Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим двигателя CDI

Автор Алексий, 19 октября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Тьфу-тьфу тормоза вроде в норме.
А насос то как проверить?

Kira

Похоже, с насосом всё в порядке.
Цитата: Алексий от 14 сентября 2016, 10:50:37зеленая стрелка вакуум есть, потом непонятно где пропадает

Цитата: Алексий от 14 сентября 2016, 11:31:22Да, блин до нее не добраться....Тройник в самом низу под барабаном (отметил белым).
Он в салон с правой стороны машины должен заходить. Заслонки печки управляются нормально?

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 12:48:18Он в салон с правой стороны машины должен заходить. Заслонки печки управляются нормально?

Да, уходит в салон со стороны водителя.
А вот кстате с заслонками печки это вопрос!
Насколько помню раньше переключал режимы вверх/вбок/вниз и было отчетливо слышно как хлопают заслонки (если это то о чем я думаю), а сейчас как то тихо....но вроде при переключении поток воздуха меняется взависимости от выбранного положения.

АлексийАвтор темы

Коллеги, добрый день.
Выявил еще один момент: сижу в заведенной машине в тишине, и услышал где-то под торпедой раз в две-три секунды еле слышен звук типа ПЫК.... (такой как пробку из бутылки с вином вытаскиваешь).
Что это? Мембрана на каком нибудь клапане срабатывает или пропускает?

Kira


АлексийАвтор темы

Kira, спасибо!
Прочитал (Одной из причин вялого разгона являлся клапан управления заслонкой "в ноги".Снял-разобрал.Нижняя мембрана порвана.Климат стоял на авто- постоянный подсос шел с него.Пока оставил положение "вверх").

А где этот клапан стоит? Торпеду не нужно снимать?