Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим двигателя CDI

Автор Алексий, 19 октября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Алексий от 05 ноября 2015, 10:15:25Я так понимаю снять/разломать крышку клапана нужно приложить хоть какое-то усилие

От времени пластмасса становится хрупкой, может отломиться от легкого прикосновения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 ноября 2015, 21:06:21
Цитата: Алексий от 05 ноября 2015, 10:15:25Я так понимаю снять/разломать крышку клапана нужно приложить хоть какое-то усилие

От времени пластмасса становится хрупкой, может отломиться от легкого прикосновения.
Павел, согласен с тобой.

АлексийАвтор темы

Всем привет!
Наконец-то сегодня решил свою проблему!!!
Купил я все таки тот самый датчик №83 на схеме:

Заменил датчик, завел машинку и через десять секунд смотрю, а ЕГР работает!!! :good:
Не зря я сомневался, что клапан свободно продувается и туда и обратно! А на новом сразу попробовал, и такого нет, не продувается.
Хорошо не стал торпедо снимать....
Огромное Всем спасибо, за участие в решении проблемы!!! :flag_ru:

АлексийАвтор темы

Всем привет!
Не долго я покатался, и опять вернулась проблема аварийного режима!
Ну и как всегда не могу найти утечку/подсос воздуха:sm42:
Ситуация следующая: в принципе наверно как многие описывали, завожусь еду нормально, и в пробке или на светофоре двигатель переходит в аварийный режим.
Т.к. подобная проблема уже не первый раз, я как знающий облазил все что только можно, но утечки не нашел............... :al:
Снял даже видео, где хорошо видно, после того как завел машинку ЕГР потихоньку открылся (кстате тоже подозрения, вроде он должен резко открываться?), и через несколько секунд хлоп, закрылся..... и все, привет аварийный режим!!!
Конечно как всегда жду мудрых советов, куда еще заглянуть?
Кстате еще заметил, также со светофора или в пробке, прикасаешься тихонько (именно тихонько!) к педали газа и вылетает клубок дыма, и получается НЕ под нагрузкой! Как будто пока стоишь он там копится, а потом вылетает. А дальше едешь топишь дыма нет.
Выслушаю любые советы, лишь бы найти проблему!
http://youtu.be/Mxjc0OC1MeA
<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Mxjc0OC1MeA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Kira

Диагностика. Тут уже не обязательно подсос воздуха. Скорее всего, ДМРВ врёт. Для начала проверь, не оторвался ли провод на разъёме ДМРВ. Очень уж там место неудачное.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 16 мая 2016, 02:43:59
Диагностика. Тут уже не обязательно подсос воздуха. Скорее всего, ДМРВ врёт. Для начала проверь, не оторвался ли провод на разъёме ДМРВ. Очень уж там место неудачное.
Спасибо, проверю!
А как ДМРВ можно проверить рабочий или нет? Мультимером можно? Если да, то какие должны быть показатели?

Kira

Нельзя. Там внутри процессор.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 16 мая 2016, 22:12:44
Нельзя. Там внутри процессор.
А если с фишкой и без посмотреть на работу мотора? тоже не будет понятно?

Kira

Нет. Это тебе не ХФМ  :hihi: Вообще, он на работу мотора никак не влияет, по его показаниям управляется ЕГР и ничего боле. Но немцы считают неисправный ЕГР серьёзной угрозой экологии, поэтому двиг ставится в аварию. Т.е., отключив его ты получишь аврийный режим, но не сразу, а в момент, когда мозг начнёт управлять ЕГРом. Такого эффекта можно добиться ещё несколькими способами.

Давно бы уже на диагностику съездил, чем гадать.. :)

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 17 мая 2016, 05:35:40Давно бы уже на диагностику съездил, чем гадать..
Да просто уже ни раз сталкиваюсь с аварийным режимом, и на диагностике как правило показывает ошибку ЕГР.
Но по сути потом оказывается либо подсос воздуха, либо еще что-то что может влиять на его работу.

Kira

Диагностика и чтение ошибок суть разные вещи :gogi:

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 18 мая 2016, 07:08:48Диагностика и чтение ошибок суть разные вещи
Понял! Спасибо

АлексийАвтор темы

Ну все, вроде сделал машинку!
Все таки диагностика показала, ДМРВ умер.
Купил вставку Pierburg, обороты встали как надо, провалов нет, отзыв на педаль газа отличный, и главное дым пропал!
А умирал он видимо давно и мучительно, т.к начиналось все потихоньку - сначала тянуть стал хуже, потом начал поддымливать, потом обороты стали плавать, потом раз в три дня аварийный режим и ........

А Kira сразу сказал - "Скорее всего, ДМРВ врёт", так оно и вышло!)).
Спасибо.

АлексийАвтор темы

Друзья, хочу вернуться к аварийному режиму.
Ситуация следующая:
Поехал из Питера в Волгоград, протяженность маршрута 1750 км в одну сторону.
К машинке особых нареканий нет, но вновь стал появляться аварийный режим мотора. А происходит это так, еду 200-300 км все в порядке, но стоит попасть в пробку и пока толкаешься 10-15 минут мотор встает в аварийный режим. Глушишь/заводишь и до очередной пробки все Ок.
В чем может быть проблема? Просьба дать советы куда заглянуть!
Спасибо.
W202 С220 CDI 611 мотор.

Kira

Ошибки глянуть для начала. И вакуумные трубки проверить. Чёрным не дымит?