Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт 722.6 5W_A_330

Автор eraiser, 02 марта 2015, 22:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

В очередной раз погонявшись  на кольце  ( кстати это был  W219 S500_й )   сьезжая с кольца , переключив на 2_ю передачу (в ручном режиме ) я получил нехилый удар ( букс )  и собственно так и остался на 2 передаче . Так как  у меня уже не первый  мерс я прекрасно занл ,что это  озночало - аварийный режим .... Ну а так как "пиналась" она у меня давно я не особо расстроился  и потихонку поковылял на работу снимать коробас .

Так как ранее я уже  "лазил" в акп 4 версии , то  как она устроена внутри для меня не было каким то принципиальным открытием , однако 6_я версия  это уже электронно управляемая АКП ,ну и прежде чем что то разбирать надо понять как оно работает ,  посему я вновь погрузился в даймлеровские  мануалы и обучающие пособия  ....

ПОДРОБНЕЕ о 722.6

Знал ли ты мой дорогой читатель что :

722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто

Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за ставшей легендарной 5HP19

В  гидротрансформатор добавили сцепление блокировки а в гидроблок воткнули соленоиды

Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом была разработана своя модификация 6-й серии имеющая свой код (его можно посмотреть по вину ) :

- W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

- W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

- W5J400, может принимать момент 400 Нм,

- W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями.

Впринципе  отличия 330 сильной от 580 в  количестве  и толщине  стальных и фрикционных дисков и  планетарными рядами (в слабой 3 а в максимальной по  4 сателлита на планетарной передаче ), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками  .

Ну что же вооружившись ремкомплектом всех фрикционов и уплотнительных колец , сняв коробку и сдав гидротрансформатор (бублик) в переборку , я распечатал себе красивый плакат

я начал разбор  8) :lafa:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

собственно отделение внутренностей  коробки от корпуса  не составляет особых трудностей : все по старинке откручиваем все что видим и можем открутить  :)



так как мой директор занимается ремонтом акп то естественно я подучил достойную консультацию как и что , а коробка была удобно подвешена на столе .

окручиваем колокол- насос





Предварительная мойка корпуса в солярной ванне





гидроблок 

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Директор мой - это бывшый сотрудник парочки спортивных команд , посему наслушавшись расказов о спортивных трансмиссиях я принял решение покрасить коробку в белый цвет  :mail1:

смотрится прикольно и клиенты проходя смотрят и удивляются ...)))))

Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

Серьезный проект...буду следить за темой.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

MersoMen

Тоже подпишусь. Очень интересно чем закончится. Леня, не скупись на фото. :good:

eraiserАвтор темы

А далее я распаковал Ремкомплек уплотнителей , фрикционы и начал переборку :
решил собирать "пирамиду" от насоса к "хвосту"  - в конце все  в корпус закину закрепив на столе
начнем - схему и нужный инструмент перед собой

рядом раскладываем ремкоплекты

на насосе меняем все уплотнительные кольца

и собираем его ( на шестеренках имеются ТОЧКИ и ВЫРАБОТКА со стороны чугуна  -- ПРИ СБОРКЕ их в корпус  НЕ ПЕРЕПУТАТЬ И НЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ - а то будете как я еще раз разбирать и перепроверять :black_eye: )

при выполнении всех операций не забываем смазывать трансмисионкой которую льем ( я всегда себе лью оригинал , хотя на самом деле  ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы от не оригинала НЕТ , вся разница в минералка/синтетика ,  присадках и сроках службы )

устанавливаем насос совмещая по его дорожкам со стороны корпуса


затем ненадолго откладываем колокол и переходим ко "2" части насоса "статору"  он же пакет фрикционов B1 .
За каждым пакетом  фрикционов есть насос , поэтому  помимо фрикционов следует заменить все уплотнительные кольца этих насосов . Вообще для этого требуются спецсьемники  :cg: ну вообщем смотрите сами

нажимаем на насос и поддеваем стопор

добираемся до насоса , смотрим , моем , меняем , собираем



собрав в обратной последовательности возвращаемся к колоколу с насосом . устанавливаем металическую прокладку и затем статор


меняем уплотнительные кольца



предварительно вымыв болты закручиваем их с динаметрическим ключом ( момент затяжки 2 NM  , я тянул 5 ) используем фиксатор резьбы ( я использовал Loctite)




затем закручиваем болты с другой стороны ( момент тот же )

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

На самом деле коробку то я собрал еще неделю назад ..... а мануалы дочитал чуть позже + затем я узнал о  "керамических" фрикционах  .... ну во общем опять разобрал  :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Поздно уже , завтра после работы  продолжу :bye:
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

раз разобрал, муфты обгонные замени. они недорого стоят

Виктор Андреевич

Цитата: eraiser от 03 марта 2015, 00:25:10
На самом деле коробку то я собрал еще неделю назад ..... а мануалы дочитал чуть позже + затем я узнал о  "керамических" фрикционах  .... ну во общем опять разобрал  :hihi:
C таким подходом коробка проходит дольше ДВС :)))

777

Такую бы информацию о АКПП 4 серии.

sledge hammer

Цитата: 777 от 03 марта 2015, 15:07:18Такую бы информацию о АКПП 4 серии.

книжек по ремонту 4 серии пруд пруди в интернете

eraiserАвтор темы

Прошу прощения , продолжу тему как поправлюсь  (травма глаза - все  уже хорошо  но  перед монитором пока нельзя сидеть)
Занимаюсь запчастями для а/м

Gavrik66

Давай поправляйся!! и не болей больше, береги себя!! Тут такое дело, пол форума молятся за твое здоровье ))
По ценам тоже интересно, хотя бы так приблизительно запчасти и ремонт (для мониторинга).
хорошая и полезная тема!!