Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorinАвтор темы

#15
на этой фотке синем отмечен заводской шов, светло красным первая заплатка, темнокрасным вторая заплатка, а оранжевым мое видение какой должна была быть заплатка, причем сверху мне кажется было бы правильным отсверлить от стандартного шва кусок вырезаемого днища и в это место приваривать заплатку
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Dima zzzZZZzzz

как то раз я из газели маршрутки сделал бортовую,ушло четыре дня





и ящик портвейна :winkwink:

Dima zzzZZZzzz


sashashorinАвтор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 04 мая 2015, 19:53:25undefined
undefined
а мне вот не повезло, "делали" с сентября по февраль. Во втором сообщении я дал ссылки на работы человека, знающего свое дело, у него на тот ремонт ушло полтора месяца, он сказал что по деньгам выйдет 50 тыс, посчитал что много... Как говорил по моему Генри Форд, Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
p.s. хотя по деньгам почти тоже самое и вышло
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 04 мая 2015, 19:56:27
а 45.000 это с маляркой?
малярка тоже в кавычках - через пару дней трещины на месте шва приварки порога и ржавчина в этом месте! через два дня!!!!
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Dima zzzZZZzzz

ну тогда даже недорого,а что касается качества увидишь позже

Dima zzzZZZzzz


sashashorinАвтор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 04 мая 2015, 20:05:08
ну тогда даже недорого,а что касается качества увидишь позже
изначально сумма была в двадцать за работу за сварку,обработать после сварки днище динитролом и пороги изнутри сказал 2500 и обклеить внутри днище шумкой сказал та что там клеить, так наклею, только купи ее.
Теперь минусы
1. по сварке по заплаткам выше написал. Плюс срезали кусок внутреннего лонжерона, разрезали его на три части, спрашивается зачем?

отмечено красным места. Нижняя часть понятно, они сначало не хотели снимать перекладину, к которой крепиться сидение, а лонжерон уходит под нее,а сверху зачем? там его осталось пять сантиметров, можно было отсверлить по точкам :al:
в итоге вместо одной большой заплатки имеем одну на другой и ложерон сваренный из трех частей. помимо этого разве такой должна быть точечная сварка:

которая легко ломается отверткой :al:
поддоммкратник вылез после первого подъема наружу на сантиметр, загнув новый порог
2 обработка динитролом - перед покрытием динитролом, как минимум нужно как мне кажется швы промазать герметеком, этого сделано не было. Плюс как мне кажется, он наносится на краску, а не на грунт, ну и наносится на днище, как при этом можно забрызгать все двери непонятно. плюс при обработке днища обработал не все - есть непрокрасы, а так как перед эти было только прогрунтовано, хватит дай бог на одну зиму.
3 малярка - на второй день трещины и ржавчина, комментарии излишни
ну не ставится заглушка у нижнего угла задней двери, дырки криво расположены и шпаклевка неровно лежит
так что 45 тыс это недорого, обращайтесь все кому надо испоганить за недорого машину к guron
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

Цитата: sashashorin от 04 мая 2015, 19:19:30объясните нужно днище варить сплошняком  с накладкой друг на дружку на пару миллиметров или как мне начали делать  приваривая точками?
Вопрос спорный, единого мнения нет. Поскольку кузов работает на скручивание, точками, вроде как получается надёжней, меньше вероятность, что шов лопнет. Есть мнения, что внахлёст нужно делать обязательно с загибом кромок. В общем, сколько мастеров, столько и мнений, как правильно. На второй фотке т.н. метод электрозаклёпок, считается самым феншуйным, т. к. максимально приближен к заводскому. Но как реализовано, мне не понравилось.   


sashashorinАвтор темы

#25
Цитата: Kira от 04 мая 2015, 20:39:03
Цитата: sashashorin от 04 мая 2015, 19:19:30объясните нужно днище варить сплошняком  с накладкой друг на дружку на пару миллиметров или как мне начали делать  приваривая точками?
Вопрос спорный, единого мнения нет. Поскольку кузов работает на скручивание, точками, вроде как получается надёжней, меньше вероятность, что шов лопнет. Есть мнения, что внахлёст нужно делать обязательно с загибом кромок. В общем, сколько мастеров, столько и мнений, как правильно. На второй фотке т.н. метод электрозаклёпок, считается самым феншуйным, т. к. максимально приближен к заводскому. Но как реализовано, мне не понравилось.   
просто как мне объяснил мастер otis, где был шов точками, там приваривать точками, а если вырезешь из сплошного куска ржавчину под заплатку,  то там варить сплошным швом. Ведь если подумать, играние кузова заложено в заводские швы, а если мы еще и точками варим заплатками, особенно не умея варить точками, мы придаем кузову излишнюю подвижность, жесткость теряется, плюс распиленный лонжерон, какая нибудь небольшая авария и кузов сложится у меня в полу, и можно на свалку
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Dima zzzZZZzzz


Вениаминыч

Не буду комментировать чужую работу....но когда делал свой Москвич (практически без пола :D...сгнило все напрочь) то вырезал сгнившее до нормально металла, пото делал накладку сантиметра на 1,5 - 2 больше. Прихватывал с нескольких сторон точками, а потом обваривал сплошным швом с обоих сторон. Варил все это дело газом и потом обрабатывал корабельным суриком (в советские времена ничего лучше не нашел). Ничего не повело и машина проездила еще 6 лет после продажи...пока новый хозяин не разбил её :(

Dima zzzZZZzzz

Разница в том что москвич делал сам и для себя,а это разовая шабашка и всегда можно найти отговорки.

sashashorinАвтор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 04 мая 2015, 20:51:43
А есть фото машины в целом
есть, позже скину. там тоже ржавчина есть. знакомый хотел покрасить, не успел из за аварии, изучив вопрос покраски, понял, что ржа все равно повылезает, поэтому решил поменять все навесное., двери, крылья, крышку багажника, желательно в цвет, так как можно будет менять  все постепенно и потом просто обновить цвет, не такой удар по бюджету, чем купить все разом сразу красить и устанавливать. В принципе план действий был такой: днище и пороги, потом по страховке перед делаю, в процессе этого ище навесное, потом покраска
Любите свои Мерседесы. Они живые!