Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C220CDI жрет как демон)

Автор Crosswolf, 22 января 2015, 04:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: TITOFF от 27 января 2015, 00:20:19Тогда к чему споры?
А никто и не спорит. Я вообще так до сих пор не понимаю из за чего сыр - бор то.
То, что изначально я написал, что надо смотреть форсунки и ТНВД - согласен, что ошибался. Ошибаться может каждый. И уж точно, я нарочно вводить никого в заблуждение не хотел. Скорее всего надо смотреть электронику, стало быть. Но в любом случае надо на диагностику, о чем я изначально и говорил, так или иначе. Не всегда, но как правило диагностика дизеля требует спецоборудования и условий СТО.
То, что ремонт дизеля традиционно дорогой - с этим и Павел согласен.
То, что 15 лет назад надо было обязательно процеживать солярку - тоже факт. После этого я из ситечка пригоршню камней всегда вытряхивал. Как сейчас обстоит дело не знаю, но стоит проверить.
Мнений своих никому не навязывал, а высказаться имеет право каждый. Так что о чем спор вообще не понимаю и предлагаю на этом остановиться. Вроде всё уже выяснили.

А вот почему по крайней мере раньше именно солярка у нас была грязная и с крупным мусором, это для меня самого до сих пор загадка. Возможно, это потому что дизельных легковушек у нас мало, а КАМАЗ что угодно сожрет. Вот и не чистили на заправках танки с соляркой должным образом. В бензине же таких камней и крупного мусора и в старые времена не было, только в солярке. Как обстоит дело сейчас не знаю. Может быть сейчас и хорошо чистят. Но будь у меня сейчас дизель, я бы достал из шкафа свою старую воронку с ситечком, ту самую, и просто процедил бы разок и проверил бы. Это не сложно. Зато, будет 100% уверенность, что не заливаешь в бак кучу камней. Но тут, как говорится, хозяин - барин и я никому ничего не навязываю. Просто опытом делюсь.
На этом у меня всё.

Kira

Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 18:00:50Теперь, объясните мне, пожалуйста, в чем именно я ошибаюсь?
1. Незаслуженно приговариваете ТНВД. С ним случается три вида неисправностей. Клинит, течёт, не держит высокое давление. Проявляются одинаково - проблемы с запуском. К расходу топлива (всё же, смотрим название темы) отношения не имеет.
2. Пугаете суммой 20+ тыр. Как уже говорил, скорее всего, имеет место либо недогрев, либо потеря давления наддува. Исправить это стоит существенно дешевле, ну, если не восстанавливать догреватель, и то, думаю, дешевле выйдет. Вообще, расход дело тёмное. Может, Crosswolf преимущественно по сугробам ездит на второй передаче или греет машину по полтора часа, а неисправности отсутствуют :)

Про воронку с сеточкой. Польза от неё одна - не забьётся фильтр грубой очистки (пресловутая сеточка в баке). Не припомню, чтобы кто-то из владельцев дизелей с этим сталкивался. Для защиты же топливной есть фильтр тонкой очистки. Большой, со своей задачей справляется отлично, стоит не дорого, расположен удобно.

ЗЫ: Цены на форсунки начинаются от 300 убитых енотов за штуку. На расход они тоже не влияют.


.

Кирилл, спасибо за обстоятельный ответ. Давно бы так, а то чуть что - сразу минусовать. :) Ну ошибся кое в чем, но не нарочно же!
Теперь по существу.
По первому пункту я отталкивался от своего бывшего воздушника. Это ошибка. Там к перерасходу топлива вел износ пружин в форсунках и кое - какие проблемы с ТНВД. Согласен с Вами, что тут совершенно иной двигатель, поэтому я заблуждался.
Суммой в 20 тыр я не пугаю, а оперирую ценами с учетом того, что доллар уже стоит 69 рублей. Причем, учитывается диагностика + работа + оригинальные запчасти. Разумеется, заменители могут стоить в два раза дешевле. И конечно, я прикидывал из рассчета необходимости ремонта ТНВД и/или замены форсунок, а это не дешево. Но причина, как выясняется, может быть совсем не в этом. Поэтому насчет цены тоже спорить не буду. Возможно, все обойдется вообще легким испугом и в этом случае я буду только рад за автора темы. В любом случае, конкретная сумма вылезет из диагностики.
Про воронку с сеточкой.
И таки да - будет часто забиваться фильтр грубой очистки. А что, этого разве мало? Конечно, если есть средства и большое желание его менять по два - три раза в год, то тогда вопросов нет. Причем, я не утверждаю, что сейчас картина та же, что и 15 лет назад. Возможно, что сейчас все стало вполне благополучно. Но, чтобы в этом убедиться надо просто один раз взять и процедить хотя бы на той АЗС, где заправляешься постоянно. Думаю, "любимая" заправка есть почти у каждого. Это совет, к которому можно прислушаться, а можно и нет. Я не настаиваю. Во всяком случае, я в итоге фильтр грубой очистки не менял никогда. А тонкой - само собой по регламенту, и стоит он действительно очень недорого, и удобно расположен, всё так и есть.
И главное, в чем Вы правы, это то, что "расход дело темное", особливо на дизеле. Так что, мой совет для начала ехать на СТО на диагностику, и, чем скорее, тем лучше, чтобы не запускать. Ну а по результатам можно будет уже и тут обсудить более предметно. Думаю, было бы неплохо посоветовать человку где сейчас хороший сервис по мерсодизелям. Был бы жив мой дизелист, я бы его прекомендовал. Мужик был золотые руки, но увы...

CrosswolfАвтор темы

Ох и сточит же Andy63.К слову о расходе,поменял воздушный,топливный,стал греть подольше,приколы морду для более быстрого нагрева,расход упал литра на 2 точно
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

.

Цитата: Crosswolf от 27 января 2015, 05:55:09поменял воздушный,топливный,стал греть подольше,приколы морду для более быстрого нагрева,расход упал литра на 2 точно
Правильные действия. И как, проблема решена? Расход теперь в норме?


Юрий-42RUS

Цитата: Crosswolf от 27 января 2015, 05:55:09
Ох и сточит же Andy63.К слову о расходе,поменял воздушный,топливный,стал греть подольше,приколы морду для более быстрого нагрева,расход упал литра на 2 точно
поменяешь масло,помоешь форсы- ещё минус 2))))
WDB2021211A425455

develone

Ну на расчет количества вливаемого топлива влияют MAP и MAF сенсоры. Их проверяли?

Kira

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 января 2015, 14:53:25поменяешь масло,помоешь форсы- ещё минус 2))))
А если машину помоешь, так сразу минус четыре  :hihi: Наверно, пора тему во флудилку переносить..

Цитата: develone от 27 января 2015, 15:05:47Ну на расчет количества вливаемого топлива влияют MAP и MAF сенсоры. Их проверяли?
МАФ никак не влияет. Единственное, на что он влияет это ЕГР.


develone

Цитата: Kira от 27 января 2015, 15:30:33
Цитата: develone от 27 января 2015, 15:05:47Ну на расчет количества вливаемого топлива влияют MAP и MAF сенсоры. Их проверяли?
МАФ никак не влияет. Единственное, на что он влияет это ЕГР.



Могу продемонстрировать обратное :) устремление расхода в сторону 20 литров  гарантирую ;)

.

#54
Надо послушать, не раздается ли характерное шипение при работе двигателя. Если шипит, то надо искать дырки во впуске, как и говорил Кирилл в начале темы.
Почистить и проверить правильность настройки форсунок никогда не помешает. Тем более, бывший хозяин никогда наверняка этого не делал.
Если после бывшего хозяина не менялось масло и оно вообще неизвестно какое и когда в последний раз менялось, то поменять тоже не помешает.
Ну и при несправности ЕГР машина должна троить на горячем.
И еще. Мое мнение - 6 литров в смешанном цикле Вы на старом двигателе вряд ли добьтесь без глобальных вмешательств. Но и последний показатель 12 литров тоже многовато конечно.
(Поправьте, если в чем - то ошибаюсь)


Kira

develone, ежели не имеется в виду аварийный режим, с удовольствием посмотрю :hihi:

Юрий-42RUS

Цитата: Andy63 от 27 января 2015, 16:21:21
Надо послушать, не раздается ли характерное шипение при работе двигателя. Если шипит, то надо искать дырки во впуске, как и говорил Кирилл в начале темы.
Почистить и проверить правильность настройки форсунок никогда не помешает. Тем более, бывший хозяин никогда наверняка этого не делал.
Если после бывшего хозяина не менялось масло и оно вообще неизвестно какое и когда в последний раз менялось, то поменять тоже не помешает.
Ну и при несправности ЕГР машина должна троить на горячем.
И еще. Мое мнение - 6 литров в смешанном цикле Вы на старом двигателе вряд ли добьтесь без глобальных вмешательств. Но и последний показатель 12 литров тоже многовато конечно.
(Поправьте, если в чем - то ошибаюсь)
на моём 220d не CDI 10л/100км. с кондеем по городу-норма. по паспорту 9.  в смешаном на CDI  7-8 вполне
WDB2021211A425455

.

#57
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 января 2015, 17:38:36на моём 220d не CDI 10л/100км. с кондеем по городу-норма. по паспорту 9.  в смешаном на CDI  7-8 вполне
С учетом возраста двигателя считаю, что у Вас полный порядок. Вообще, по городу больше десяти литров по идее быть не должно, особенно на CDI, при условии, что все исправно конечно.


Демьян

Цитата: Kira от 27 января 2015, 15:30:33пора тему во флудилку переносить..
Цитата: Pavel0861 от 26 января 2015, 21:29:23и заливают солярку не сразу, а после того, как она промерзнет (зимой, естественно), и отстоится. При этом исключается возможность заправиться летним топливом - будет видно, если застынет.
не известное (в плане "зимности") ДТ с антигелем
-23*С

взболтанное

через 2-3 часа отстаивается снова
через фильтры фильтруется (в баке, перед ТННД сетка)  :hihi: :hihi: :hihi:
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

.

Цитата: Демьян от 27 января 2015, 19:45:51не известное (в плане "зимности") ДТ с антигелем
Да, солярка у нас, видимо, до сих пор по качеству хромает! Что интересно, на фото в бутылке нос и глаза Статаны - вероятно, это портрет производителя. :hihi:
А вот, если приглядеться, то внизу бутылки виднеется до боли знакомый большой красный кусок кирпича. Поэтому, все - таки рекомендую на АЗС процеживать через воронку с ситечком. Фотография свежая, поэтому наглядно видно, что цедить таки у нас, к сожалению, до сих пор надо.