Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим двигателя CDI

Автор Алексий, 19 октября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Всем привет!
Возникла проблема, пропал вакуум, двигатель встал в аварийный режим (CDI 611).
Предистория: вчера в сервисе меняли тормозною магистраль (замена трубок на медные), в сервис машина приехала в рабочем состоянии. Вечером в 23 часа позвонили и сказали что машина готова.
Приехал, проверил трубки/тормоза, все хорошо. Выехал на дорогу проверить работу тормозов, а двигатель в аварийном режиме.........., сразу вернулся обратно с претензиями!!! Говорят ничего не трогали, только трубки поменяли.
Сделали диагностику, выдало ошибку "рециркуляция ОГ".
Проверил вакуум на тройнике перед клапаном ЕГР, а его просто нет  :al: даже чуть-чуть......., и корректор фар соответственно перестал реагировать.
Проверил все вакуумные трубки в моторном отсеке, но судя по состоянию все в порядке.
Двери и багажник спокойно открываются с ключа, проблем нет, ничего не шипит.
Мое предположение, т.к. тормозные трубки тянули из моторного отсека и наверняка где-то задели вакуумную трубку, но обрыва/нарушения целостности не видно......
По лицам слесарей я понял, что с вакуумом из них никто не сталкивался, да и время уже было 02.00 часа ночи, пришлось просто уехать домой.
Ребята помогайте, где копать? куда смотреть? как найти утечку?
 

Pavel0861

Насколько я помню, вакуум для управления системами двигателя берется от толстого шланга, который идет на усилитель тормозов. Где-то на нем есть отвод. Найди его и пройди по нему.
Тормоза-то нормальные? То есть вакуумный насос работает?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 октября 2015, 18:12:33
Насколько я помню, вакуум для управления системами двигателя берется от толстого шланга, который идет на усилитель тормозов. Где-то на нем есть отвод. Найди его и пройди по нему.
Тормоза-то нормальные? То есть вакуумный насос работает?
Павел, приветствую!
Тормоза работают нормально, насос работает.
Проверил толстый шланг на усилитель тормозов, вакуум есть и достаточно хороший. Перед входом есть тройник и от него отвод, пошла тонкая белая трубка (фото)
Эта трубка (проверил, до нее давление есть, палец засасывает) идет от тормозного барабана немного вниз и там сразу тройник и один конец пошел куда-то в салон (а куда?), второй конец идет на преобразователь давления (который перед ЕГР стоит) но до преобразователя ЕГР еще тройник и трубка уходит на клапан/преобразователь перед впускным коллектором.
В итоге от тормозного барабана вакуум есть, но на два вышеперечисленные преобразователя не приходит.
Получается надо копать в первом тройнике, а именно в трубке которая уходит куда-то в салон под торпеду.
И наверняка когда меняли тормозные трубки      дернули за вакуумную трубку и она где-то под торпедой слетела?
Что еще думать не знаю...

Pavel0861

А ту трубку, что в салон уходит, заглушить не пробовал?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vovan 005

#4
недавно вито диз лечил, все перепроверил по нескольку раз, все рабочее, оказался засор трубки на датчик давления, от впускного коллектора выходит . Тут на схеме сначала красное проверь, если на местах трубки, то смотри соединения на вакуумных элементах, в черных

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 октября 2015, 21:37:16
А ту трубку, что в салон уходит, заглушить не пробовал?
Не смог к ней подобраться, до тройника рукой не дотянуться, и трубка не двигается, а тянуть страшновато...

Kira

Цитата: Алексий от 20 октября 2015, 21:11:44дернули за вакуумную трубку и она где-то под торпедой слетела? Что еще думать не знаю...

А чё тут думать? Найти, где слетела и восстановить. Она соединяется с вак. системой салона (ЦЗ, печка и пр.) через обратный клапан.

АлексийАвтор темы

Цитата: Vovan 005 от 20 октября 2015, 22:35:11
оказался засор трубки на датчик давления, от впускного коллектора выходит.
Тут на схеме сначала красное проверь, если на местах трубки, то смотри соединения на вакуумных элементах, в черных
Засор трубки это одно, а у меня уже на выходе вакуум пропадает.
На рисунке отметил зеленым где есть вакуум, синим уже нету!
И красным стрелка и вопрос, куда эта трубка пошла? Получается что в нее весь вакуум уходит и где-то пропадает.
Но не могу к ней подобраться.


Kira

Фары двигаются? Мож, с фары сдёрнули? Она как раз рядом, на последней фотке.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2015, 23:45:29
Цитата: Алексий от 20 октября 2015, 21:11:44дернули за вакуумную трубку и она где-то под торпедой слетела? Что еще думать не знаю...

А чё тут думать? Найти, где слетела и восстановить. Она соединяется с вак. системой салона (ЦЗ, печка и пр.) через обратный клапан.
Торпедо снимать, или можно где-то подлезть? В каком месте соединение искать?
Печка и замки работают.

Kira

#10
По трубке проследить.
ЦитироватьТорпедо снимать
Нет, обычно там и так всё понятно.

Они работают от насоса в багажнике.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2015, 23:49:21
Фары двигаются? Мож, с фары сдёрнули? Она как раз рядом, на последней фотке.
Проверил сразу, корректор фар тоже умер (писал в первом посте).

Kira

Упс  :ah: Забыл уже, что в первом посте. Я бы глушил всё, что находится рядом с местами, где копались, и методом исключения.. Маловероятно, что проблема ушла в салон.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2015, 23:57:03
Маловероятно, что проблема ушла в салон.
Я как-то вскрывал обшивку в багажнике и пороги, так там все трубки еще блестят как новые, а вот под капотом еле живые.
Но ведь судя по схеме у меня проблема в трубке под красной стрелкой, т.к. два других конца у меня в свободном доступе.
А если в багажник и пороги лезть нет смысла, тогда остается торпеда?

Kira

В общих чертах, трубка с верхнего левого угла картинки приходит на такой


или такой


или ещё какой блок клапанов, а уже от него отводится под торпеду.

А ещё где-то под капотом от неё, скорее всего через тройник, идёт трубка на "накопитель вакуума".