Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим двигателя CDI

Автор Алексий, 19 октября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vovan 005

#15
вакуумная система двигателя никак не связана с вакуумной системой печки и ЦЗ с багажником, у них свой компрессор и "накопитель вакуума". Если же по твоим словам в синих крестиках нет подачи воздуха, то проверяй выходы подачи (на картинке красным кружками помечено). Сними 59 трубку продуй, там не должно быть масляной грязи, она засоряет датчик давления подачи воздуха по вакуумной системе (в зеленом кружке). С вакуумного насоса отходит трубка белая тоненькая (на картинке указал красными кружками куда она ведет, в левом верхнем углу вверх она пошла на накопитель), сними ее, подуй в нее (не насосом, не компрессором) ртом, она не должна продуваться, если продувается, значит утечка. 65 - подача воздуха в вакуумные элементы, 11, 35 выход на соответствующие клапана, 29 дренаж, за них не парься. Если же как ты указал синими крестиками нет подачи уже с вакуумника (наверх кстати есть подача???), то снимай трубку и прочищай каналы ручным насосом, прямо в вакуумник. Что то еще должно отходить на корректор фар, но по-моему это уже от компрессора ЦЗ он идет. Строители походу что-то где-то нормально зацепили. Проверяй трубку от впускного коллектора 59, если она отстегнута, то датчик давления вырубает все - электроклапана открывания ЕГР и турбины, соответственно шток турбы не ходит, двигатель на аварийке, появляются ошибки рециркуляция ОГ и Р0100 расходомер неправильные показания. 

Kira

Цитата: Vovan 005 от 21 октября 2015, 20:47:33вакуумная система двигателя никак не связана с вакуумной системой печки и ЦЗ с багажником, у них свой компрессор и "накопитель вакуума"
:gogi:
Тыц и ещё тыц. См. среднюю картинку. Кстати, там вопрос отсохшей турбины решился ремонтом клапана заслонки печки. Правда, на 605-м моторе, но это не принципиально. По фиолетовой стрелке не дренаж, а забор атмосферного воздуха на преобразователи через фильтрик. ДАД здесь ни при чём, проблема в повреждении вак. магистралей.
И где, по-твоему, стоит салонный "накопитель"?  :hihi:

Алексий, глуши по самой верхней красной стрелке и пробуй. Так станет понятней, где искать.

Kira

Цитата: Vovan 005 от 21 октября 2015, 20:47:33она засоряет датчик давления подачи воздуха по вакуумной системе
???  :o
В зелёном кружке датчик давления во впуске и с вак. системой никак не связан.


АлексийАвтор темы

Благодарю всех за советы!
Блин, всю неделю на работе, и заглянуть некогда, а вечером уже темно, постараюсь к выходным все проверить.
Кстате сегодня утром ехал, передо мной трактор коптит, решил включить рециркуляцию в салоне, а ответ тишина... :al:
Теперь еще вопрос для размышления!

Kira

Цитата: Алексий от 22 октября 2015, 12:44:56Кстате сегодня утром ехал, передо мной трактор коптит, решил включить рециркуляцию в салоне, а ответ тишина...
Скорее всего это и есть ответ а вопрос. Просто совпало. По ремонту заслонки тем полно.


Vovan 005

Цитата: Kira от 22 октября 2015, 03:02:08стоит салонный "накопитель

разве не рядом с компрессором цз.

Цитата: Kira от 22 октября 2015, 03:10:44В зелёном кружке датчик давления во впуске и с вак. системой никак не связан.
ну отсоедините трубку с этого датчика и погазуйте, через пару минут двигатель встанет в аварийку, а еще эту трубочку в палец и удивитесь от своего впускного коллектора))). Система схожа с ВИТО 220, недели 2 назад делал именно подобные теме процедуры, искал причину аварийки (корректор фар тоже не работал), после 3х дней перелопачивания и чистки всей вакуумной с промывками егр причина оказалась в датчике и трубке. Сколько тем про вакуумную систему не писалось,везде очень много разных причин. Все ответы нашел в Теме про егр и вакуумную систему ДВИГАТЕЛЯ на бенцклубе, почитайте, там русским по белому описано что куда идет, что чего открывает, какие датчики на что влияют и что от чего зависит))), на практике все легко и просто проверяется. В 202 запара больше, но суть то одна и та же. Здесь же в теме - ЦЗ рабочий, двери и багажник открывает, заслонки печки и корректор фар минус - все же вопрос остается, почему, при этом есть аварийка двигателя, она напрямую связана с вакуумной системой двигателя. Я б так с ходу сразу не смеялся


Kira

 Согласен, ДАД запросто ставит двиг в аварию, как и ещё сотня причин. Но вак. трубка у него своя, и она никак не связана с трубками системы.
Здесь имеем другой случай. ЕГР не открывается в следствие отсутствия вакуума на его преобразователе -> ДМРВ показывает неправильный расход воздуха-> авария с ошибкой по ЕГР. Отсутствие вакуума на преобразователе турбины погоды не делает, т.к. при аварии он всё равно отключается.

Корректор фар работает от вакуума из под капота, печка и ЦЗ от насоса из багажника. Вакуум на печку и ЦЗ при заглушенном двигателе создаёт насос в багажнике, при заведённом ему помогает вак. насос двигателя. Системы соединяются через обратный клапан, стоящий после отводов на преобразователи и фары, но до печки, если идти от вак. насоса двигателя к вак. насосу салона.
Кактотак.

Тему на бенцклубе с удовольствием почитаю, если поделишься ссылкой, но поверю скорее ВИСу. :)


АлексийАвтор темы

Всем привет!
Сегодня опять полез под капот, искать кто ворует вакуум.......
И когда решил снять вакуумную трубку с распределительного клапана который на коллектор идет (на схеме №83), то трубка оказалась у меня в руках вместе с крышкой клапана!

Я снял датчик, установил обратно крышку, а ведь она закрывается до щелчка! Тогда каким образом она была открыта??? Далее пробую продувать клапан, а он без всякого усилия продувается туда и обратно!
Ну ведь так не должно быть? В одну сторону да, обратно клапан? Или я не прав?
На фото разобранный клапан, и мне кажется что чего-то не хватает?  Под крышкой находилась только одна пружинка и все.....
Может кто помнит что там кроме пружинки должно быть? И как он работает, должен продуваться или нет? Получается, что как раз через него вакуум и уходит....

Pavel0861

Цитата: Алексий от 04 ноября 2015, 21:03:52На фото разобранный клапан

Боюсь, что он у тебя не разобранный, а разломанный. Соответственно, и работать уже вряд ли будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Алексий от 04 ноября 2015, 21:03:52Ну ведь так не должно быть? В одну сторону да, обратно клапан? Или я не прав?
Тыц.


АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2015, 21:34:19
Цитата: Алексий от 04 ноября 2015, 21:03:52На фото разобранный клапан

Боюсь, что он у тебя не разобранный, а разломанный. Соответственно, и работать уже вряд ли будет.
Павел, привет! Я так понимаю снять/разломать крышку клапана нужно приложить хоть какое-то усилие, но я просто взялся за трубку и крышка слетела.
Полагаю, что когда эти мастера тянули тормозные трубки (а это как раз снизу под датчиком) и по непонятным причинам сорвали крышку, а обратно видимо поставить не получилось, и оставили ее на соплях висеть.... Ну черт с ними, обратно уже возвращаться поздно.
Просто сейчас хочу понять, все ли внутренности в клапане на месте? Или так и должно быть, одна пружинка, и никаких мембран и т.д...?
В таком случае его можно собрать и залить клеем/герметиком? Или нет смысла париться, а просто покупать новый?
Ну и самое интересное, это-ли причина утечки вакуума?

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 04 ноября 2015, 22:41:06
Цитата: Алексий от 04 ноября 2015, 21:03:52Ну ведь так не должно быть? В одну сторону да, обратно клапан? Или я не прав?
Тыц.


Кира, подскажи, на схеме под "а" показана какая-то прокладка/мембрана?
А я кроме пружинки ничего не нашел, а если есть пружинка она в любом случае должна что-то прижимать/перекрывать?

Kira

А коричневая на фотке не она? На картинке, похоже, немного другая конструкция, но принцип тот же. Попробуй собрать и продуть с подачей напряжения и без. Если дуется по стрелкам - рабочий.

Цитата: Алексий от 05 ноября 2015, 10:15:25Ну и самое интересное, это-ли причина утечки вакуума?
Как минимум.


АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 05 ноября 2015, 10:42:08
А коричневая на фотке не она? На картинке, похоже, немного другая конструкция, но принцип тот же. Попробуй собрать и продуть с подачей напряжения и без. Если дуется по стрелкам - рабочий.

Конструкция один в один, и меня смущает под буквой "а" где розовым цветом, явно какая-то прокладка показана.
Попробую продуть под напряжением.