Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Роман 280, 10 августа 2016, 20:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 11:06:45Тогда ваш тест с кипячением просто бесполезен!

Да возможно я не могу доказать вам свою правоту, если у меня появиться в ближайшее время чем мерить температуру, я засниму видео и покажу. Сейчас снова пробовал оба термостата( Не стал снимать видео, так как для вас без градусника нет смысла показывать) и оба открылись перед закипанием вроде как в одно время, трудно уследить.

555

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 11:39:00Да возможно я не могу доказать вам свою правоту
Да мне ничего доказывать не надо - проблемы с температурой то у вас! ;)
Я вам просто приведу пример поломки именно своего термостата. У меня недогревалась машина и вытащенный термостат был на вид, как только что с магазина и в кастрюльке весело открывался и закрывался. У меня, как и у вас, сначала не было термометра и я на глаз все было вроде замечательно. Я не стал испытывать судьбу и купил новый- температура двигателя нормализовалась. Спустя какое-то время я достал градусник до 100 градусов и решил проверить опытным путем температуру открытия термостата и вот что оказалось: открываться он начинал при 78 (семдесят восемь) градусах и полное его открытие происходило уже при 90 градусах. Как вам? :) То есть при заданной температуре 87 градусов он уже при 90 максимально открывался :dr:
Вот я вам и говорю, что ваш тест так же бесполезен , как и мой когда-то! :bd:

Роман 280Автор темы

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 11:47:47Да мне ничего доказывать не надо - проблемы с температурой то у вас!

Я согласен с вами полностью, что это нужно проверить. Когда у меня началась проблема, я сразу купил термостат фирмы вахлер, поставил, осталось все тоже самое. Ну не может же так что старый и новый одинаково работают, совпадения нужно исключать. Проблема кроется в чем то другом, я больше склоняюсь либо к радиатору, либо к помпе. Но не знаю как качественно и хорошо промыть радиатор, чтобы наверняка все промыть, смотрел разные видео и ни чего толком не нашел.

555

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 12:02:42Ну не может же так что старый и новый одинаково работают, совпадения нужно исключать.
Согласен!
Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 12:02:42больше склоняюсь либо к радиатору, либо к помпе.
Про помпу я уже писал,она либо работает, либо течет. Крыльчатку провернуть или сломать практически нереально.
А вот радиатор забить отложениями - это запросто. В последней ссылке ,в начале статьи об этом предупреждение. Если вы или до вас лили всякую бяку, то запросто можно и радиатор забить. А вот промыть его, если там известковые отложения практически невозможно. Можно конечно попробовать химией или чем-то народным вроде лимонной кислоты, но это будет скорее бесполезно, чем продуктивно.  Если реально он забит, то наверное только замена  :de:

Роман 280Автор темы

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 12:10:04Можно конечно попробовать химией или чем-то народным вроде лимонной кислоты

Смотрел про химию, это бесполезная трата времени и денег. На счет радиатора думал, но пока не решаюсь, дорого стоит, но если нужно будет придется купить, термал более доступен но его не советуют брать, ниссанс 11 стоит, как бы цена кусается все ровно.

z10b_Hittroff

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 11:47:47У меня недогревалась машина
Тут то все наоборот - перегревается.
Цитата: 555 от 13 августа 2016, 12:10:04А вот радиатор забить отложениями - это запросто.
Согласен. Не претендую на истину, но забитый радиатор имеет разницу температур в верхней и нижней части, заметную на ощупь.

А так симптомы, описанные ТС я наблюдал когда БУ вентилятора глючил, собственно потому и спрашивал про работу допов.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Роман 280Автор темы

Сегодня поставил новый термостат в  место старого термостата. Слил всю систему, потом заново залил. Завел двигатель, работал в течении минут 30- 40. На минуте 1,10 включились доп вентеляторы, как видно толку от них ни какого нет, стрелка дальше подымается, начал нажимать на газ, крутить мотор до 3х тысяч, температура спала, но не знаю в этом положении стрелка в рабочей зоне или же еще высоко? Я всегда ориентировался по середине шкалы. И как видно температура  всего 24,5, если температура будет больше 30, муфта думаю не поможет, так же как и до этого я ездил со старым термостатом. https://youtu.be/Jwv9udhyMh4

z10b_Hittroff

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 13:00:54На минуте 1,10 включились доп вентеляторы, как видно толку от них ни какого нет
У допов несколько скоростных ступеней. У меня шум допа на максимуме заглушает звук двигла на хх.
Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 13:00:54температура спала, но не знаю в этом положении стрелка в рабочей зоне или же еще высоко?
В норме.
Я не знаю, можно ли без старухи полностью раскрутить допы, на хх именно они должны остужать двигло (точней хладогент в радиаторе). Мне когда-то принудительно выставили БУ в режим макс производительности, так и катался, пока новый не купил.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Роман 280Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 13 августа 2016, 13:18:01У допов несколько скоростных ступеней

Согласен, скорость допов самая низкая, но они сейчас толку не дают. Просто если погода будет свыше 30, то моя система работать не будет, ожидаю снова перегрев. Может и правда замена радиатора даст положительный эффект.

z10b_Hittroff

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 13:34:28Может и правда замена радиатора даст положительный эффект.
Не исключено конечно, но сомневаюсь, исключительно по собственному опыту - при забитом радиаторе авто остывает только при заглушенном двигателе, греется даже на ходу.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Роман 280Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 13 августа 2016, 13:39:30остывает только при заглушенном двигателе, греется даже на ходу.

Вот эта проблема у меня и есть. Или остывает встречным потоком воздуха. Так было на днях, допы не помогали, муфта ни как не справлялась при температуре воздуха 30, только встречным потоком, под нагрузкой температура подымалась, но термостат стоял старый.

z10b_Hittroff

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 13:45:20при температуре воздуха 30, только встречным потоком
Еще раз повторю - при забитом радиаторе встречный поток не помощник. Температура все равно растет, хоть и не быстро. Когда у меня был забит радиатор (устранил течь :bad: ) расстояние в 75 км по трассе требовало 2 остановки, чтоб заглушить и остудить двигло.

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 13:34:28скорость допов самая низкая, но они сейчас толку не дают.
Потому и не дают, что самая низкая, попробуйте подать питание напрямую, без БУ, а уж только потом ковыряйте радиатор.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Роман 280Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 13 августа 2016, 13:49:57уж только потом ковыряйте радиатор.

Тогда мне что делать, если не трогать радиатор, кроме допов?

z10b_Hittroff

Цитата: Роман 280 от 13 августа 2016, 13:55:00Тогда мне что делать, если не трогать радиатор, кроме допов?
для начала проверьте допы, БУ может просто не раскручивать их на полную, это не так сложно.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

555

Цитата: z10b_Hittroff от 13 августа 2016, 13:58:49для начала проверьте допы, БУ может просто не раскручивать их на полную, это не так сложно.

Оставьте допы в покое! Они не принимают участия в охлаждении двигателя, а только в режиме аварийного сброса температуры.   Причина 200% не в них и даже заморачиваться не стоит.