Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим двигателя CDI

Автор Алексий, 19 октября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 29 августа 2016, 17:16:25Ошибки глянуть для начала. И вакуумные трубки проверить. Чёрным не дымит?

Кира, добрый вечер!
Схожая ситуация была в мае месяце, и тогда дымил черным. По твоему же совету проверил ошибки и оказался умерший ДМРВ, купил вставку Pierburg и все решилось (пост № 42).

Неужели ДМРВ так быстро умер? Но дыма в этот раз нет.
Трубки в норме.

Kira

Сначала ошибки бы глянуть. Если не станет понятней, тогда уже голову ломать. Вообще в аварийный режим по тихому любит ставить система наддува и ЕГР. Трубка от клапана отошла, контакт на датчик отвалился.. Хотя, отвалившийся контакт в ошибках должен высветиться.

Цитата: Алексий от 29 августа 2016, 20:47:11Неужели ДМРВ так быстро умер?
А фиг его.. Поставил тут новый подвесной вместе с опорой, так он сразу гудеть начал. Пришлось за оригинал в три раза переплачивать, т.к. время поджимало. Но Пирбург вроде контора нормальная.


АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 29 августа 2016, 23:13:39Сначала ошибки бы глянуть. Если не станет понятней, тогда уже голову ломать. Вообще в аварийный режим по тихому любит ставить система наддува и ЕГР.

Вот и я про то, на диагностике покажет ошибку клапана ЕГР, и придется дальше ломать голову почему ЕГР не работает...

Дмитрий585

#48
Цитата: Алексий от 29 августа 2016, 20:47:11купил вставку Pierburg и все решилось
В своё время отказался от его покупки, т.к. сказали, что это выброшенные деньги...долго не ходит. Купил Bosch

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

АлексийАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 30 августа 2016, 00:49:23В своё время отказался от его покупки, т.к. сказали, что это выброшенные деньги...долго не ходит. Купил Bosch

Дима, привет!
Ну ты меня расстроил(((, что правда не хвалят Pierburg?

Дмитрий585

Цитата: Алексий от 30 августа 2016, 12:14:54
Цитата: Дмитрий585 от 30 августа 2016, 00:49:23В своё время отказался от его покупки, т.к. сказали, что это выброшенные деньги...долго не ходит. Купил Bosch

Дима, привет!
Ну ты меня расстроил(((, что правда не хвалят Pierburg?
Здарова Алексей! :victory: Посмотри у себя на машине(на самом корпусе воздушного фильтра) правильно ли у тебя стоит резиновое кольцо прокладка, между корпусом и самим ДМРВ? Как часто меняешь воздушный фильтр?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

АлексийАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 30 августа 2016, 12:53:10правильно ли у тебя стоит резиновое кольцо прокладка? Как часто меняешь воздушный фильтр?

Дима, кольцо в первую очередь смотрел, фильтр менял месяц назад.
Может конечно и ДМРВ умирает, хотя в предыдущий раз была явно выражена замена ДМРВ - стал дергаться, дымить и тупить...
А сейчас пол дня езжу нормально, потом вдруг аварийный режим....
Еще бывает на скорости, например еду 120 км/ч пошел на обгон а педаль газа просто проваливается и подхватывает через какое то время.
Может форсунки льют, но тогда бы наверно колбасило мотор?

Дмитрий585

 Надо диагностироваться. :de: Написал в личку...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

АлексийАвтор темы

Всем привет!
Перед диагностикой решил сам еще раз все проверить.
Заменил топливный и воздушный фильтра, заменил уплотнительные колечки на топливных трубках.
Вроде стало лучше, за выходные ни разу в аварийный режим не встал, но подтупливание осталось (на скорости 100-120 при нажатии педали газа думает несколько секунд, потом выстреливает...).

Заметил еще один интересный момент, во время осмотра турбины увидел что при перегазовке шток турбины ходит очень медленно (насколько помню он должен четко двигаться?).
При продувке через трубку ртом шток отлично передвигается.
Что это может быть? Подсос воздуха?
Сегодня хочу поехать на опрессовку впуска дымогенератором. 

Pavel0861

У тебя во впуске почти всегда избыточное давление. Какой дымогенератор???
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 сентября 2016, 09:32:24У тебя во впуске почти всегда избыточное давление. Какой дымогенератор???

Павел привет!
Да вчера нашел человека, говорит есть дымогенератор, покажет место подсоса воздуха.

А в чем причина избыточного давления? Куда глядеть?

Pavel0861

Классический дизель работает с атмосферным давлением в коллекторе. Турбированный - с избыточным (давление создает турбина). В обоих случаях подсос невозможен. Попробуй, конечно, но мне кажется, это бесполезно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 сентября 2016, 10:56:17Попробуй, конечно, но мне кажется, это бесполезно.

Павел, а что тогда еще может быть?
В чем проблема провала педали газа на скорости?

Kira

Под подсосом я бы здесь понимал потерю разрежения в управляюших трубках. Как его найти с помощью дымогенератора не представляю.. 
Съезди уже на диагностику. Пусть посмотрят всякие там "коэффициенты заполнения".

А если пльцем зажать трубку на электроклапан турбины, вакуум  чувствуется?

Кинуто тапкой.


АлексийАвтор темы

Вчера сделал диагностику, как обычно вылезла знакомая ошибка "рециркуляция ОГ".
Получается опять нужно искать где теряется вакуум в трубках, и похоже по этой же причине медленный ход штока турбины, т.к. при продувке ртом он двигается хорошо.

Думаю поменять вакуумные трубки под капотом, вопрос где их можно купить?
И еще, кто-то подскажет в каком сервисе в Питере есть вакуумметр?