Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой (?).

Автор DMVRW, 29 июля 2015, 18:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Спасибо за ответы,рассмотрю оба варианта.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: Витамин-С от 02 октября 2015, 07:29:23
То есть просто выпаять эти резисторы,и впаять новые,я правильно понял?
Для начала просто прогреть на плате места впайки резисторов ( крутилок) и разъёмов. Просто без олова с канифолью прогреваешь впайку.

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 02 октября 2015, 08:47:03Просто без олова с канифолью прогреваешь впайку.

Под это мои руки не заточены,отдам радиомастеру,с распечаткой постов.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


den26

У меня перестал крутится моторчик печки. Сам моторчик рабочий. Думаю регулятор скорости. Но найти его не могу :al: все обсмотрел не видно его. На моторчике его нет. Может кто сталкивался с этим. Буду благодарен за помощь.
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

Shon

Цитата: den26 от 31 октября 2015, 23:24:31Думаю регулятор скорости. Но найти его не могу

по каталогу регулятор на моторчике ставился с номера F331441.

den26

Смотрел на экзисте по вину, он выдаёт так называемого ежика. Может у меня неставиться регулятор?
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

sdmlcom

#171
den26, я так понимаю кондея нет. а не работает на всех положениях? скорее всего предохранитель (большой в блоке под капотом) а регулятор - сопротивление находится в районе мотора дворника стоит на перегородке салон - моторный отсек. только максимальная скорость на него не приходит - идет напрямую через переключатель с предохранителя.

den26

Цитата: sdmlcom от 01 ноября 2015, 16:13:19
den26, я так понимаю кондея нет. а не работает на всех положениях? скорее всего предохранитель (большой в блоке под капотом) а регулятор - сопротивление находится в районе мотора дворника стоит на перегородке салон - моторный отсек. только максимальная скорость на него не приходит - идет напрямую через переключатель с предохранителя.
Да, на всех скоростях не  крутит.
Побывал вытащить дополнительное сопротивление, не могу его снять. Надо только весь пластик под лобовым стеклом снимать, а времени на это не хватает.
Мерил мультиметром, на моторчик приходит 8,5 вольт - на всех скоростях одинаково.
Все предохранители рабочие и самый большой.
Моторчик рабочий. Не знаю стоит ли снимать дополнительное сопротивление.
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

sdmlcom

Цитата: den26 от 03 ноября 2015, 19:09:40Мерил мультиметром

тестером мерить нет смысла. лампочкой проверяй. еще раз повторюсь - максимальная скорость на сопротивление не приходит. может минусовой провод сгнил? включи максимальную скорость, подключи лампочку вместо моторчика (один конец на кузов второй на провод к моторчику) если горит - значит питание есть, сними проводок с кузова и подключи к второму контакты моторчика, горит - моторчик не рабочий.

Karen73

Доброго дня . Ребят намудрил с печкой,дует только на лобовое и боковые. Снимал блок для замены лампочек подсветки,видимо штыри не правильно засунул. Подскажите как правильно их поставить что бы работала правильно.
Зарание благодарен.
WDB2020201A332584

DVA

Цитата: Karen73 от 16 октября 2017, 12:24:23видимо штыри не правильно засунул.
Вы их просто не вставили. Они вставляются только в одном положении, для этого там есть  выпуклости и впуклости ;)
:D

Валодька

Всем привет. Прочитал всю тему и не нашел ответа кроме как подсказки проверить приходящее питание на блок климата, спасибо человеку написавшему это. Достав блок и ненайдя напряжения после включения зажигания полез к реле перенапряжения, что было пустым действием. Затем поломав ещё немного мозг стал проверять предохранители и напряжение к ним и от них, нашел сгоревший предохранитель номер 2(сигнал и блок климы). В день отказа климы я и подумать не мог на этот предохранитель потому что сейчас зима и за печку вроде как 12 пред отвечает. Поэтому уверенный что преды исправны раздербанил пол машины. Оказалось что пред номер 2 стоял меньшим амперажом и не выдержал работу двух потребителей: печки и сигнал. Так я узнал как разбирается торпеда, прозваниваются фишки с питанием блока печки и меняются предохранители

Валодька

Ещё хочу добавить, что эта тема была мной прочитана здесь https://w202club.su/index.php?PHPSESSID=qhro4ks2inrdqveng7898qs8sm&topic=32038.15
Но я уверенный в исправности предов ее проигнорировал и полез вглубь. Так что друзья, начинаем с основ. Всем спасибо и удачи