Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим двигателя CDI

Автор Алексий, 19 октября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Что с этими параметрами?





Трубки на разборках обычно бесплатно отдают, но вряд ли дело в них.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 07 сентября 2016, 12:05:39Что с этими параметрами?

А вот эти параметры не посмотрели....((
Человеку было некогда, подключили стар, выскочила ошибка и на этом все.

Kira


АлексийАвтор темы

Съездил я все таки на опрессовку впуска дымогенератором.

Во время опрессовки дым вылез в трех местах:
1. место крепления расходомера, немного дыма (это не проблема, сам сделаю),
2. внизу из под заслонки впускного коллектора, тоже немного дыма (в том месте где она крутится, здесь вариантов нет, только снимать коллектор и удалять заслонки),
3. маслоотделитель, вот здесь дыма было очень много, со всех щелей!
Только возник вопрос, маслоотделитель должен быть герметичный? И если нет герметичности, на что это влияет?
На фото указал стрелками откуда шел дым.
Может его на герметик посадить?


Kira

Цитата: Алексий от 09 сентября 2016, 21:21:40И если нет герметичности, на что это влияет?
Ни на что, т.к. шланг от него входит во впуск до турбины.

Цитата: Алексий от 09 сентября 2016, 21:21:40Может его на герметик посадить?
Некоторые его вообще меняют при каждой замене масла.

Не в утечке дело. Либо вакуум, либо электрика.


Oleg_373

Цитата: Kira от 07 сентября 2016, 12:05:39
Что с этими параметрами?
скорей всего расходомер воздуха сдох-подкинуть рабочий-и посмотреть-должно быть в зеленой зоне
Диагностика и ремонт MercedesBenz

АлексийАвтор темы

Провел очередной осмотр своими руками:
облазил весь мотор, снял помыл ЕГР, снял все вакуумные трубки под капотом проверил/продул, протянул крепления на всех шлангах впуска, датчики осмотрел продул.
Собрал и установил все на место, машина поехала хорошо, и в аварийный режим не встает.
Но все таки чувствуется при сильном ускорении турбина дует не в полную мощность. Также в ходе осмотра заметил что ЕГР закрывается процентов на 80%, и немного вяло двигается. Шток турбины стал ходить чуть резвее и двигается примерно на 1 см (до этого почти на месте стоял), но все равно видно что двигается медленно.
Подозреваю утечку вакуума, т.к.  если проверять вакуумную трубку идущую на шток турбины пальцем то засасывает слабо (а если создать разряжение ртом, то шток двигается четко).
Попытался поискать утечку, вылил целый баллон карбклинера но не нашел......
Где и как поискать утечку вакуума?

Kira

Цитата: Kira от 05 сентября 2016, 11:15:34А если пльцем зажать трубку на электроклапан турбины, вакуум  чувствуется?
Не на исполнительный элемент заслонки.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 10:09:21Не на исполнительный элемент заслонки.

При зажатии трубки на клапан турбины тоже еле-еле сосет...

Kira


АлексийАвтор темы


АлексийАвтор темы

Я сам писал в этой ветке пост№2.
Сейчас опять подобная ситуация, зеленая стрелка вакуум есть, потом непонятно где пропадает

Kira

Попробуй заглушить трубку, которая уходит от тройника в салон. Ситуация с вакуумом поменяется?

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 11:06:09Попробуй заглушить трубку, которая уходит от тройника в салон.

Да, блин до нее не добраться....
Тройник в самом низу под барабаном (отметил белым).


Pavel0861

Тормоза-то нормальные? Может, вакуумный насос помирает?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!