Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 23 августа 2015, 20:21:17
менять голову с акустикой ты все равно не будешь)
Поэтому и спрашиваю: оно лучше простой штатной, есть ли смысл за неё переплачивать?
И чё такое Лоджик 7?

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 20:53:21И чё такое Лоджик 7?

аудиосистема так называется
шарман кардон лоджик 7


Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 20:53:21Поэтому и спрашиваю: оно лучше простой штатной, есть ли смысл за неё переплачивать?

конечно. сядь в 202й с 810 опцией. тут тоже самое.

TITOFFАвтор темы

С этим понятно. Теперь опять про мотор. Все-таки что лучше: бензин, или дизель...в плане надежности.

TITOFFАвтор темы


Gurza

TITOFF, зависит от состояния. у дизеля свои заморочки.

TITOFFАвтор темы

Цитата: Gurza от 23 августа 2015, 23:01:53
TITOFF, зависит от состояния. у дизеля свои заморочки.
Ваще неинформативно. С бензином понятно: утрировано каждые 60 тыр готовь 25кр на цепь. Хотелось бы узнать нечто подобное про дизель.

Gurza

неизвестная переодичность замены форсунок, свечей, турбины.
Правда последний трактор был 646. Переболел новыми немцами и перестал следить. А так почитай бенз клуб на предмет тем с поломками. Более мли менее будет понятно.
Еще проблема найти хорошего мастера по дизелям.

TITOFFАвтор темы

Т.е. не стоит менять свою бензиновую религию?

Gurza

По состоянию. В дизель не нать лазить раз в 50ккм. Единственное стоимость форсунок. Последний раз по 13 кило за неоригиналъ х4+могут не вытащится. Как раз вито стоит, там правда 611! 646 чуть лучше.
за новые не скажу не эксплуатировал и не ремонтировал.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 23:05:03Ваще неинформативно. С бензином понятно: утрировано каждые 60 тыр готовь 25кр на цепь. Хотелось бы узнать нечто подобное про дизель.

- трескаются коллектора
- подсосы воздуха бывают
- дохнут турбины
- кипят моторы из-за недостаточного вакуума
- прочие не особо приятные мелочи

моторы просто относительно свежие, года через 2 все вылезет думаю
ну и цепь у них с другой стороны, не совсем понятно нафига это сделано))

Цитата: Gurza от 25 августа 2015, 06:15:36за новые не скажу не эксплуатировал и не ремонтировал.

новые дизеля намного сложнее бензиновых собратьев
поэтому если чтото накроется, попадалово будет некислое

alex-ssa

надо брать либо 272 мотор, либо дизеля 6 горшков, остальное одноразовое, это факт...

на любой сервис заедь и тебе это подтвердят...

а про пробег верно тебе говорят, надо брать до 50 тыщ, иначе укатанный уже 100%
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 25 августа 2015, 08:05:45надо брать либо 272 мотор, либо дизеля 6 горшков, остальное одноразовое, это факт...

272 мотор далеко не эталон надежность
я бы 276 брал тогда уж
намного лучше мотор

271 и 274 моторы не любят овощной езды
почти у всех кто тошнит проблемы..

Цитата: alex-ssa от 25 августа 2015, 08:05:45на любой сервис заедь и тебе это подтвердят...

так же там подтвердят что задиры в цилиндрах не редкость на этом моторе))

TITOFFАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 августа 2015, 15:45:53
272 мотор
276
271 и 274 моторы
Дистанционно можно определить какой мотор стоит?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 августа 2015, 16:10:29
Естественно, по ВИНу.
Чё-то никто не выкладывает ВИН в объявах.
Я имел в виду как на 202-м: 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 - 111-й мотор, 2,4 - 112-й, 2,8 - 104-й....