Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Цэшка Винстона (W202)

Автор Winston, 26 апреля 2015, 20:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 26 апреля 2015, 21:36:59Чё-то бред какой-то  :de: Мыть надо тем, на чем дальше ездить собираешься.

да по сути пофигу. в юлмарте шелл по 1400 р, можно вообще на нем ездить постоянно
заоблачных цен на фукс, если честно, не понимаю, ибо ничего сверхъестественно крутого в этом масле нет

я бы на месте ТС шеллом затарился и менял раз в 8000
иногда сам даже об этом подумываю))

ANDERSEN

Вань, напоминаю, у тебя сейчас залит Фукс, классический 5w40. Сам покупал...
вечно молодой WDB2020181F601110

Medvedev

#17
Цитата: Winston от 26 апреля 2015, 22:02:34
про автограф в птс от продавца...

она в москве, ты в воронеже, номера в окне...
Опять непонятно, в чем проблема расписаться за продавца? При чем здесь вообще номера, их сейчас даже откручивать от машины не нужно при смене владельца. Я жигуля продал, там в ДКП вообще не я продавцом стоял, ничо, встала на учет вообще без проблем :Laie_67:
Цитата: verum99 от 26 апреля 2015, 23:17:09
5
Очень смущает когда ты говоришь "меняю", как будто машина не стоит больше года непонятно где)))

WinstonАвтор темы

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2015, 07:16:07Опять непонятно, в чем проблема расписаться за продавца?

не проблема, если ты умный как медведев, а, если ты дурак, как винстон, вот тут начинаются сложности

Цитата: ANDERSEN от 27 апреля 2015, 00:33:52Вань, напоминаю, у тебя сейчас залит Фукс, классический 5w40. Сам покупал...

ээ.. ладно. мотюль тоже неплох
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

WinstonАвтор темы

Масло поменял. Сервисный интервал сбросил.

И... первая неисправность - перестал закрываться люк, причем как двигаться вниз, так и двигаться вперед, но если его поднять, а затем пустить назад - он ходит вниз нормально, а если в сдвинутом положении, пустить вверх - он движется вперед так же без проблем... хм, кнопка?

И да, проблема испарилась также внезапно, как и появилась  :)
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

sledge hammer

адаптацию сделай. тросы закисают наверное.

WinstonАвтор темы

С позволения верума добавлю фото

"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

WinstonАвтор темы

Ну и вот первая, можно сказать нормальная, проблемка:

Сегодня с утра - абсолютно ничего не предвещало беды - начал неровно работать двигатель, очень хорошо это заметно на светофорах, машинку ощутимо трясет, еще при начале движения двигатель лениво набирает обороты, коробка пинается... такое ощущение что троит, но не троит... что думать? дмрв? заслонка?
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

John

Цитата: Winston от 20 мая 2015, 09:19:53
Ну и вот первая, можно сказать нормальная, проблемка:

Сегодня с утра - абсолютно ничего не предвещало беды - начал неровно работать двигатель, очень хорошо это заметно на светофорах, машинку ощутимо трясет, еще при начале движения двигатель лениво набирает обороты, коробка пинается... такое ощущение что троит, но не троит... что думать? дмрв? заслонка?

Ваня ну ты вроде опытный Мерсовод  :) что тут думать то, езжай на диагностику, потом нам расскажешь что было.


"Люди мельчают и это не радует" ©

WinstonАвтор темы

Цитата: John от 20 мая 2015, 09:24:01Ваня ну ты вроде опытный Мерсовод   что тут думать то, езжай на диагностику, потом нам расскажешь что было.

ды это я так для отчета))

конечно, после диагностики будет видно
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

verum99

Winston, это в твоем случае ДМРВ
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

WinstonАвтор темы

Цитата: verum99 от 20 мая 2015, 23:34:07это в твоем случае ДМРВ

один маленький вопрос в связи с этим - если снять датчик, работа двигателя должна измениться? или при его неисправности будет также трясти на холостых?
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

Мартиросян

Не ДМРВ. Трясет равномерно, похоже как один цилиндр не работает.
Диагностика нужна



verum99

Мартиросян,  Сань это где ты подловил эту компашку?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Мартиросян

Цитата: verum99 от 22 мая 2015, 13:42:57
Мартиросян,  Сань это где ты подловил эту компашку?
На ул.Дорожная