Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая машина будет у вас после С202

Автор ProХвост, 27 декабря 2007, 11:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMI

ЦитироватьProХвост написал(а):

Странно вообще видеть гонки с участием Геленвагена, это все равно, что участие Хэ Пятого в гонках по бездорожью.   5 литров там не для гонок,как бы.

Ясный пень, что не для гонок, но и не для тошнилова в правом ряду(476лс думаете так, на дачу ездить?). Както так наверное. И разговора небыло про гонки или драг - обычная, банальныя ситуация, старт со светофора.


Dmitry

ЦитироватьLMI написал(а):

обычная, банальныя ситуация, старт со светофора.

Старт со сфетофота с Х5 Hamman - это не совсем обычная ситуация. А мощный двигатель таким машинам нужен как ни странно для комфорта. Чем мощнее двигатель - тем раньше и реже переключения передач, соответствено меньше рывков. К тому же удобно управлять тягой, когда ее много. Ну и чтоб на обгонах уверенно себя чувствовать. Но по крайней мере мне так показалось относительно 140/600. Думаю с геликом тоже самое.


Device_SPb

Ну неужели если бы у вас был 5литровый гелик, то вы бы иногда не топали со светафора с кем-нибудь?)


LMI

ЦитироватьDmitry написал(а):

Старт со сфетофота с Х5 Hamman - это не совсем обычная ситуация.

Ну во-первых под словом "банальный" я имел ввиду не старт с кем-то таким крутым, а сам старт.
Во-вторых G55 AMG V8Kompressor тоже не совсем обычная ситуация.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А мощный двигатель таким машинам нужен как ни странно для комфорта.

Я бы добавил еще фразу: "для кайфа". Со всеми вытекающими...

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

Ну неужели если бы у вас был 5литровый гелик, то вы бы иногда не топали со светафора с кем-нибудь?)

Ато не топали бы, еще как топали бы  :D

ЗЫ: И вообще, харе флудить. :D

Отредактировано LMI (2008-06-25 19:48:10)


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

Ну неужели если бы у вас был 5литровый гелик, то вы бы иногда не топали со светафора с кем-нибудь?)

Может я не совсем в теме, но я не топал бы.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Борода

прни, подскажите...что выгоднее, гнать или в России покупать??


Device_SPb


Master

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

гнать конешно

смотря что...


Борода

хочу  Nissan Maxima QX A33 ...примерно 2004 года на полном фарше...и
и думаю сам за ним поеду...


Борода

может , кто знает форумы по поводу тонкостей покупки авто зарубежом?? 8-)


Kонстантин

ЦитироватьБорода написал(а):

может , кто знает форумы по поводу тонкостей покупки авто зарубежом??

почитай auto.germany.ru


Борода


Dmitry

ЦитироватьБорода написал(а):

прни, подскажите...что выгоднее, гнать или в России покупать??

ЦитироватьБорода написал(а):

может , кто знает форумы по поводу тонкостей покупки авто зарубежом??

Ну лучше конечно гнать. Но если хотите хорошую машину, то дешевле не получится. Зато потом съэкономите на ремонтах. Я только как из Германии гонять знаю. Если от туда, то брать машину лучше с салона (трейд-ин), но тогда она точно обойдется дороже чем если сдесь купить, зато почти новая пос состоянию будет. Можно взять подешевле либо в автохаусах, либо у частников. ГЛАВНОЕ у арабов ниче не покупать, оно конечно дешево, но смысл тогда в Германии ехать, у нас армяне не хуже ). Искать надо по интернету, через mobile.de, приценится можно и от сюда. Лучше ехать самому, так перегонщики разумеется работают на СВОЮ прибыль. Щас есть масса фирм, осуществляющих туры в Германию за автомобилем. Я через фирму ездил. Можно конечно и самому, но там проблема будет, во-первых с языком, а во-вторых предтся по стране помотаться, чтобы хорошую машину найти. Гнать в Москву вообще не проблема. Основная неприятность - это границы с  РФ, там можно и сутки простоять, а все остальное - скорее отдых, чем работа.


Борода

Dmitry
интересно..спасибо зиныу=)


Dmitry

А тем более, если в Питер, то там вообще кайф.... Кстати на границе говорят кому-то можно 100 у.е. дать, что бы без очереди было. И еще одна тонкость, это внесение залога за автомобиль. У нас так все "умно" сделано, что залог надо вносить в размере стоимости таможенного платеже под конкретный ВИН. т.е. сначала надо выбрать машину, потом внести залог, а уже потом гнать ее. В турфирмах эту проблему так решают: купив авто Вы высылаете ее ВИН в Россию, и тут за вас вносят залог и высалют подтверждение залога на границу. Только тот, кто вносит залог, должен иметь от Вас нотариально заверенную доверенность.