Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlak99

итак. тут похоже никто серьезно ничем не занимается.. производительность штатных форсунок мне дайте кто нить. не могу найти и все тут..


Grek

Цитироватьzlak99 написал(а):

производительность штатных форсунок мне дайте кто нить. не могу найти и все тут..

Пожалуйста: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92" rel="nofollow" target="_blank">http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92
http://almisoft.ru/f_bosch.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://almisoft.ru/f_bosch.htm
http://www.ebashu.com/forum/showthread.php?t=440" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ebashu.com/forum/showthread.php?t=440

Отредактировано Grek (2011-06-05 17:15:15)


Grek


zlak99

ну и что? эти ссылки я видел - это просто каталог - штатные на 111.975 какие??


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

ну и что? эти ссылки я видел - это просто каталог - штатные на 111.975 какие??

У мотора М104 2.8 производительность каждой форсунки известна - 197,6 cc/min, это Bosch 0-280-155-209. И общая производительность форсунок должна быть равна 1185,6 cc/min.
Мощность и момент у 2.3К аналогичный, соответсвенно воздуха он прокачивает столько же, сколько и 2.8 - значит и топлива столько же, но при 4 котлах. Т.е. 1185,6/4=296,4 cc/min
На истину я не претендую, но т.к. аналогов наших форсов в виде Боша или Сименса в продаже не наблюдается, а только лишь OEM, то как отправную точку думаю использовать эту инфу.


zlak99

ну я тоже так и прикинул - что производительность штатных чуть меньше 300. сейчас попробую около 350 поставить.


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

ну я тоже так и прикинул - что производительность штатных чуть меньше 300. сейчас попробую около 350 поставить.

Думаю, ШДК все-таки сейчас будет очень полезен))
Какова расчетная мощность? Чисто математически подсчитал, что 350см3 форсы производительнее родных примерно на 16%. Т.е. обеспечивать будут 225сил при тех же условиях, что и родные. Верно?
А чтобы получить отдачу в 260сил, необходимо на 35% производительнее, т.е. 400 см3? Или вся эта математика здесь не актуальна?


LMI

Вот еще нашел http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/Power1.htm" rel="nofollow" target="_blank">интересный калькулятор

Вот нашел интересный комплект 440cc. И по цене за комплект как за одну нашу ОЕМ. Предел, как обещает продавец, 4х форсов - 300-320 сил.
http://www.atomic-shop.ru/part/2979-fr440/" rel="nofollow" target="_blank">ссылка
Только не могу найти более подробную инфу он них. И подойдут ли они по габаритам.

Отредактировано LMI (2011-06-07 16:09:18)


Adam_F

LMI

По габаритам должны подойти.Производитель то тотже что и сечас стоят у нас.Хотя мож у кого то и Бош стоит

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

По габаритам должны подойти.Производитель то тотже что и сечас стоят у нас.Хотя мож у кого то и Бош стоит

Да я тоже так думаю. Но мало ли... нужно быть уверенным на 100% чтобы их заказывать.
Эти Бош грин 440сс высокоомные. Возникает сразу вопрос: у нас какие форсы низкоомные или высокоомные?

Отредактировано LMI (2011-06-08 12:05:32)


Adam_F

LMI

Хороший сайтик. уже почти созрел к покупке насоса :cool:   полюбому скоро возьму его в место штатного

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.

Ну ясень пень, что только после увеличения количества воздуха, иначе смысла никакого.
Если увеличить шкив К/В и уменьшить шкив компрессора мы получаем значительно больше воздуха.
И чтобы обеспечить этот воздух нужным количеством топлива и не трогая заводскую программу ты собираешься обеспечить это форсами увеличенной производительности? Я правильно понял?

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Хороший сайтик.

Ага. И подход у них ответственный и цены очень адекватные - приходилось иметь с ними дело)))

ЦитироватьAdam_F написал(а):

уже почти созрел к покупке насоса    полюбому скоро возьму его в место штатного

Ну давай. Ток не забудь поделиться ощущениями.

Отредактировано LMI (2011-06-10 18:39:55)


Polet1

ЦитироватьLMI написал(а):

И чтобы обеспечить этот воздух нужным количеством топлива и не трогая заводскую программу ты собираешься обеспечить это форсами увеличенной производительности? Я правильно понял?

Кстате в програме любого мозга HFM и ME можно включать 3 программы переобогащения смеси. Это было сделано для разных "высот". Так что добится увелечения впрыска можно любым оригинальным прибором для диагностики и перепрограмирования, будь то HHT или Star. А так же варьировать улог зажигания и играть с ХХ.

Отредактировано Polet1 (2011-06-10 19:30:41)


zlak99

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Кстате в програме любого мозга HFM и ME можно включать 3 программы переобогащения смеси. Это было сделано для разных "высот". Так что добится увелечения впрыска можно любым оригинальным прибором для диагностики и перепрограмирования, будь то HHT или Star. А так же варьировать улог зажигания и играть с ХХ.

осталось только стар взять где нить оригинальный.. бесплатно желательно.