Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 августа 2015, 21:51:34
271 - 1.8
274 - 2.0 (1.6 на 204х)
276 - 3.5 все
651 - 2.2 все
642 - 3.0 все
Чёт 272-го не увидел  :de:

TITOFFАвтор темы

Цитата: kuncik от 25 августа 2015, 21:08:42
Алексей,от мерседеса давно осталось только название,как и от всего немецкого автопрома.
Раньше немцы славились своей надежностью и качеством,а теперь ломучестью и дермантином.
Это понятно, но среди всех он на машину похож в отличие от
Цитата: kuncik от 25 августа 2015, 21:08:42
япы и корейцы

John

Цитата: TITOFF от 25 августа 2015, 20:21:06
:de: чё-то мне уже не хочется новый мерседес  :( По-ходу их поэтому и продают 2-3-х летние...по окончании гарантии.
В одной объяве в описании было примерно следующее: " по гарантии менялось все и вся..."  Я воспринимаю это как то, что во время всей гарантии машина просто сыпалась...

Лёха ну это давно уже было понятно, ты должен понимать что Мерседес точнее его качество закончилось на 202-х и 140-х, всё остальное маркетинг.


"Люди мельчают и это не радует" ©

Витамин-С

Цитата: John от 26 августа 2015, 07:53:53Мерседес точнее его качество закончилось

Так можно про любую марку сказать.
Я мыслю так - по сеньке шапка,можешь себе позволить пожалуйста,мои поздравления,нравится 3 литра бери.Недавно продал своего Максимку с 3-мя литрами,проблем небыло
Чем больше объем,тем запас больше,но и при условии,что эти 3 литра есть где использовать.ИМХО,надумал покупать автомобиль премиум класса,нужно чтобы в нем было все и качественное.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sledge hammer


Fallen Religion

Брал бы дизель с 642 едет шикарно ) и хлопот нет с ним!

sledge hammer

Цитата: Fallen Religion от 26 августа 2015, 09:31:30Брал бы дизель с 642 едет шикарно ) и хлопот нет с ним!

его еще найти надо. они официально не поставлялись.
практика показывает, что с неофициально ввезенными машинами геморроя больше.

Мартиросян

Лех, все ремонтируемо в этих машинах.
Я тебе уже свое мнение говорил, в твой бюджет надо брать 221 с 642. Машина совершенно другого уровня.
Большинство 212 это какая-нибудь особая серия, в скудной комплектации с унылими салонами.
Это E200. Поэтому смотри на 6-цилиндровые.
272 конечно не 111 по надежности, будь готов платить.
В том же 642 могут впускные коллектора заклинить, стираются заслонки и ломаются пластиковые тяги. Стоимость новых коллекоторов 1т.евро. Может реле накала внезапно приказать жить, только замена, 20-30тр. Иногда течет теплообменник, ремонт с приличным разбором мотора. Форсунки сейчас по 25тр. Их иногда глючит, контакты чистят, помогает. К топливу чувствительны эти моторы, сразу дымить начинает. Поэтому надо заправки выбирать.
В коробках плата выходит из строя, тоже порядка 30-50 тр.
Так что это совсем не практически бесплатный 202.

TITOFFАвтор темы

#53
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 10:25:12
Я тебе уже свое мнение говорил, в твой бюджет надо брать 221 с 642. Машина совершенно другого уровня.
Я тебе тоже говорил, что 221-й мне не нравится. Дорестайловая ешка....это как-будто дизайнеры на мнгновение очнулись от азиато-европейского зомбирования....и во время выпуска рестайла опять в него впали.
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 10:25:12
Большинство 212 это какая-нибудь особая серия, в скудной комплектации с унылими салонами.
Это E200.
Саня, чё значит "скудная"? Чего там не будет? Многозонного климата? Электрорегулировки задних сидений? Пневмоподвески? А оно нужно? Во всех, что у нас продают, автоматический свет, адаптивные фары, ЕСП, паркинг ассистент, дистроник, с АМГ пакетом авто подкачка сидений....даже ночное видение в одном было. По мне так вполне достаточно.
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 10:25:12
272 конечно не 111 по надежности, будь готов платить.
Если это 100тр на 100т км, то это гораздо меньше, чем я в 202-й вкладываю.
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 10:25:12
Так что это совсем не практически бесплатный 202.
А он нифига не бесплатный. Почти бесплатное авто-это Жигули.

TITOFFАвтор темы

#54
Цитата: Fallen Religion от 26 августа 2015, 09:31:30
Брал бы дизель с 642 едет шикарно ) и хлопот нет с ним!
Попадался один ( на удивление был указан мотор в объяве  :) ), пригнанный из Германии. Но где гарантия, что там он не работал в такси?
И кстати, как проверить реальность пробега?

TITOFFАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 26 августа 2015, 08:47:15
3 литра бери...надумал......нужно чтобы в нем было все и качественное.
А налог и страховка? Не то чтобы денег нет, но жаба душит отдавать столько казнокрадам....а дороги нифига не ремонтируются.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:15:46где гарантия, что там он не работал в такси?

Гарантии нет, но уж слишком шикарно - для такси достаточно четырех цилиндров.

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:15:46И кстати, как проверить реальность пробега?

Опять же, с гарантией никто не скажет, если покопались хорошие хакеры и подчистили информацию везде, где нужно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 11:23:11
Опять же, с гарантией никто не скажет, если покопались хорошие хакеры и подчистили информацию везде, где нужно.
Т.е. Нужно отдавать предпочтения именно нашим авто. У нас с диагностикой не все ладно, а хакеров наверное тем более нет  :hihi:

TITOFFАвтор темы

А вообще, у дизелей ( в частности 2,2 и 2,5) какие критические пробеги? В смысле до какого можно брать?

Мартиросян

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:04:55
Я тебе тоже говорил, что 221-й мне не нравится. Дорестайловая ешка....это как-будто дизайнеры на мнгновение очнулись от азиато-европейского зомбирования....и во время выпуска рестайла опять в него впали.
Тут да, обсуждать нечего, если фары не нравятся ничего не поделаешь. Зато он все еще актуален на дорогах в регионах. Я когда на 221 езжу, замечаю, что респекта гораздо больше, чем когда на 164. А 212 просто машина в городском потоке.


Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:04:55
Саня, чё значит "скудная"? Чего там не будет? Многозонного климата? Электрорегулировки задних сидений? Пневмоподвески? А оно нужно? Во всех, что у нас продают, автоматический свет, адаптивные фары, ЕСП, паркинг ассистент, дистроник, с АМГ пакетом авто подкачка сидений....даже ночное видение в одном было. По мне так вполне достаточно.
Это черно-серые унылые салоны из кожзам+тряпка. Текстура пластика стремная, как на солдатских сапогах.

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:04:55
Если это 100тр на 100т км, то это гораздо меньше, чем я в 202-й вкладываю.
Непрогнозируемо, на 212 будет однозначно побольше чем 100тр на 100т.км. На 221 еще больше, я тебе привел реальные расценки с конкретного авто. Так это еще пневма еще не дурила пока. Хотя уже были пляски с уровнем, на один бок решил решил крен давать, пришлось калибровку делать от руки.
Еще один прикол про 221 вспомнил, думаю примерно такое же может быть с любым свежим Мерсом. В один прекрасный день перестала работать вся электроника водительской двери, а на ней все. Оказалось в блоке управления в двери необходимо сменить прошивку, это обычная процедура, многие проходят, цена вопроса около 5 тр. Так просто, двери захотелось сменить прошивку  :hihi: