Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой (?).

Автор DMVRW, 29 июля 2015, 18:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sdmlcom

Haikkk, в автомобиле наличие напряжения проверяется только лампочкой (кроме случает когда нужно точно знать какое там напряжение) 2V - в данном случае это отсутствие напряжения, эти два вольта легко пропадут если вы подключите лампочку, а появились они там через какую то нагрузку.
Вы проверили все предохранители?

DMVRWАвтор темы

Предохранители все целые, 2в там не может быть если оно идет прямо из предохранителя ). При том что до запуска там 0.6в. Не знаю в автоэлектрике что за новый способ проверки напряжения, но в общей электронике для этого используют мультиметр или вольтметр. Нигде нету схемы на электрику на этот блок?

TITOFF

Haikkk, ты напряжение меряешь относительно массы? Или относительно минуса на клапанах?

DMVRWАвтор темы

Относительно кузова. Также цеплял комп к диаг. порту, вообще ошибок не нашел. Никто не знает откуда идет этот кабель с 3мя проводами?

TITOFF

Цитата: Haikkk от 20 августа 2015, 14:35:29
Относительно кузова. Также цеплял комп к диаг. порту, вообще ошибок не нашел.
Ошибок и не будет, потому как клапана рулятся по минусу.

DMVRWАвтор темы

Понятное дело что по минусу, там эти катушки по плюсу соединены вместе.

skyloord

Цитата: Haikkk от 20 августа 2015, 14:35:29
Никто не знает откуда идет этот кабель с 3мя проводами?
так будет понятнее?


sdmlcom

Цитата: Haikkk от 20 августа 2015, 14:22:442в там не может быть если оно идет прямо из предохранителя

неужели Вы думаете что на каждый проводок в машине есть свой предохранитель? на нем есть и другие нагрузки.
Цитата: Haikkk от 20 августа 2015, 14:22:44но в общей электронике для этого используют мультиметр или вольтметр
в авто в основном используются довольно большие токи, и если мерить тестером с его сопротивлением в 20Мом. то будут видны напряжения с других цепей нагрузки.

DMVRWАвтор темы

Предохранители все снял и проверил, также подкинул другой блок климата, печка не включается, только в режиме рест дует.

sdmlcom

Haikkk, проверяли напряжения на блоке как я Вам писал раньше?

sdmlcom


DMVRWАвтор темы

На каком блоке, не помню уже?

sdmlcom

#147
выше я выложил два фото с проверкой напряжений на блоке печки (с климат контроля, но отличия почти нет от обычной печки) на фото написано что, на восьмом контакте второго разъема печки всегда должно присутствовать напряжение +12 V, на девятом контакте второго разъема должно появляться +12 V при включенном зажигании. проверяется так: берете лампочку 10 - 21 ватт, 12 V, припаиваете к ней проводки на оба контакта, одним проводом лампочки встаете на кузов авто вторым на 8 ногу блока печки если горит в полную силу - все хорошо, дальше переставляете проводок на 9 ногу блока печки если не горит - включите зажигание, загорелась - все нормально, не горит - сообщаете нам и уже потом смотрим схемы и ищем возможные неполадки.

Kliment73

 

sdmlcom

еще проверьте +12V на 11 контакте первого разъема, тут должно появляться +12 при включенном зажигании.