Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой (?).

Автор DMVRW, 29 июля 2015, 18:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DMVRWАвтор темы

Что-то мне подсказывает, что крутилки не причем, потому что когда двигатель прогревается с крайних идет сильный теплый воздух, раньше такого не было при положении 0 ручки блока управлении. Да и ручки никто не трогал, не ломал. Все случилось внезапно.

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 30 июля 2015, 09:48:07Что-то мне подсказывает, что крутилки не причем
Если скорость вентилятора не переключается крутилкой, то проблема в переменном резистре, который этим  и рулит.

Цитата: Haikkk от 30 июля 2015, 09:48:07потому что когда двигатель прогревается с крайних идет сильный теплый воздух
А это уже другая проблема ;)...называется заслонка рециркуляции, которая у вас открыта постоянно и набегающий воздух во время движения самотеком идет через печку. А как починить это - ищите поиском, эта проблема обсосана уже сотни раз.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 июля 2015, 09:55:00
называется заслонка рециркуляции, которая..
также рулится блоком климата  ;)

DMVRWАвтор темы

На всякий сделал сегодня диагностику самостоятельно с помощью HFM scan, выдало 2 ошибки сохраненный, актуальный.
007 Intake Air temperature sensor, open circuit
008 Датчик температуры впускного воздуха – плохой контакт
Но машина без ДМРВ. Про какие датчики речь идет?

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 31 июля 2015, 12:53:19Про какие датчики речь идет?
Про датчик на воздушном патрубке ведущем к дросселю.


DMVRWАвтор темы

#20
Спасибо, штекер в воздухе висел.  :) Посмотрел также моторчик печки, на проводах всегда 13в, в не зависимости от положении ручки, это нормально?

TITOFF

Цитата: Haikkk от 31 июля 2015, 13:48:35
на проводах всегда 13в, в не зависимости от положении ручки, это нормально?
А сам как думаешь?

DMVRWАвтор темы

Ну тогда получается головоломка, при рест дует из всех воздуховодов, при включении печки не дует ни где, может в режиме rest другой мотор работает?

TITOFF

Цитата: Haikkk от 01 августа 2015, 10:30:08
может в режиме rest другой мотор работает?
Ага, тот, что машину двигает  :)
Блин, да разбери уже наконец блок крутилок, пропаяй и промой потенциометры.

DMVRWАвтор темы

Цитата: TITOFF от 01 августа 2015, 12:12:59Ага, тот, что машину двигает
Хорошая шутка, но рест работает именно когда двигатель не крутится. :bye:


Вениаминыч

Haikkk, Неужели вам, как электронщику, сложно пропаять ножки резистора? Вот вам видео как разобрать этот блок Как разобрать Блок управления печкой (крутилки) Видео....даже если у вас немного не такой, то принцип разбора одинаков

TITOFF

Цитата: Haikkk от 01 августа 2015, 13:34:21
рест работает именно когда двигатель не крутится. :bye:
<facepalm>
З.Ы. Пожалуй отпишусь от темы...

DMVRWАвтор темы

Блин ну что вы, ну я имею ввиду двс, когда ключ закрыт и только тогда возможно включить рест.

TITOFF

Цитата: Haikkk от 01 августа 2015, 20:21:06
Блин ну что вы, ну я имею ввиду двс, когда ключ закрыт и только тогда возможно включить рест.
Блин, неужели ты думаешь, что сделал открытие?
Мотор в печке один. Если он работает в одном режиме и не работает в другом, значит он целый и проблема в его управлении. Мотором и заслонкой рециркуляции рулит блок климата. Отсюда вывод...

DMVRWАвтор темы

Ладно, большое спасибо, буду искать как снимается этот панель.