Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

212.052 - Е250 - М272
212.047 - Е250 CGI - М271.8
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлександрВолгоград

#77
Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 16:16:25
Кстати, че про это скажите? 272-й я так понимаю?
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/mercedes-benz_e-klass_amg_2012_618553810
по фотке может ракурс не удачный,но на бамперах зарабатывали? :rus_alkan:
з.ы. полазил в интернете, у многих так.. :al: :al:
Нет проблем ? Проверь пульс !

TITOFFАвтор темы

#78
Цитата: АлександрВолгоград от 26 августа 2015, 16:28:10
по фотке может ракурс не удачный,но на бамперах зарабатывали? :rus_alkan:
з.ы. полазил в интернете, у многих так.. :al: :al:
Я так понимаю это омыватель фар выглядит как царапины.
Все-таки хотелось бы чёрный   ::)

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 16:59:26Я так понимаю это омыватель фар выглядит как царапины.
Тоже такое впечатление...
ЗЫ. Вот постоянно мучает вопрос, на кой они сделали 204 кобылы, они в доле с нашими налоговиками чтоль? то ли дело 199...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFFАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 19:30:36
они в доле с нашими налоговиками чтоль?
Честно говоря, не удивлюсь, если это так  :hihi:

Pavel0861

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 19:30:36на кой они сделали 204 кобылы

Им наши налоги до лампы:

ЦитироватьС июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется.

https://auto.mail.ru/article/30499-transportnyi_nalog_skolko_platyat_za_granicei/
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 19:43:21
Им наши налоги до лампы:
В их руководстве стопудово русский диверсант, засланный нашей налоговой
А вобще, они же должны учитывать особенности российского рынка. Мы же делали  девятку для Канады с объёмом 1,1л

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 19:46:03они же должны учитывать особенности российского рынка.

Думаешь, тому, кто покупает новый мерс в салоне настолько важна величина налога? Лишние 10 тысяч по сравнению с 3 - 5 миллионами не играют роли.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Вспомни еще Спектру со 101л.с.))
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Мартиросян

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 19:52:28
Думаешь, тому, кто покупает новый мерс в салоне настолько важна величина налога? Лишние 10 тысяч по сравнению с 3 - 5 миллионами не играют роли.
Именно так и есть.

Это производители бюджетных и кредитных авто задумываются.
Форд например, фокус 149,5 лс, эксплорер 249,5 лс. Они на этом акцент делают в рекламе.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:04:55Тут да, обсуждать нечего, если фары не нравятся ничего не поделаешь. Зато он все еще актуален на дорогах в регионах. Я когда на 221 езжу, замечаю, что респекта гораздо больше, чем когда на 164.

вот тут кстати тоже подумывал над тем что лучше купить
на 210м уважения на дороге - просто ноль))
интересно на чем больше - МЛ, ГЛ или 221?

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:16:28Дела далеко не только в фарах. Не нравится весь дизайн в принципе. А задние крылья с набухшими арками ваще рвотный рефлекс вызывают. И большой он, моих комплексов недостаточно для его покупки 

Мартиросян дело говорит. 221 намного более комфортная машина, едет совсем по другому
с 212м вообще не сравнить

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 11:22:05Не вижу проблем в покупке 212, нормальный Мерс, главное не брать овощ или хлам.
Я бы выбрал 272, пусть он со своими приколами, но однозначно лучше 271.

на нашем рынке овощей нет
272 тоже лотерея))

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 15:59:52Современные машины еще и сильно задумчивые, долго соображают - "а надо ли ехать, может, хозяин передумает?"     И бывает, что приходится газ-то отпускать - поздно уже выходить на обгон.

это не про 212
и мотор и коробка очень хорошо настроены
особенно если спорт режимом пользоваться

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 15:53:51Нифига я к нему не привык....как можно к овощу привыкнуть? Две подряд идущие фуры иногда очкую обгонять.

и это правильно

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 15:22:56Я не смог пересесть на 271 после 112, когда была удобная возможность.

у меня одновременно был спорткупе 230к и обычная 240я
незнаю как ты не смог пересесть
но первое намного быстрее второго
минус только один - звук мотора))

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:16:28Это черно-серые унылые салоны из кожзам+тряпка. Текстура пластика стремная, как на солдатских сапогах.

ну не, чуть получше сапог))
в целом если не загоняться по опциям то обычного Е200 в особой серии за глаза хватает
регулярно на таких езжу
другое дело, что они конечно особо ничем не выделяются и е300 конечно получше будет
но найти нормальный е200 будет в 100 раз проще чем все остальное

sledge hammer


TITOFFАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 26 августа 2015, 21:32:04
Мартиросян дело говорит. 221 намного более комфортная машина, едет совсем по другому
с 212м вообще не сравнить
Не хочу. А "Не хочу" для меня весьма весомый аргумент.
Цитата: sledge hammer от 26 августа 2015, 21:32:04
но найти нормальный е200 будет в 100 раз проще чем все остальное
Во-во, у нас из 25-ти предложений только один 3,0...с пробегом за сотню.

sledge hammer

я бы предпочел свежий е200 нежели е300 с конским пробегом