Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Цэшка Винстона (W202)

Автор Winston, 26 апреля 2015, 20:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WinstonАвтор темы

Съездил на диагностику. Несмотря на предупреждение, что программа старая и всего может не увидеть - диагност достаточно точно определил проблему и даже указал на вероятную причину неисправности - подсос воздуха где-то под впускным коллектором. Вернувшись от него, оставил машину остывать и... та-дам! все так и есть: трубка под коллектором не подключена, однако в связи с теснотой я так и не смог понять, куда она подключается и была ли она не подключена в двух местах или только в одном, хотя это и не важно в общем-то. К тому же, судя по всему она еще и обломилась.

В связи с этим два вопроса: кто поможет найти номерочек этого шланга (он задубел и для дальнейшей эксплуатации не подходит), он находится под коллектором в виде буквы Y, судя по всему, подключается ко впускному снизу спереди и сзади? реально ли поменять самому, нужно ли снимать коллектор?
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

SVD

#31
Winston, Вань, это скорее всего трубка вентиляции картерных газов. Глянь отчеты по замене.

Если это оно, то:

Для своего двигателя покупал следующее. Скорее у тебя тоже самое. Гуру подбора должны помочь.

Вентиляция картерных газов:
    -Патрубок A 111 018 03 82 1 шт.
    -Патрубок A 002 094 01 82 1шт.
    -Тройник A 111 018 00 09 1шт.
    -Коннектор A 111 018 00 09 1шт.

WinstonАвтор темы

#32
Цитата: SVD от 22 мая 2015, 23:38:50Вань, это скорее всего трубка вентиляции картерных газов. Глянь отчеты по замене.

Скорее всего, а пока гляжу отчеты, дополню: Y-образная трубка, плечи одинаковой длины, одним концом уходит куда-то рядом с насосом ГУРа, двумя другими под впускной коллектор, в точке схождения действительно имеет место быть тройник.

п.с. Дима - ты лучший! сэнкс за номера!!
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

WinstonАвтор темы



да, вот эта засранка

п.с. ваз 2106 жди меня
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

TITOFF

А пока ищешь трубки соедини штуцеры коллектора между собой подходящим шлангом, или просто чем-нить их заглуши.
Либо временно можно чё-нить с ТАЗа подобрать.

WinstonАвтор темы

#35
Цитата: TITOFF от 23 мая 2015, 00:27:29А пока ищешь трубки соедини штуцеры коллектора между собой подходящим шлангом, или просто чем-нить их заглуши.
Либо временно можно чё-нить с ТАЗа подобрать.

нашел должны быстро довезти, завтра выберусь в город, попробую что-нибудь найти

и вопрос снимается - там разница чуть, да ничего
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

verum99

Цитата: TITOFF от 23 мая 2015, 00:27:29можно чё-нить с ТАЗа подобрать
:bs:Ванька не из таких,помню он оригинальные мерседесовские саморезы покупал на свой 201-Й по 120 руб.за штуку :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Цитата: verum99 от 23 мая 2015, 07:53:15
Ванька не из таких
Мне вот думается, что автор и сам за себя может отвечать.

WinstonАвтор темы

Я в печали, но обо всем по порядку...

Заказал запчастюлей...



Помимо собственно неисправного шланга, также были заказаны:

A1111411280 прокладка коллектора
A0001402787 сеточка-фильтр дроссельной заслонки
A0000746086 фильтр на топливной рампе
N007603012100 колечки медные на этот фильтр
N007603012405 другие нужные колечки
A0125450428 штекер электрический (в процессе работы обнаружил его поломанным)

Из приятностей только то, что A0001402787 пришла почему-то в количестве двух штук :)



Ну, а дальше...

Собрал я это все, стал запускать и понеслась... то обороты выше 1500 не поднимаются, то при переключении в D или R обороты сильно падают и коробка ошутимо пинается, то при сбросе газа чуть не глохнет... Снял клемму с акума опять, штекеры поперевтыкал... фух, вроде эти симпотомы прошли...

Но самое главное, что от первоначальной проблемы не избавился... двиг трясет ощутимо, короче, снял видосик.

http://my.mail.ru/mail/ivan.yurochkin/video/_myvideo/1.html
http://my.mail.ru/mail/ivan.yurochkin/video/_myvideo/2.html
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

Shon

Цитата: Winston от 01 июня 2015, 09:38:30Но самое главное, что от первоначальной проблемы не избавился... двиг трясет ощутимо, короче, снял видосик.

http://my.mail.ru/mail/ivan.yurochkin/video/_myvideo/1.html
http://my.mail.ru/mail/ivan.yurochkin/video/_myvideo/2.html
где то подсос воздуха, слышно же шипение, ищете

WinstonАвтор темы

Цитата: Shon от 01 июня 2015, 09:56:45где то подсос воздуха, слышно же шипение, ищете

а ремень не может так похоже шелестеть?

другой вопрос, может ли давать подсос воздуха такой звук из выхлопной, больше на пропуски зажигания мне кажется похоже... и будет ли от подсоса воздуха трясти двиг...
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

Мартиросян

Из-за подсоса в певую очередь будет адский провал при наборе оборотов

verum99

Цитата: Winston от 01 июня 2015, 10:14:00и будет ли от подсоса воздуха трясти двиг...
может,смотря где этот подсос :de:
...как мне кажется.... :cf:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

WinstonАвтор темы

Цитата: verum99 от 01 июня 2015, 11:39:04может,смотря где этот подсос

обороты при подсосе еще должны плавать вроде, а у меня нет такого
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

Karnazh

Цитата: Winston от 22 мая 2015, 23:34:47Съездил на диагностику.
Куда?

Цитата: Мартиросян от 01 июня 2015, 11:25:24Из-за подсоса в певую очередь будет адский провал при наборе оборотов
Провал или просто замешательство на секунду-полторы?