Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Роман 280, 10 августа 2016, 20:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Здравствуйте! Тема вроде как заезженая очень много раз, но все же. С жарой которая сейчас, у меня постоянно греется мотор. Поменял теомостат(хотя старый рабочий), допы работают включаются когда надо, радиаторы оба мыл. Вчера поставил новую вискомуфту, вечером прокатился вроде бы как было все хорошо. Но сегодня ехал примерно минут 30 и температура начала расти даже на ходу когда обороты около 1000, а когда останавливаюсь и вовсе подымается. Газую дабы сбросить температуру, стрелка только замерает на месте, как только перестаю газовать дальше ползет, велюченные допы ни как не помогают особо. Муфта слышно как гудит. Охлаждается начинант только в движении. Что с ним такое? Просто это уже начинает раздражать порядком, ни какого удовольствия от езды, только слежка за стрелкой и гонка за охлаждением!

Pavel0861

Возможно, либо недостаточна производительность помпы, либо радиатор внутри забит отложениями.

Цитата: Роман 280 от 10 августа 2016, 20:10:07радиаторы оба мыл

Мыл, но не промыл.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Ну так не бывает. Что все работает и температура растет. Что-то из перечисленного вами не работает ;)

555

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2016, 20:31:45недостаточна производительность помпы

Это как понять? Работает она от ременного привода и крыльчатка именно со скоростью вращения коленвала  и крутится. Каким образом она может увеличить свою производительность или уменьшить?

Роман 280Автор темы

Как проверить помпу на производительность? И что с радиатором как быть?

karbofos

радиаторы со снятием мыл?
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Pavel0861

Цитата: 555 от 10 августа 2016, 20:34:06Это как понять?

Лопасти погрызены, например. Или проворачиваются на валу - было как-то раз такое.

Цитата: Роман 280 от 10 августа 2016, 20:51:43Как проверить помпу на производительность? И что с радиатором как быть?

А никак не проверить. Или менять, или дальше мучиться - скоро зима, авось полегчает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2016, 21:17:11Лопасти погрызены, например. Или проворачиваются на валу

Движок закипит через пять минут и никакая перегазовка не поможет ;)

Роман 280Автор темы

Радиаторы естестественно снятые мыл, у меня при 3000 оборотов муфта потоком воздуха начинает раскручивать доп вентелятор, не думаю что лопасти плохо помыл. Менять все подряд методом тыка, как  то тоже не хочется.

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 05:06:16при 3000 оборотов муфта потоком воздуха начинает раскручивать доп вентелятор
Тогда ищите глубже! То есть радиатор внутри может быть забит. Либо термостаты ваши рабочие - не рабочие ;) Просто чудес на свете в плане охлаждения и вентиляции не бывает ;) и всему всегда есть причина. Не обязательно все подряд менять. Но путем исключения заведомо исправных деталей можно запросто найти причину :yes3:

Роман 280Автор темы

Оба термостата работают, проверял опытным путем, при нагреве открываются, я это вижу даже по температурному датчику. Температура доходит до середигы и потом начинает падать почти до 80, тут сразу понятно что открылся больший круг. Про радиатор внутри ни чего не могу сказать, хотя вставлял туда шланг  и водой проглнял, каких либо отложений в вытекающей воде не увидел. Муфта работает 100%, продуваемость радиаторов есть, пуха и грязи там нет, мыл. Но есть помятости, радиатор не новый. Думал что пробка, но опять же сливал всю систему и заливал все это дело одной струей практически, чтобы бачек не успевал ставать пустым. По счет помпы были подозрения, но опять же машина тогда бы моментально шла на перегрев. Так мотор сначала нормально работает, спустя минут 20- 30 начинается проблема. Уровень в бачке есть. Так что даже не знаю на что думать, загадка прям.

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 08:21:52Температура доходит до середигы и потом начинает падать почти до 80, тут сразу понятно что открылся больший круг.

Так термостаты не работают! У них очень плавное открывание и закрывание и даже при нагревании в емкости это сложно увидеть ;) Так что тут, либо вы преувеличиваете что-то , либо проблема именно в этом. Тем более температура не должна падать до 80 градусов, так как термостат настроен на 87 градусов и он должен поддерживать её примерно в этом районе.  Ну примерно плюс -минус 2-5 градусов.  И у него нет положения"малый круг" и "большой круг".  :D  Когда жидкость нагревается до примерно 80 градусов начинает приоткрываться большой круг и жидкость циркулирует по обоим направлениям. Когда же двигатель начинает остывать, то термостат начинает прикрывать большой круг. Тем самым поддерживая постоянную температуру без температурных рывков и т.п.

Роман 280Автор темы

Я не писал, что термостат моментально открывается. Просто когда ложил его в горячую воду и потом его доставал он был открыт и постепенно полз на закрытие. А про температуру я примерно написал 80, стрелка опусается чуть выше 80 на мм 2- 3. А что не так антифриз нагрелся до 90. Термостат открылся, с радиатора пошел антифриз ниже по температуре чем в моторе, датчик температуры рыдом с шлангом и термостатом стоит, все логично, вот и стрелка опускается до такой температуры не на долго,потом же она снова на середины доходит.

Роман 280Автор темы

Если же руководствоваться тем что вы написали выше, может попробовать вообще термостат убрать и посмотреть как работать будет? Если дело в нем будет, то проблема должна уйти, я так понял?

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 08:43:36А что не так антифриз нагрелся до 90. Термостат открылся, с радиатора пошел антифриз ниже по температуре чем в моторе, датчик температуры рыдом с шлангом и термостатом стоит, все логично, вот и стрелка опускается до такой температуры не на долго,потом же она снова на середины доходит.
Ну не открывается он так! Он приооооооткрывается и никогда вы не заметите момент смешения жидкости, потому что это очень медленно происходит. Вот когда вы включаете печку, задействовав еще и контур отопления, то тогда реально видно, что температура на какое -то время падает, но при работчем термостате должна вернуться в течении пары- тройки минут. Так как термостат призакроется и выровняет температуру до рабочей!
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 08:49:08Если же руководствоваться тем что вы написали выше, может попробовать вообще термостат убрать и посмотреть как работать будет? Если дело в нем будет, то проблема должна уйти, я так понял?
Да, перегрева точно не должно быть, но греть машину до  будете полчаса даже при такой жаре. И если у вас со всем остальным все в порядке, то по идее (это моё предположение) и не нагреете её до рабочей температуры.