Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сирень

Автор Punker, 19 марта 2015, 15:02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PunkerАвтор темы

lim_on,
Серена в ширину - 1695 мм. У меня Сид был на 10см шире :)
ЗЫ я на тротуаре у колодцев паркуюсь. Чем шире машина - тем больше шансов получить от прохожих кирпич в лобовое. Проверено :)
оптосварщик

lim_on

Punker, тут я согласен, вито не на всякий тротуар засунешь. Как автобус он тема, хотя как сказать - шумки то после тойоты как будто вообще нет  :D Думаю в ниссане не так. Да и учитывая население Японии, кто-кто, а они то знают как впихнуть невпиписькомое  :hihi:

PunkerАвтор темы

lim_on,
Шумка в Ниссане не ахти. А точнее не столько шумка, сколько сверчки - слишком много подвижных соединений . Но я знал на что шел. Да и один фиг все свои машины разбирал и проклеивал :)
оптосварщик

verum99

Цитата: Punker от 19 марта 2015, 15:02:36Выбор может показаться странным, но.... европейских аналогов просто нет.
у меня друг лет 6 каждый год со всей семьей (он жена,2 сына) ездиет отдыхать на авто на юг Крым,Кавказ и хоть он убежденный адепт штерна,но считает что лучше японских бусов нет машин именно для путешествий дальних. он ездил на разных и на Х5 и на таунАйсах разных(даже однажды покупал именно под поездку какой то яп.бус) и на Х70 Вольво и на Вито и был удивлен что у Вито задние сиденья не складываются а только убираются

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gins

В Вито все прекрасно складывается и разворачивается, но щас не об этом. Европейские минивены, Шаран, Эспэйс, S-мах... прекрасные машины. По поводу цены и габаритов согласен, но это дешевый праворукий японец и сравнивать его с европейцами имхо не возможно. А по поводу того что на нем ездить не сложно и так же как на обычном руле, ну привыкнуть ко всему можно., но плюсов точно никаких.

PunkerАвтор темы

#35
Gins,
Так.  Расскажи мне, сколько стоит Вито, под мои требования, от 08 года и с пробегом до 200 честных километров? На моноприводе и автомате.
ЗЫ остальные перечисленные даже не рассматривал. У них двери не скатные и места мало для меня.
ЗЗЫ Про надежность я промолчу. Был рядышком свежий Шаран, у которого механика (!!!!) развалилась на 100к километрах или меньше. Причем зимой и за Полярным кругом. Был рядышком Гэлэкси в максималке, у которого все было замечательно. До 120к км.
Эспейс единственный, на котором остановил бы взгляд. Но он мне просто торпедой не понравился, как и ранее сценик (был момент, когда чуть не купил) и автоматы у них - кот в мешке.
ЗЗЗЫ и да, Ниссан дешевый, согласен. хотя относительно - Серена стоит свежепригнаная 08 года порядка 800 в жирной комплектухе. Тот же s-max будет стоить в полтора раза дешевле.  Но он и не конкурент опять же - большой универсал скорее.
оптосварщик

Gins

Я где то написал что Вито дешевле? Вроде нет..
По поводу праворуких я тоже могу кучу страшных историй рассказать, так что давай не будем. Всн машины хорошие пока не ломаются. Одни дешевые, другие дорогие и сравнивать их нет смысла. Зы. На шаране знакомый уже 4 сотню катает, доволен как слон.

sledge hammer

Цитата: Punker от 19 марта 2015, 21:21:34Ни в одной стране Пруль не запрещен (я про Европу/Америку). Страховка выше процентов на 20, да, но не везде.

сам видел в германии америке прули зарегистрированные на местных номерах? я как бы в разных странах пожил. не попались ниразу ))
плюс ко всему там никому это в голову не приходит

Цитата: Punker от 19 марта 2015, 21:21:34ЗЫ Насчет обзорности писал уже - камеру воткну на обгон для трассы. А в городе пруль ничем не хуже по обзорности. Разве, что пассажир передний на проезжую часть выходит, но у меня он может и через правую заднюю выйти :)

я не сторонник камер и прочих устройств, но это мое мнение.
все обладатели прулей говорят что не хуже, только по поведению машины сразу понятно, чего и где им не видно :) я прям даже обсуждать это смысла не вижу :)
про пассажира еще одна монетка в копилку

Цитата: Punker от 19 марта 2015, 21:21:34что бы в кровать можно было разложить сидухи, откинуть для сна и т.п.

от комлектации зависит
можно вообще одну огромную кровать сделать

Цитата: lim_on от 19 марта 2015, 21:33:35sledge hammer, не нужно приравнивать тех "камикадзе" на прулях, которые купили "турбового самурая" и считают себя королями дорог, а ездить толком не научились. Если честно, то после трёх лет езды справа, я могу с уверенностью сказать что по городу передвигаться вообще бездискомфортно, на трассе решает мощность ( на "овоще" лучше камеру ставить, а начиная от 200 сил - также как и в городе).

в москве камикадзе и мощных прулей оч мало, в основном обычные среднестатические ведра
я тебе тоже с уверенностью говорю, что разница есть и от этого никуда не денешься. это видно невооруженным глазом
хоть 10 камер и прочих прибамбасов
в любом случае, у меня мнение это сложилось не с потолка и не нужно пытаться меня переубедить
себе бы за бесплатно не взял такую машину

Цитата: akm1 от 19 марта 2015, 21:40:21и он скорее развозной фургон чем маленький комфортный бус.

отличный комментарий от человека который никогда не ездил на нормальном фау-классе

Цитата: lim_on от 19 марта 2015, 22:11:25тут я согласен, вито не на всякий тротуар засунешь.

в чем проблема?

Цитата: lim_on от 19 марта 2015, 22:11:25Как автобус он тема, хотя как сказать - шумки то после тойоты как будто вообще нет

шумка? в тойоте? не, не слышал  :hihi:

Цитата: Punker от 19 марта 2015, 23:00:40ЗЫ остальные перечисленные даже не рассматривал. У них двери не скатные и места мало для меня.

а мультивэн не? или факваг забанен?? ))

PunkerАвтор темы

Gins,
Кстати про праворукий страшных историй меньше. Это факт. Лопатил кучу форумов по бусам разным. Не, проблемы бывают. Например тот же вариатор - не самый надежный узел и кончается внезапно... Правда потом оказывается, что машина из такси япского и проехала уже 300- 400 тысяч, после чего продана была во Владе с пробегом 75. И т.п., типа впрысковых моторов на Тойоте, которые критичны к качеству топлива и т.д.
Но это лирика - бу машина всегда рулетка. Может повезти с автоматных Пыжом середины 2000-х и не повезти с нулевым 212-м.
Я скорее к тому, что седельный тягач не лучше легковушки, потому, что он больше, мощнее и грузоподъемнее, так же, как Смарт не хуже Гелика того же. Просто у всех свои задачи. Если б не было этого класса, как полноразмерные минивэны, то я бы выбирал из бусов (Вито, Грандстарекс, Каравелла), либо из европейских вэнов, типа вышеперечисленных. Но первые мне все-таки великоваты, а последние ничем не лучше моего Сида-универсала, которого я махнул на Сирень. Т.ч. в чем-то ты и прав - сравнивать все это не стоит.
ЗЫ И да, я очень боялся правого руля.
оптосварщик

PunkerАвтор темы

sledge hammer,
Да, я видел прули в Америке и Европе (уж в Европе их до дури - с Англии эстонцы домой ездят :) ). В Америке не был, но на ютубе есть фанаты Элей и Альфардов - покупают новыми и регят на местные номера. В Ирландии лруль ставят на учет и ездят (с изменением страховки) - знакомый там живет. Мультивен стоит, как чугунный мост. И обслуга адова по деньгам. Опять же он вроде только полноприводный, не?
оптосварщик

lim_on

Цитата: sledge hammer от 19 марта 2015, 23:15:53в чем проблема?
Тротуар весь "закончится"...узкие они у нас, особенно в центре.
Цитата: sledge hammer от 19 марта 2015, 23:15:53шумка? в тойоте? не, не слышал 
Не, ну если ты только с королами и тому подобными свежими сравниваешь...то мне сказать тебе нечего.

akm1

#41
Цитата: sledge hammer от 19 марта 2015, 23:15:53и он скорее развозной фургон чем маленький комфортный бус.


отличный комментарий от человека который никогда не ездил на нормальном фау-классе

Да откуда ты можешь знать на чем  я ездил или нет!? :hihi:

Я работал водителем в Германии на бусах WV T5 Caravelle и VITO , детей возил."чистые" японцы им не уступят.

Eсть в германии прули, те же реэкспортные мерседесы,скайлайны и тд и тп

MAREGIK

Цитата: akm1 от 20 марта 2015, 12:59:36Да откуда ты можешь знать на чем  я ездил или нет!?

sledge hammer, у нас все знает  :Laie_67:

sledge hammer

Цитата: Punker от 19 марта 2015, 23:25:42Да, я видел прули в Америке и Европе (уж в Европе их до дури - с Англии эстонцы домой ездят :) ). В Америке не был, но на ютубе есть фанаты Элей и Альфардов - покупают новыми и регят на местные номера. В Ирландии лруль ставят на учет и ездят (с изменением страховки) - знакомый там живет. Мультивен стоит, как чугунный мост. И обслуга адова по деньгам. Опять же он вроде только полноприводный, не?

в америку не так просто ввезти даже обычную европейскую машину - стоимость переделки под американские стандарты равна стоимости еще одной такой же машины.
эстронию европой не считаю))
а ездить тебе запретить не могут, это незаконно потому что
на учет попробуй поставить))
англия - это другая история - тот же 124/500Е был только леворульный :) в англии тоже есть старые машины которых не было с правым рулем.. там как-то можно но есть ограничения какието, точно не помню, давно это было)
мультивены не только полноприводные. стоят также как и фау-класс примерно

Цитата: lim_on от 20 марта 2015, 09:55:27Не, ну если ты только с королами и тому подобными свежими сравниваешь...то мне сказать тебе нечего.

ездил и езжу регулярно на всех японских машинах. прости друг, но они убоги по сравнению с немецкими, но стоят тех-же денег. при правильном соотношении цена/качество/инжиниринг у меня претензий к ним небыло бы. шумно и противно даже в лексусе если что :) видно, что это дешевка. кого то это устраивает, меня лично нет

Цитата: akm1 от 20 марта 2015, 12:59:36Да откуда ты можешь знать на чем  я ездил или нет!? :hihi:

Я работал водителем в Германии на бусах WV T5 Caravelle и VITO , детей возил."чистые" японцы им не уступят.

по комментариям вполне понятно, писать такую ерунду
шумный вито у мерседеса только один - это 638 кузов
и это их первый подобный автомобиль

PunkerАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 20 марта 2015, 13:13:56мультивены не только полноприводные. стоят также как и фау-класс примерно

О чем и речь - неадекватных денег стоит. При этом не очень удобен.
Цитата: sledge hammer от 20 марта 2015, 13:13:56но есть ограничения какието

Я писал выше - страховка дороже и все.

Цитата: sledge hammer от 20 марта 2015, 13:13:56в америку не так просто ввезти даже обычную европейскую машину - стоимость переделки под американские стандарты равна стоимости еще одной такой же машины.
Тем не менее там все есть


Цитата: sledge hammer от 20 марта 2015, 13:13:56эстронию европой не считаю))

Эстония забыла у тебя спросить, что именно ты считаешь :) Тем не менее, это - Европа, с евровалютой. Как Литва и Латвия.
оптосварщик