Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт 722.6 5W_A_330

Автор eraiser, 02 марта 2015, 22:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

#15
после того как все пакеты и их насосы разобраны и помыты ( уплотнительные кольца заменены ) приступаем к обратной сборке.
до установки пакета туда устанавливаются   пара специальных  колец  и шестерня паркинга акп ( фотки добавлю по позже )
начинаем с хвостовика коробки и устанавливаем туда пакет  b2 ( вроде он ) .

я начну с его переборки мытья и сборки  дабы показать вам на его примере откуда после замены масла  "выплывает грязь "
собственно насос пакета в разборе :


а  это то что накопилось внутри насоса :

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#16
и такая "каша " у вас будет в каждом насосе . После того как все отмыто приступаем к сборке .

устанавливаем насосную пару


Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Внимание ! если неправильно установить насосную пару то , вы не сможете правильно установить стопор на насос , а если это у вас все таки получится ( согнете черное колечко с пином )   пакет не встанет в корпус !

так как мануал на english языке и на картинках там нифига непонятно -  я разбирал его 7 раз  >:(

весь прикол в том как расположить насос в корпусе -  надо  соотнести все метки  к одной вертикально смотрим фото - на нем я очередной раз неправильно собираю )))

на корпусе пакета есть как бы прорезь с отсутствующими ребрами , метка насоса должна быть  строго перпендикулярна ей ( смотрите фото )  должно быть : желтый  кругляш - метка насоса вместе с нижней частью надо довернуть до красной линии :
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

если вы все собрали правильно то кольцо , устанавливаемое перед стопором , без усилий и зазоров встанет на свое место -  на фото ниже отмечены места : проушины у кольца должны войти с минимальным (разумным) усилием, пин кольца ( 1 раз  я его даже  загнул ) должен попасть в свой паз (на фото в овале )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

далее все ( для меня  по крайней мере ) было просто : ставим стопор и упаковываем пакет :

кольцо на месте .


накидываю стопор


но просто так он не встанет - надо надавить ( не стучать ! )


беру оправку для пресса ( номинал на фото )


и прессом задавливаю стопор на место  .

   
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#20
далее  пакет  фрикционов и железок


втыкаем 


и ставим стопорное кольцо


пакет готов к замерам .
замер производится щупом между последним стальным кольцом и стопором, при измерении стопор следует вытянуть руками максимально вверх а на стальное кольцо (пакет фрикционов )  положить груз около 2 кг . между ними " сунуть " щуп . для разного количества  фрикционов и  пакетов  разные номиналы , но золотая середина для всех это  1.5 мм
как раз сейчас я и застрял на этом пакете по зазорам ... поэтому как поймаю зазор - продолжу . на самом деле все остальные пакеты , гидротрансформатор  и гидроблок уже давно перебраны ...  времени не хватает (
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

продолжим- требуемый зазор достигнут . начинаем сборку с первого пакета в корпусе акпп
между подшипником и стопором "паркинг" незабываем установить медную шайбочку - она напоминает прокладку и поглащает трение




затем ставим первый пакет


и прикручиваем его 2 болтами со стороны гидроблока ( момент затяжки 16Nm или 1.6 кг ) надеюсь все видят на фото 2 болта - показываю на одном



устанавливаем следующий пакет  ( проверяем в каждом пакете , чтоб стопор четко сел в паз )



для того , чтобы нам сразу одеть корпус на оставшиеся пакеты - выставляем все фрикционы в ряд  ( смотрите на посадочные зубья )


откладываем корпус акпп и начинаем собирать оставшуюся пирамиду на насосе ( при постройке пирамиды вам будет мешаться вал  гидротрансформатора ("бублика")  - подставьте под корпус   пару брусков например)
немного фото о замене уплотнительных колец на валу хвостовика : сначала стопор


а потом уже кольца (хана им  может настать  пока стопор вниз через вал  тянете )



Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

начинаем "танец с бубном" а точнее с корпусом - итак после того как у вас получилась вот такая пирамида

предварительно убедившись , что ( ВСЕ ПАКЕТЫ "СЕЛИ" НА СВОИ МЕСТА !!! ЭТО ООООЧЕНЬ ВАЖНО ) берем корпус акпп в котором мы уже собрали 2 пакета и одеваем его на пирамиду

у меня получилось попасть в пакеты где то минуты за 2 . одевая корпус сначала требуется попасть шлицами вала в "паркинг" шестерню , а затем потихоньку влево -вправо и одновременно вверх и вниз - чтобы попасть в пакеты . если вы все сделали правильно то у вас получится такая картина :

корпус к колоколу сидит плотно без щелей и еле еле поворачивается - (аккуратней - при поворотах  корпуса не повредите металлическую прокладку насоса)
Занимаюсь запчастями для а/м

Oleg_373

проходили это уже...потом ставишь короб ,а оно не едет. снимаешь и моешь гидроблок-оно дальше не едет . ставишь гидроблок с рабочей машины  (весь грязный )-поехала родимая . дальше свой отмытый и чистенький -не едет...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

eraiserАвтор темы

затягиваем 2 болта с внешней стороны корпуса акпп  ( 20 Nm )

а затем спокойно  кладем  в горизонтальное положение и закручиваем болты с внутренней стороны колокола   ( тоже все по  20 Nm )


перед установкой хвостовика ставим ТАКУЮ ЖЕ  шайбу - прокладку как и ставили внутри (между подшипником и шестерней паркинга )
на фото уже поставил

затем хвостовик и гайка (гайку можно с пневмопистолета стрельнуть ) гайку незабываем законтрить (фото потом - забыл  :cf: )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 19 апреля 2015, 00:08:26проходили это уже...потом ставишь короб ,а оно не едет. снимаешь и моешь гидроблок-оно дальше не едет . ставишь гидроблок с рабочей машины  (весь грязный )-поехала родимая . дальше свой отмытый и чистенький -не едет...

имейте терпение
:D

Глава 2 - ГИДРОБЛОК
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Гидроблок - это по сути система каналов для распределения давления и уравнивания давления в пакетах и между ними .
Для того чтобы ваша коробка ехала (как написали в коментах ) надо его не только "мыть"  но и разбирать до винтика  и менять детальки ! которые подвержены износу .
итак преступим - на столе имеем чистые тряпки и пару стаканчиков для болтов , несколько головок торкс с трещеткой и больше НИЧЕГО - чистый пустой стол - чтоб не перепутать ничего
снимаем маслоуловители и откручиваем упоры соленоидов





снимаем соленоиды и электронную плату - остается плита . ( плату я поменял на новую - маслоуловители тоже )

вынимаем главный распределитель давления между передачами   (протираем его и смотрим на рабочей части на предмет задир глубоких царапин и.т.д.)

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#27
раскручиваем все винты которые видим СВЕРХУ  блока  ( с боков пока не трогаем ) и отделяем верхнюю часть ( на которой стоит эл.плата ) если начнете с нижней - растеряете шарики и подшипники их там 12 шт  - фотки где стоит какой :

заодно и расположение фильтров - они тоже меняются

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#28
отделяем верхнюю часть от пластины а затем снимаем пластину ( помним про шарики в нижней части )

пластину в мойку + проверяем на свет не забито ли где отверстие  .
берем верхнюю часть

и начинаем разбор по бокам - чтоб добраться до пружин и плунжеров .





все моем и берем в руки штангенциркуль  для замеров пружин

примерно так должно получатся при операциях чтоб ничего не перепутать



по окончании замеров и мойке деталей собираем в обратной последовательности ( ПРУЖИНЫ ПУТАТЬ НЕЛЬЗЯ ! под каждый плунжер именно своя пружина определенного размера )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

далее переходим к нижней части с шариками , фильтрами и.т.д. - у меня в ремкомплекте было все




как то так в промежутке

и еще один "трудноватый" плунжер

итог после замеров перед сборкой
Занимаюсь запчастями для а/м