Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Интернет покурил, но интересно мнение тех, кто реально сталкивался, особенно ремонтировал.
Суть вопроса в большей степени какой выбрать мотор и коробку? В принципе, 1,8 ИМХО достаточно, т.к. там уже за 170 коней. Можно ли брать дизель? В автоматах ваще ничего не понимаю. Год рассматривается от 2008-го. Наверное, рестайл, но не уверен. Обсуждения приветствуются.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 09:19:43Суть вопроса в большей степени какой выбрать мотор и коробку?

зависит от поставленных целей собственно

6е коробки были года до 2011го, дальше 9е пошли на всех моторах
собственно, если селектор на рулевой колонке - значит коробка уже 9я (кроме 63амг естественно)
на первых машинах был обычный напольный селектор.

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 09:19:43В принципе, 1,8 ИМХО достаточно, т.к. там уже за 170 коней.

ну, все бы ничего кроме того, что комплектации так себе с этим мотором. собственно, бывает и е200, и 250 (в нем лучше комплектация), но 250е гораздо реже попадаются

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 09:19:43Можно ли брать дизель?

можно, бывает 220й и 250й. второй мощнее, хотя мотор абсолютно тот же. бывает 250й 4-матик на рестайле. но дорого

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 09:19:43В автоматах ваще ничего не понимаю.

автоматы 6 серии были только на машинах начала выпуска и 271 мотором, может на R4 дизелях еще, точно не помню
дальше везде 9е

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 09:19:43Год рассматривается от 2008-го. Наверное, рестайл, но не уверен. Обсуждения приветствуются.

ну так ты определись, или 2008, или рестайл :)

кстати, выпускать 212 начали в 2009 году))

рестайл намного дороже. бюджет какой?

TITOFFАвтор темы

Про 2008-й и рестайл особо не в курсе, просто в поиске забил от 2008-го ( попутно S-ки смотрел 221-е). Бюджет....лям +/- 200р.
Коробка 9-я это лучше?

Gurza


TITOFFАвтор темы

Цитата: Gurza от 23 августа 2015, 10:40:49
Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 10:37:41Коробка 9-я это лучше?
но выбора нету.
Почему нет? Слэдж говорит, что на ранних 6-е были?

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 10:37:41Про 2008-й и рестайл особо не в курсе, просто в поиске забил от 2008-го ( попутно S-ки смотрел 221-е).

ну в 2008 еще 211 производился :)

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 10:37:41Бюджет....лям +/- 200р.

http://used.mercedes-benz.ru/

там посмотри
но советую брать рестайл на гарантии
либо с пробегом 30 тыщ
ездить до 80 и продавать
на рестайлах с 274 мотором цепи хватает на 60 тыщ примерно))
300е были начала выпуска 252 лс что под налог попадает уже
249 лс не помню с какого года пошли

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 10:37:41Коробка 9-я это лучше?

ну как-бы она более современная, у нее больше передач, ну и экономичнее машина естественно.
у меня на цла расход 7.5 по трассе, причем на приличной скорости :)
там правда немного другая коробка, но смысл тот же - столько же передач и низкое передаточное число на 7й передаче.

TITOFFАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 23 августа 2015, 11:58:47
но советую брать рестайл на гарантии
либо с пробегом 30 тыщ
ездить до 80 и продавать
Т.е. рестайл/дорестайл особой разницы нет? Больше важен пробег? С гарантией боюсь в мой бюджет не влезет.
Цитата: sledge hammer от 23 августа 2015, 11:58:47
на рестайлах с 274 мотором цепи хватает на 60 тыщ примерно))
И во сколько это примерно выливается? А с дизелем как дела обстоят?
Цитата: sledge hammer от 23 августа 2015, 11:58:47
ну как-бы она более современная, у нее больше передач, ну и экономичнее машина естественно.
Это все хорошо, но больше интересует как они на предмет ломания, и во сколько это примерно выливается в денежном исчислении?
З.Ы. Можешь хоть примерную сумму обслуги озвучить в год?
З.Ы.Ы. Я правильно понимаю, что с указанным бюджетом 221-й можно даже не смотреть?

TITOFFАвтор темы

И ещё я не понял ситуацию с фарами... Есть раздельные (т.е. 4 штуки), а есть сдвоенные с ходовыми огнями уголками. Это какая-то опция, или комплектация, или рестайл/дорестайл?

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 15:48:11
И ещё я не понял ситуацию с фарами... Есть раздельные (т.е. 4 штуки), а есть сдвоенные с ходовыми огнями уголками. Это какая-то опция, или комплектация, или рестайл/дорестайл?
или. мне вот дорест больше импонирует, то есть с 4мя
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFFАвтор темы

#9
Цитата: z10b_Hittroff от 23 августа 2015, 15:53:41
мне вот дорест больше импонирует, то есть с 4мя
Аналогично. Т.е. это все-таки рестайл/дорестайл?
Ну и все-таки, как на счёт дизеля? С ним авто на пару сотен дешевле, и можно на год свежее купить.

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Про М274 ничего не скажу, у нас пока их еще мало. А М271 еще то какашко, то муфты ГРМ загремят, то корпус масляного фильтра потечет. С дизелями мороки меньше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Ещё вопрос: Харман Кардон там реально играет, или какой-нить бюджет и только название?

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 12:52:00И во сколько это примерно выливается? А с дизелем как дела обстоят?

замена цепи недорогая, в 25 уложишься

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 12:52:00И ещё я не понял ситуацию с фарами... Есть раздельные (т.е. 4 штуки), а есть сдвоенные с ходовыми огнями уголками. Это какая-то опция, или комплектация, или рестайл/дорестайл?

раздельные это дорестайл

Цитата: TITOFF от 23 августа 2015, 16:26:18С ним авто на пару сотен дешевле, и можно на год свежее купить.

зато пробеги конские

Цитата: Pavel0861 от 23 августа 2015, 18:39:08Про М274 ничего не скажу, у нас пока их еще мало. А М271 еще то какашко, то муфты ГРМ загремят, то корпус масляного фильтра потечет. С дизелями мороки меньше.

да нормальный мотор. следить просто нужно постоянно. невижу проблемы на каждом ТО смотреть параметры. не так дорого.
М274 не лучше))


шарман кардон хорошо играет
менять голову с акустикой ты все равно не будешь)

TITOFFАвтор темы

Блин, вы меня путает. Всё же лучше бензин, или дизель. Посмотрел продажи в нашем регионе, почти у всех пробег 50-150 тыщ. На дизелях в среднем на 50 больше, чем у бензиновых.