Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая машина будет у вас после С202

Автор ProХвост, 27 декабря 2007, 11:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борода

Dmitry
да...тут еще год надо изучать все=)))
и машину перехочешь=))
а по аукционам...или это одно  и тоже??


Dmitry

По аукционам не знаю, сам не пробывал. Вроде как они пракикуются в США и в Японии. Есть ли в Германии - не знаю. Наверное нету, иначе бы мне сказали в турфирме. Хотя утверждать не могу. От перегонщиков слышал, что из США приходит паром в Хельсинки, и можно прям с парома машину взять. Но правда выбор там сами понимаете, не Ах. А из Америке гонят даже больше, чем из Германии, когда на таможне стоял две из трех машин были из Америки. Причем оттуда в основном серьезные машины шли, типа Инфинити, Лексус, Порше (кайон). Я даже удивился, дешевых машин вообще почти нет! Ну имеется ввиду дешевле 20,000 $ в России.


Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):

когда на таможне стоял две из трех машин были из Америки.

ага... утопленнички...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Снайпер

А как насчёт покупки авто в Америке или Японии? Вроде намного дешевле выходит по ценам если сравнивать с Европой, никто не сталкивался - какие могут быть проблемы и какие есть тонкости? Слышал что у американок моторы бывают часто убитые - американцы на минералке наматывают по 15 - 20 тыс. км.


AZAROV

В РФ (На основную территорию) из Америки прямиком везёцо 10-15% ВСЁ. Всё остальное шрот в контейнерах с последущим ремонтом в LT LV ...  :mybb:  :mad:  :tomato:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьLexx написал(а):

ага... утопленнички...

Да почему утопленички то? Утопленики обычно через Литву везут, там их восстанавливают до кондиции и потом уже в Россию. А я про финскую таможню писал. Там все машины на ходу, т.к. едут они в Москву своим ходов. То что их в США восстановливали - очень мало вероятно, т.к. дорого там восстанавливать, а то что они в Финляндии были уже нормальные - это факт.


Dmitry

ЦитироватьСнайпер написал(а):

А как насчёт покупки авто в Америке или Японии? Вроде намного дешевле выходит по ценам если сравнивать с Европой, никто не сталкивался - какие могут быть проблемы и какие есть тонкости? Слышал что у американок моторы бывают часто убитые - американцы на минералке наматывают по 15 - 20 тыс. км.

Ну чем чревата покупка авто в Японии думаю понятно (руль в бардачке :) ). А про США не знаю, но вродее говорят что можно и от туда хорошую машину пригнать, только по-любому надо самому заниматься и вникать во все. В конце-концов везде есть и хорошие и убитые автомобили. Кстати у меня знакомый один из ОАЭ машины гоняет, вообще говорит за копейки по нашим меркам обходятся. Только вот под другой климат они расчитаны, там что касается охлаждение (как двигателя, так и салона) так вообще супер. В наших условиях в любую погоду можно в кастбме ездить, кондер там - просто зверь. Но терзают меня сомнения, что зимой проблемы будут....


AZAROV

Dmitry Клайпеда-Хельсинки есть паром ))) И не очень дорого...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да почему утопленички то? Утопленики обычно через Литву везут

Вот и я о том же... кто не знает что в литве конструкторы собирают? и при такой рекламе, кто их брать будет?
а вот через финскую таможню, при их шенгене, ну прям ни-ни...
ИМХО конечно... :dontknow:

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Dmitry Клайпеда-Хельсинки есть паром ))) И не очень дорого...

Ну а смысл то какой? В доках на машину не ставится где она таможню пересекала.  А так и машину из США (или из Эмиратов например) можно ввести через Германию.


IEF

А где найти контору, которая из Эмиратов мерседесы привозит?  :glasses:


Dmitry

ЦитироватьIEF написал(а):

А где найти контору, которая из Эмиратов мерседесы привозит?

Ну в общем случае там же где и из Германии, в интернете)). Но я бы не советовал, если себе. Сами понимаете, в нашем климате печка нужнее сверхмощного кондиционера.


IEF

Общался с хозяином мерседесовского разбора - он очень уважительно отзывался о машинах из Эмиратов: ухоженные и т.д. (Естественно - зимы там нет, влаги маловато, машины не ржавеют...). Склонен верить, ибо других мнений не слышал.  :glasses:  Про печку - согласен на 100%.  :yep:


Dmitry

ЦитироватьIEF написал(а):

Общался с хозяином мерседесовского разбора - он очень уважительно отзывался о машинах из Эмиратов: ухоженные и т.д. (Естественно - зимы там нет, влаги маловато, машины не ржавеют...).

Есть другая, не менее важная проблема. Зимы там действительно нет, как нет и влаги, и что самое главное соли. НО именно поэтому антикоррозийная защита у этих машин может быть хуже, нежели у европейских. Не знаю конкретно про 202, но вообще есть такая проблема с ними.


IEF

Я так понимаю, пригоняют в Эмираты машины из Германии? А в Европе антикоррозийную обработку делают сразу, или включают как дополнительную опцию при продаже? Мне кажется, что антикоррозийная обработка у европейских машин (пригнанных из Германии) и у африканских (из Эмиратов) одинакова. Возможно, я ошибаюсь: просто не в теме.  :yep: