Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 25 августа 2015, 16:50:51Я имел в виду как на 202-м:

Такого давно уже нет. Можно сказать, на 202-м и закончилось. Нужно первые шесть цифр ВИНа знать, и по ним смотреть в ВИСе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

#31
По внешнему виду тоже никак?
Например вот


Pavel0861

Понять, какой мотор по внешнему виду машины? Это вряд ли. Объем, бензин или дизель, год выпуска - все это в объявах пишут, отбрось ненужное (пятилитровые и 6,3 АМГ), а остальным продавцам можно и позвонить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 17:48:39
Понять, какой мотор по внешнему виду машины?
По внешнему виду мотора.
отметать особо не чего, в основном 1,8-3.0.

Pavel0861

По виду мотора - конечно, можно. По крайней мере, М271 и М272, а также ОМ646 и ОМ642 я опознаю уверенно  :hihi:  Ну, пожалуй, еще ОМ651. Да и М274 узнаю, если фото хорошее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 18:41:13
По виду мотора - конечно, можно.
Чё за мотор на фотке выше?

Pavel0861

М271.8 - турбина. Бывают разной степени форсированности - Е200, Е250.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

#37
Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 18:55:03
М271
То самое "то ещё"?  :hihi:
У нас 90% таких продаются, остальные больше 3-х литров.

Pavel0861

Муфты ГРМ начинают греметь при запуске на пробегах до 100 ткм, меняем обе и плюс цепь. На таких же, а то и меньших пробегах, течет корпус масляного фильтра - сделан из пластмассы, коробит его от горячего движка. Турбина сопливит, но это уже мелочи. Термостат не дешевый, примерно 7 рублей. Если готов после покупки вложить 100 рублей на исправление этих заводских косяков (и вкладывать каждые 100 ткм), то в остальном мотор неплохой. А вот М272 - можно попасть на замену мотора, если задерет цилиндры. А таких случаев много. И стоит такой мотор б/у 300 - 400 рублей, да еще найди его - последние два везли из Грузии и Латвии, в России не нашли. Если брать машину с М272, то только после обследования эндоскопом, причем, хорошим, чтобы четко были видны стенки цилиндров.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

 :de: чё-то мне уже не хочется новый мерседес  :( По-ходу их поэтому и продают 2-3-х летние...по окончании гарантии.
В одной объяве в описании было примерно следующее: " по гарантии менялось все и вся..."  Я воспринимаю это как то, что во время всей гарантии машина просто сыпалась...

Pavel0861

Дизеля более надежны. Если я ничего не путаю, то у Мерсомена ОМ651, рядная четверка - спроси его, как движок ходит. ОМ642 - V6, громоздкий и сложный, я бы не советовал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 20:28:39
у Мерсомена ОМ651,
Спасибо, напишу. Это получается 2,2, или 2,5?
Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 20:28:39
ОМ642 - V6, громоздкий и сложный, я бы не советовал.
А в тырнете говорят, что 3,0 самый надежный  :de:
Хотелось бы чего-то купить так, чтобы хотя бы тыщ 50 никуда не лазить.

kuncik

Цитата: TITOFF от 25 августа 2015, 20:21:06чё-то мне уже не хочется новый мерседес   По-ходу их поэтому и продают 2-3-х летние...по окончании гарантии.В одной объяве в описании было примерно следующее: " по гарантии менялось все и вся..."  Я воспринимаю это как то, что во время всей гарантии машина просто сыпалась...

Алексей,от мерседеса давно осталось только название,как и от всего немецкого автопрома.
Раньше немцы славились своей надежностью и качеством,а теперь ломучестью и дермантином.
Вобщем япы и корейцы рулят.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 25 августа 2015, 20:58:47А в тырнете говорят, что 3,0 самый надежный

В общем, двигатель неплохой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 17:48:39отбрось ненужное (пятилитровые и 6,3 АМГ)

пятилитровых с рестайла уже нету

Цитата: TITOFF от 25 августа 2015, 16:50:51Я имел в виду как на 202-м: 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 - 111-й мотор, 2,4 - 112-й, 2,8 - 104-й....

ну так щас тоже просто

271 - 1.8
274 - 2.0 (1.6 на 204х)
276 - 3.5 все
651 - 2.2 все
642 - 3.0 все

унификация то бишь