватает протянуть через радиаторы воздух, чтобы охладить мотор.

Витамин-С

Воздух ему надо протянуть через Два радиатора,и чем они оба чище(видно на просвет),тем лучше.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


555

Цитата: z10b_Hittroff от 14 августа 2016, 11:06:38при таких же симптомах проблема была в БУ доп вентилятора.

Не может это быть ни теоретически, ни практически! На 202-м кузове без кондиционера нет допов вообще!

Serg

что то нам Рома не все рассказывает,   придется снимать помпу

Роман 280Автор темы

Чи
Цитата: Serg от 14 августа 2016, 13:21:12что то нам Рома не все рассказывает

Что именно я не рассказываю?