Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 13:56:34
А вообще, у дизелей ( в частности 2,2 и 2,5) какие критические пробеги? В смысле до какого можно брать?
Для 642 после 200 ездит как ни в чем не бывало, никаких глобальных проблем.
651 примерно также себя будет вести.

TITOFFАвтор темы

#61
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:16:28
если фары не нравятся ничего не поделаешь.
Дела далеко не только в фарах. Не нравится весь дизайн в принципе. А задние крылья с набухшими арками ваще рвотный рефлекс вызывают. И большой он, моих комплексов недостаточно для его покупки  ;)
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:16:28
Зато он все еще актуален на дорогах в регионах. Я когда на 221 езжу, замечаю, что респекта гораздо больше, чем когда на 164. А 212 просто машина в городском потоке
Я бы сказал, что 221-х у нас больше, чем 212-х ( у меня на парковке их 3 стоит). А 212 в доресте не так уж часто встречаются. Другое дело, что выбрать можно только из трёх цветов:черный, белый и ненавистное серебро ( речь не о заказе в салоне, а о предложениях на б/у авто конкретно в нашем регионе).
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:16:28
Это черно-серые унылые салоны из кожзам+тряпка
Есть чёрно-черные и серо-серые, даже потолки есть черные  :)
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:16:28
Так это еще пневма еще не дурила пока.
И нахрена бы она нужна была...
З.Ы. Давай на этом точку поставим. Тема про 212-й. А то ща хундаевины начнут предлагать.

Мартиросян

Не вижу проблем в покупке 212, нормальный Мерс, главное не брать овощ или хлам.
Я бы выбрал 272, пусть он со своими приколами, но однозначно лучше 271.

TITOFFАвтор темы

#63
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:53:26
главное не брать овощ или хлам.
Так там самый маленький мотор 170коней, после моего 1,8 он никак овощем не будет. Да и хватит мне. Ну может 2,0. А про хлам...так машине 3 года, нужно постараться убить её.
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 14:53:26
Я бы выбрал 272, пусть он со своими приколами, но однозначно лучше 271.
Чем лучше, чё за приколы?
З.Ы. Кстати, о чём может говорить отсутствие шильдиков на крышке багажника? Замена, или перекрас?

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 15:00:54Замена, или перекрас?
Иногда прямо в салоне просят снять.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Мартиросян

Ты привык к 111, поэтому тебе нормально. Я не смог пересесть на 271 после 112, когда была удобная возможность.
Отсутствие шильдика ни о чем не говорит, его отсутствие это опция.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 15:34:55
Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 15:22:56его отсутствие это опция.

Опция 260.
Прикольно. нужно платить за то, что тебе что-то не додали  :hihi:

TITOFFАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 15:22:56Ты привык к 111
Нифига я к нему не привык....как можно к овощу привыкнуть? Две подряд идущие фуры иногда очкую обгонять.

Мартиросян


TITOFFАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 15:59:52
E200 тоже не очень быстрый
Ну ведь быстрее 111.920  ;) Думаю, больше не нужно. И опять же.....НАЛОГИ!!!!!!

Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 26 августа 2015, 15:59:52E200 тоже не очень быстрый

Современные машины еще и сильно задумчивые, долго соображают - "а надо ли ехать, может, хозяин передумает?"   :hihi:  И бывает, что приходится газ-то отпускать - поздно уже выходить на обгон.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 16:03:54Современные машины еще и сильно задумчивые, долго соображают
Эволюция повернулась вспять  :hihi:
То ли дело Жигули...только коснулся педали, уже 3000 оборотов...зверь....

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 16:07:29Эволюция повернулась вспять

Экология. Подготавливаются условия, чтобы было как можно меньше выбросов СО. На это и уходит пара секунд, а ситуация на дороге уже изменилась. Первые несколько минут после холодного запуска, пока не прогрелись каты и не включились лямбды, машина совсем другая - резче и динамичней.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFFАвтор темы