Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой (?).

Автор DMVRW, 29 июля 2015, 18:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DMVRWАвтор темы

Разобрал я этот блок, внутри была идеальная чистота, снял переменный резистор, очистил, после чего печка стала включатся и регулироваться как положено. Всем спасибо.

Pavel0861

Haikkk, если проблема устранена, у нас на форуме приветствуется изменять заголовок (в первом сообщении темы) так, как это сделал я. Это в дальнейшем поможет другим.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DMVRWАвтор темы


Вениаминыч


TITOFF

Теперь самое главное при установке блока в торпедо попасть оба штыря.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 августа 2015, 13:33:36Теперь самое главное при установке блока в торпедо попасть оба штыря.
На видео я обьяснил как избежать этого, не вытаскивая редуктор управления. Человек видимо так и поступил :de:

kabanchik1996

Haikkk, скажи пожалуйста, а что за переменный резистор? обведи если можно его на фото. Спасибо
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Kliment73

kabanchik1996, он расположен в основании левой крутилки( которая скорость) печки.
Сама крутилка этот резистор и крутит и тем самым меняет скорость двигателя
 

Вениаминыч

Цитата: kabanchik1996 от 03 августа 2015, 03:14:59что за переменный резистор? обведи если можно его на фото.


DMVRWАвтор темы

Народ, жаль но решение было временным, сегодня когда двигатель был совсем холодным, завел и включил кондиционер и циркуляцию воздуха. Когда температура поднялась до 85, прямо при езде печки перестали дуть и из воздуховодов пошел опять тепло. Режим рест по прежнему работает. Переменный резистор снял и проверил омметреом, ползунок нормально работает и сопротивление меняется в пределах 10Ком. Так что дело 100% не в нем.

sdmlcom

#40
Цитата: Haikkk от 03 августа 2015, 10:51:03
Народ, жаль но решение было временным, сегодня когда двигатель был совсем холодным, завел и включил кондиционер и циркуляцию воздуха. Когда температура поднялась до 85, прямо при езде печки перестали дуть и из воздуховодов пошел опять тепло. Режим рест по прежнему работает. Переменный резистор снял и проверил омметреом, ползунок нормально работает и сопротивление меняется в пределах 10Ком. Так что дело 100% не в нем.
возможно прохой контакт одного из плюсов (предохранитель например) на блок печки. на блок подается два "+" на 8 и 9 ногу второго разъема блока печки.

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 03 августа 2015, 10:51:03Так что дело 100% не в нем.

Вы пошевелили плату и она заработала. На вашей фотке есть шлейф,одна ножка которого обломалась каким-то образом и я кучу времени потратил на то, чтобы выяснить это. Шлейф заменил - поставил от компа. Поэтому! Чтобы исключит все, что связано с блоком - надо подкинуть точно такой-же, но заведомо исправный. Если заработает, то ищите в нем непропаянные контакты или обломанные ножки

DMVRWАвтор темы

Дмитрий, а почему когда печка выключается то от воздуховодов идет тепло, ведь когда раньше печка нормально работала, такого не было ни разу. И еще, шлейф я тоже пропаял с обеих сторон. У меня есть хороший флюс и припой.

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 03 августа 2015, 11:11:34И еще, шлейф я тоже пропаял с обеих сторон.
А вы его прозвонили? У меня именно эта ошибка и была...отломился крайний проводок.
Цитата: Haikkk от 03 августа 2015, 11:11:34почему когда печка выключается то от воздуховодов идет тепло
Я же вам писал - заслока у вас не работает. Ищите поском , на форуме вагон инфы, как и что проверять и чинить.

DMVRWАвтор темы

Шлейф был целым, а про заслонку прочитал но фоток не было чтобы понять где что.