Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Роман 280, 10 августа 2016, 20:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Цитата: Роман 280 от 14 августа 2016, 15:28:06что за третий датчик на помпе? Для чего он нужен, который сбоку стоит?
Фото давайте ;)

Витамин-С

У оригинального радиатора,трубки круглые,то есть пропуск антифриза больше,чем через плоские трубки.Может причина в том,что он уже плохо пропускает?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Роман 280Автор темы




на фото он справа черный

555

Цитата: Витамин-С от 14 августа 2016, 15:46:56Может причина в том,что он уже плохо пропускает?

Ну раньше то человек ездил и наверное не заморачивался с повышением температуры. ;) Значить что-то сломалось, забилось, изменилось . Надо это выявить и починить/заменить. Например, на прогретом моторе попробовать прощупать весь радиатор на предмет прогрева. Если какая-то часть не прогревается, то значить он забит.  Ну и с вискомуфтой разобраться. Очень симптомы похожи на выход её из строя. На ходу остывает- значить встречного потока и работы винтов хватает для этого. А на месте встречного потока нет и должно хватать потока нагнетаемого вентилятором

555

Цитата: Роман 280 от 14 августа 2016, 15:51:26на фото он справа черный

Это все датчики температуры. Спереди одноконтактный  -на приборку, далее голубой-  на систему кондиционирования через блок управления печкой. Снизу черный двуконтакный - на мозги двигателя.

Витамин-С

Цитата: 555 от 14 августа 2016, 15:52:21Значить что-то забилось
Это не я сказал.
Цитата: 555 от 14 августа 2016, 15:52:21на прогретом моторе попробовать прощупать весь радиатор на предмет прогрева.
Металл радиатора прогревается равномерно,руку обожгешь,но ничего не поймешь.

Автор проблемы,поставь муфту с другого авто,если все изменится,причина в ней,а что с ней делать,я уже писал.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Роман 280Автор темы

Цитата: 555 от 14 августа 2016, 15:52:21Ну раньше то человек ездил и наверное не заморачивался с повышением температуры. 

Вот именно что автомобиль во владении 3 года, а ездить летом первый раз стал. Машина в процессе восстановления и ремонта была. Так что как он раньше работал я не знаю. Ездил на нем только зимой, потом он встал на длительный ремонт.

Роман 280Автор темы

Цитата: Витамин-С от 14 августа 2016, 15:56:25Автор проблемы,поставь муфту с другого авто,если все изменится,причина в ней,а что с ней делать,я уже писал.

У меня до этого стояла старая муфта, и мотор вообще не остывал от нее, я купил новую дешевую, с ней стал работать как сейчас.

555

Ну зимой не поймешь, работает вискомуфта или нет. Можно и в принципе без неё ездить.

555

Цитата: Роман 280 от 14 августа 2016, 15:59:30я купил новую дешевую

Тогда на 90% понятно, в чем проблема ;)

Роман 280Автор темы

Цитата: 555 от 14 августа 2016, 16:01:22Тогда на 90% понятно, в чем проблема

а со старой постоянно перегрев, от нее толку вообще нет, она даже не гудит и газетой можно остановить.

Arman

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 05:06:16при 3000 оборотов муфта потоком воздуха начинает раскручивать доп вентелятор
Муфта 100% рабочая в отличие от старой, которую заменили..., как писали ранее аш на 1 стр, что то с циркуляцией, забитый радиатор изнутри или крыльчатка помпы, при условии что термостат рабочий.

Askhat

Цитата: Роман 280 от 14 августа 2016, 15:28:06сейчас он на ходу не греется, температуру держит, стоит остановиться и через какое то время начинается рост температуры, но при движении начинает остывать
Цитата: Arman от 14 августа 2016, 16:23:58
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 05:06:16при 3000 оборотов муфта потоком воздуха начинает раскручивать доп вентелятор
Муфта 100% рабочая в отличие от старой, которую заменили..., как писали ранее аш на 1 стр, что то с циркуляцией, забитый радиатор изнутри или крыльчатка помпы, при условии что термостат рабочий.

вот именно, что муфта работает только при высоких оборотах, а должен и на холостом тоже работать. У меня тоже такая проблема была, правда двигатель 112, но принцип тот же. Так что тоже за
Цитата: 555 от 14 августа 2016, 15:52:21с вискомуфтой разобраться. Очень симптомы похожи на выход её из строя. На ходу остывает- значить встречного потока и работы винтов хватает для этого. А на месте встречного потока нет и должно хватать потока нагнетаемого вентилятором


CYBORG

Жидкости то не смешивали? тосол и антифриз не смешивали? красный и синий например? слышал что при смешивании жидкостей разных по свойству он как бы сворачивается и забиватся система. (Не знаю только правда это или нет сам не видел)  Но видел как чистят забитую систему водой разбодяжуную кока колой! 50на50 тоесть половину воды тока нормальной воды лучше в 5ти литровках чистую  и кока колу  :D 2-3 раза прогоняют  по системе от туда шматки грязи выпадывали только откуда она там))))))))))))) хз  Но говорят эффективно помогает так же как и чистят чайники, комаров на лобовухе итд....    :) В принципе прочистить лишним не будет! Ну или купить спеуальные жидкости которые предназначены для этого дела!  :)

Витамин-С

Ох,и заморочили парню голову идеями.
Автор,выкрути немного(на один оборот,винт,который находится в середине муфты.Если температурный режим войдет в норму,значит все дело в муфте.Дел на 1 минуту.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz