Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пополнение в семье. с180 Elegance

Автор Martin Eden, 18 июня 2015, 16:31:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ну больше наверно. судя по масштабам)
молодцы что все сделали. еще долго ездить мотор будет

Martin EdenАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 11 октября 2017, 13:32:06молодцы что все сделали. еще долго ездить мотор будет

Главное, чтоб всё четко было. еще запуск не делали
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

3 дня назад мерсу исполнилось 22 года :cg:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

free'n'murz

Поздравления!

По поводу ремонта. История интересная и показательная - но лучше бы ее отдельной темой, а еще лучше - от имени обладателя авто ) А то затеряется ведь в БЖ...

P.S. 250 тык - это уже такой, достаточно пограничный пробег для наших моторов с точки зрения возможного растяжения цепи. Конечно, все зависит от эксплуатации, но ближе к 300 тыс хотя бы диагностировать нормально состояние цепи имеет смысл. А уж на компрессорных моторах, которые, как правило, "рвут" - и подавно. Так что... ничего удивительного в этой истории нет.

Martin EdenАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 18 декабря 2017, 18:06:59Поздравления!

:bz:
Цитата: free'n'murz от 18 декабря 2017, 18:06:59По поводу ремонта. История интересная и показательная - но лучше бы ее отдельной темой А то затеряется ведь в БЖ...
Если такой интерес есть, то могу выложить. Но во всех подробностях не опишу. Да и фоток мало и они, мягко сказать, не в качестве

Цитата: free'n'murz от 18 декабря 2017, 18:06:59а еще лучше - от имени обладателя авто
Он не зарегистрирован здесь. Да и времени у него на это нет :cf:

Цитата: free'n'murz от 18 декабря 2017, 18:06:59P.S. 250 тык - это уже такой, достаточно пограничный пробег для наших моторов с точки зрения возможного растяжения цепи. Конечно, все зависит от эксплуатации, но ближе к 300 тыс хотя бы диагностировать нормально состояние цепи имеет смысл. А уж на компрессорных моторах, которые, как правило, "рвут" - и подавно. Так что... ничего удивительного в этой истории нет.

В целом, мы к такому выводу и пришли по итогу
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

В день святого валентина дошел до я машины и решил проверить цепь на наличие растяжения  :D  . Предпосылки были. иногда стук, на диагностике комп показывал незначительный разброс фаз на валах, да и в целом хотелось глянуть на валы на предмет грязи.
Как выяснилось, снимать вискомуфту для получения доступа к шкиву колена не нужно. Но для прокрутки колена пришлось делать очень много итераций с трещеткой.



Далее снял клапанную. Думал, что будет лучше. При осмотре я заметил, что нагара достаточно, но он очень легко оттирается даже пальцем. Думаю, что это "отмывается" нагар, который образовался за время владением авто предыдущими владельцами. Они масло меняли реже меня. Это заметно по заказ нарядам, да и сам владелец говорил, что машину обслуживают только на сервисе, то есть масло между сервисным интервалом не могло быть заменено.





Увлекся вращением коленвала и пролетел отметку 20 градсуов после вмт. Не стал к ней возвращаться, пошел дальше крутить, пока не встанет в метки выпуск. а встал он прямо на границе допуска, с учетом того, что мой штифт тоньше заводского штифта для проверки  (по допуску макс. на выпуске 35 градусов после вмт).



Думаю, буду скоро менять цепь по уже пройденной схеме
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

DVA

Цитата: Martin Eden от 14 февраля 2018, 17:51:21о для прокрутки колена пришлось делать очень много итераций с трещеткой.
Чтобы легче крутилось можно было свечи вывернуть ;)

Martin EdenАвтор темы

Цитата: DVA от 14 февраля 2018, 18:20:51Чтобы легче крутилось можно было свечи вывернуть

эт я сделал
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

DVA

Цитата: Martin Eden от 14 февраля 2018, 19:32:28эт я сделал
Просто на второй фотке они стоят на месте. Поэтому и подумал, что крутили с компрессией :D

Kira

Цитата: Martin Eden от 14 февраля 2018, 17:51:21на диагностике комп показывал незначительный разброс фаз на валах
Это как?


Martin EdenАвтор темы

Цитата: DVA от 14 февраля 2018, 19:49:06Просто на второй фотке они стоят на месте. Поэтому и подумал, что крутили с компрессией

это фото сразу после снятия крышки просто) потом уже выкрутил

Цитата: Kira от 14 февраля 2018, 21:25:36
Цитата: Martin Eden от 14 февраля 2018, 17:51:21на диагностике комп показывал незначительный разброс фаз на валах
Это как?



Дело было в курантовых. подключили диагностику. мастер там пошарил по меню и показывает на дисплее, что бегают показания, а должны быть статичны. Как то так :cf:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

Всем привет  :preved:
Недавно проверял цепочку, оказалось, что уже на границе всё. Так как уже есть опыт в замене цепи на 111 моторе, то решили с другом в этот раз заняться и моим мотором. Забегая вперед, скажу, что начали в 8 утра, а закончили в час ночи :D  Устали как черти  :dr: >:D

Снимать навесное и разбирать переднюю часть закончили к часу дня. Пару болтов обломилось и со штифтом пришлось очень долго возиться, но всё в итоге открутилось.






Тот самый штифт


А здесь уже пошел процесс замены. Меняем подушки двигателя. Одна оригинал, одна лемфердер. Вибраций практически ноль. Красота!


Так как цепь беззамочная, то пришлось снимать цепь и звезду маслонасоса. Звезда, кстати, очень прикольная. С центральным отверстием в форме треугольника Рёло.





Время 00:00. Первый запуск. Всё ровно. Течей нет, стука нет. Смотрим, улыбаемся. Друг бросает взгляд в яму, а там лужа масла. "Саня, вырубай на$@%!". Я бегу, глушу машину. В голове мысли "Ну еп@, п%зд%%". Течет из стыка коробки с мотором. Причем ощутимая такая струя. "Наверно, что-то погнули, пока домкратили". Смотрим внимательнее. Течь не из стыка, а выше. Буд-то из-под головы. Поднимаюсь из ямы, суя руку за двигатель. Вся рука в масле. Нащупываю криво поставленную прокладку клапанной крышки... !)  Еще 30 минут сверху на устранение данной ошибки. Час ночи. Захлопываю капот и выезжаю из гаража.

Небольшой пробный  выезд в сопровождении 2.3к и термоса с чаем  :D


Попутно были заменены прокладки, кольца, жидкости (антифриз, масло).

И еще недавно заметил, что правая форсунка обывателя льет больше жидкости на капот, чем на стекло. Сняв её, увидел, что она была уже 'ремонтирована' с помощью большого количества клея типа момента обувного. Три года, кстати, как минимум отработал этот клей. Думаю, просто на мойке задели за форсунку и надломили.
Когда я её принёс домой, то она в руках у меня и сломалась на 2 части. Я уже хотел заказывать от форда или искать бу,  но решил проэкспериментировать. Если смешать соду и суперклей, то получается очень прочный полимер. С его помощью "починил" много пластика и даже мебели. Форсунка не стала исключением. Поставил, работает  :)


Немного покрасил
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

san81

Если вы меняли только цепь, то зачем было себе такой гемор устраивать с разборкой? здесь же на форуме блуждает отчет по замене цепи со снятием только клапанной крышки. Кстати по этому отчету я себе менял на 104-м моторе, а там места по меньше для такой процедуры. Вдвоем, наверно, за час все сделали. Да, цепь была с соединительным звеном.   
([_:_\==|==/_:_])

Юрий-42RUS

Цитата: san81 от 17 мая 2018, 09:50:40отчет по замене цепи со снятием только клапанной крышки

"Протяжкой" ведь можно заменить?!

Цитата: san81 от 17 мая 2018, 09:50:40цепь была с соединительным звеном

Чем заклёпывали???
WDB2021211A425455

Martin EdenАвтор темы

Цитата: san81 от 17 мая 2018, 09:50:40Если вы меняли только цепь, то зачем было себе такой гемор устраивать с разборкой?

Меняли цепь с башмаками. Ну, и цепь была без замка.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».