Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Закрылся мерс

Автор Вовка, 27 декабря 2008, 19:08:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

люди срочно помогайте клевма на аккамуляторе слитела и багажник нечаянно закрылся как попасть в машину или в багажник ключа от багажника нет есть только оригинальный ключь чип мерс 96 года замки на ручках есть а именно на пассажирской один замок ключь от зажигания туда неподходит бить стекло черевато ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАК ПОПАДАЛ такая же ситуация как и ключи в замке а машина закрыта !


  Ссылка

alexleon


alexleon

Цитироватьperunov31 написал(а):

ДА открываеться там нормально капот че ты гонишь! Я открывал же без проблем! Действия: по середине решетки, залазим ключем на десять, такой ключ что гнется и головка на десять! Кому мешает пластик можно чуточку вырезать! А потом по бокам по 2 болта на 10 и все! там на 1 час работы максимум! Если есть инструмент (ключ что гнется)

Там не то что ключ на 10, там младенец мизиниц не просунет - очень частая решетка. Видимо разные все же решетки бывают.


W202

у тебяже машина в гараже щас стоит ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

perunov31

Цитироватьalexleon написал(а):

Видимо разные все же решетки бывают.

кстати да! не подумал! извини!


tu-sha

автомобиль пытались прикурить (с200, 98года, прикуривали из под капота, багажник не открывается ключом), но видимо не правильно - там две клемы, на одну подавали плюс, на другую минус. потом наоборот. ничего не получилось ((

вариант прикуривания еще остался?
или могло что-нить погореть и надо эвакуироваться на сервис?
спасибо.

Отредактировано tu-sha (2010-04-16 16:00:16)


Almay

Цитироватьtu-sha написал(а):

на одну подавали плюс, на другую минус.

Эти две клеммы ПЛЮСОВЫЕ !!!!! (коробочка с крыщкой рядом с блоком предохр)
Минус кидай на кузов!


Arman


Dmitry

Цитироватьtu-sha написал(а):

но видимо не правильно - там две клемы, на одну подавали плюс, на другую минус. потом наоборот. н

Молодцы, особенно вариант "потом наоборот"))) Можно было полмашины пожечь из-за этого "наоборот",  особенно если где-то диоды в обратном включении стоят, то им запросто может пипец настать от такого, а стоят они обычно параллейно силовым релюшкам... Впрочем ладно, будем надеяться что все в порядке.

Возникают следующие вопросы:
1. Что значит прикурить? Если вы хотели завести машину от этих клемм, то она и не должна от них заводится. Помоему там даже защита от дурака есть...
2. Багажник не открывается ключем - это понятно. А не пробывали подключить клеммы и открыть багажник кнопкой?


Dimon39

можно отогнуть дверь , открыть салон а потом через подлокотник задней лавки отсчелкнуть всю заднюю лавку... и далезть внутрь багажника, а там уже дело техники...


Арман

для тех у кого рестайл, сняв клему никогда не закрывайте багажник, он автоматический закроется на замок.

Был такой случай недавно, снял только + клемму, и автоматический закрыл багажник и она захлопнулась. Задняя спинка(заднего сиденья) деляться на 4части вот я и снял одну правую, сперва полностью нижнию часть снял, потом боковую правую он крепиться на одном полте на 13, и слегка приподняв можно будет ее снять. После открывается маленькая щель, через нее на ощупь одел клемму обратно.


arkadss

вынимается лампочка подсветки номера, подсоединяются провода и на аккумулятор (я использовал от шуруповерта  :idea: ), жмем на рыбку, центральный замок открыт, двери открыты, делай что хотел дальше


Bulat

а отверстие для ключа то там тогда зачем?неужели он с ключа не открывается?


lim_on

ЦитироватьBulat написал(а):

а отверстие для ключа то там тогда зачем?неужели он с ключа не открывается?

Ну насколько я знаю у многих он ключом не открывается, т.к. машинкам нашим уже от 10 лет и больше, и на основной их массе ключом никогда никто не пользовался. По этой причине там всё закакано, а узнают все об этом только тогда, когда в машину попасть не получается.

ЦитироватьBulat написал(а):

и с этого тройничка трубку вывел

Вот и идут люди на всякий такой колхоз если им лень личинку перебрать или на крайний случай если денег не жалко на разборе замок купить и заменить.

Отредактировано lim_on (2010-05-13 22:42:39)


ProХвост

Вот ещё одно сообщение, автор которого по понятным причинам, пожелал остаться неизвестным:

ну ия отчитаюсь: попадался в морозы пока не отключил функцию самозакрывания, потом стеклами научился пользоваться.

если села АКБ или ключики внутри, а машина закрыта:
сделал у компрессора ЦЗ тройник на одну из 5(пяти) трубочек - та што на водительскую дверь (она и лючок стоят обособленно от остальных трех) и с этого тройничка трубку вывел под задним фонарем на улицу....
спрятал, заткнул саморезиком....

надейюсь вражины тут нет ....
:)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

ЦитироватьWeird написал(а):

ProХвост написал(а):

    слевой стороны по хд, затем металлическим крючком (можно ручкой от мет-го ведра) подцепляем тросик открытия капота и сильно дёргаем - капот открыт. Далее подаём на клеммы питание и открываем машину с брелка.

Щас три часа провозились, пытаясь открыть капот, так и не нашли это тросик :((
МОжет кто-нить фотки скинуть где он точно проходит и в какую сторону его дергать?
Аккумулятор умер, мурз с сигналки даже не снимается :(

После того как открыли капот подключаем аккумулятор. Минус(-) бросаем на массу, а плюс(+) подключаем на клемму.

увеличить

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.