Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C220CDI жрет как демон)

Автор Crosswolf, 22 января 2015, 04:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.

Отвечаю, как многолетний в прошлом пользователь Мерседес 190D.
Самое первое, что нужно сделать - это продиагностировать ТНВД. Возможно, и скорее всего, на подходе плунжерные пары.
Такая диагностика - удовольствие дорогое. Нужно снимать ТНВД с машины и проверять на спецстенде. Первое, с чего надо начинать в дизеле - это ТНВД. Если ТНВД у Вас в идеале, то тогда смотрите другие неисправности при Ваших симптомах. Но скорее всего Вам светит переборка ТНВД. Да, это все дорого, но зато, если сделаете, то на многие годы. Форсунки проверяют и чистят там же, где диагностируют ТНВД, и их тоже надо проверять только на стенде. Причем, чистка форсунок - деньги на ветер. Советую купить ремкомплект форсунок и поставить новые иглы, если форсунки засорены.
И еще на будущее.
Для бензина может и некритично, но для дизеля я категорически советую всегда заливать солярку через воронку с ситечком. Я так делал много лет и всегда эту воронку выколачивал об асфольт прямо на АЗС - вот сколько на ситечке оседало всяких примесей и разных частичек и мусора. Попробуйте хоть раз - убедитесь сами. И это на всех без исключения завправках.
Дело - то не в том, что у нас (как считают) солярка плохая. Солярка отличная! Дело в том, что у нас танки АЗС чистят плохо и нерегулярно. В итоге, взвесь, которая остается на дне танка смешивается с новой порцией топлива, которое привозят. Для бензиновых двигателей это не очень критино, но для дизельных - это смерть.
Поэтому я всегда избегал заправок, на которых была очередь из за того, что приехал бензовоз и заливает новую порцию в танки. Сразу после залива, в танке вся эта взвесь со дна всплывает и смешивается с топливом, и первые заправляющиеся получают в свои бензобаки взвесь и муть. Хотя, вороночка с сетокой очень рулит в любом случае.
Вот, как - то так...

Kira

Андрей, здесь речь про дизель с общей рейкой, он сильно отличается от классического. Так сказать, система бензинового двигателя ПМС, только без зажигания. ТНВД примитивный, он только качает, правда давление охень большое.

.

Цитата: Kira от 25 января 2015, 21:50:43ТНВД примитивный, он только качает, правда давление охень большое.
ТНВД вообще вещь примитивная и он в любом случае только качает, и давление у него очень большое в любом случае. Но это очень нежная и тонкая вещь. Малейшее отклонение от нормы - и привет. Это Вам не КАМАЗ и не УРАЛ, а Мерседес.
ТНВД - это и начало, и, (к сожалению) конец дизельного двигателя абсолютно любого. Если ТНВД плохо качает и давление хоть немного отклоняется от нормы в результате неисправности (износа), то не поможет абсолютно ничего, кроме ремонта ТНВД. Поэтому с этого и надо начинать.
Я на собственном, почти десятилетнем опыте уверен, что сначала надо удостовериться в полной исправности ТНВД и при необходимости привести в порядок. Ремкомплекты, к счастью, заказываются. Параллельно (одновременно) проверяются и при необходимости устанавливаются запчасти из ремкомплекта форсунок, т.к. новые в сборе стоят больше ста евро за штуку оригинал.
Ничто другое не поможет.
Да, человек попал на деньги. По нынешним временам за все про все тысяч на 20. Но, если все сделать по уму, то этим он и ограничится лет на десять еще. Если же заниматься полумерами, то это будет двойное попадание и потеря времени. Брать ТНВД с разборки - тоже полумера, т.к. неизвестно, сколько этот ТНВД проработает. Лучше гарантированно и качетсвенно отремонтировать свой.
ТНВД - это в любом случае сердце любого дизельного двигателя. Сам по себе движок очень надежный, миллионник. Но, если неисправен ТНВД, то это может запороть и весь движок. Поэтому, первое, в работоспособности чего надо быть полностью уверенным - это ТНВД. Все остальное - это легкие цветочки, по крайней мере, по деньгам.
Согласен, что дизели бывают разные. У меня был обычный воздушник. Но это не отменяет главной роли ТНВД. Кстати, почти за 10 лет использования своего дизМерса я очень много изучил вообще о диз двигателях. Так что, говорю с обоснованным убеждением. Поэтому и советую нашему одноклубнику ехать прямиком на сервис, где диагностируют и ремонтируют ТНВД. Причем, чтобы этот сервис специализировался на Мерседесах. Иначе, ТНВД снимут, а ремкомплект придется заказывать и долго ждать, а машина стоит. Так что, надо озаботиться поиском нормального дизельного сервиса, которых мало. А самостоятельно там делать вообще нечего, поскольку нужны диагностические стенды, которые есть только на сервисах. Нормальную диагностику и, главное, регулировку тех же форсунок можно выполнить только на стенде, по приборам. Самостоятельно это делать... ну, не рекомендуется. ;) Не получится ничего без стенда потому что.
И, повторяю, чтобы ТНВД был в сохранности надо лить через воронку с сеткой. Если игнорировать это правило, то попадос на большие деньги со временем неизбежен.


Kira

#33
Ох..
Ещё раз, речь идёт о дизеле с общей рейкой. Если в обычном дизеле ТНВД отвечает за угол впрыска, время, давление, короче, почти за всё, то здесь совсем не так. ТНВД простой,  дешёвый, ремонтируется на коленке (только чистой). Давление там в десятки раз больше, чем на обычном дизеле. Три трубки, подача, обратка, высокое давление. Допустимый разброс по его давлению огромный, оно потом регулируется электроникой уже в рейке (точнее регулируется мех. клапаном, а величину давления мозг берёт для рассчётов с датчика). Не пугайте людей зазря. Форсунки электрические, изготовителем ремонт не предусмотрен вообще, только замена (но ремонтируются и успешно). Показания к замене или ремонту однозначно выясняются по компу или с помощью простого теста с мерными стаканчиками или шприцами, воткнутыми в обратку без всяких стендов.

Юрий-42RUS

Цитата: Andy63 от 25 января 2015, 21:39:03
Для бензина может и некритично, но для дизеля я категорически советую всегда заливать солярку через воронку с ситечком. Я так делал много лет и всегда эту воронку выколачивал об асфольт прямо на АЗС - вот сколько на ситечке оседало всяких примесей и разных частичек и мусора. Попробуйте хоть раз - убедитесь сами. И это на всех без исключения завправках.
Дело - то не в том, что у нас (как считают) солярка плохая. Солярка отличная! Дело в том, что у нас танки АЗС чистят плохо и нерегулярно. В итоге, взвесь, которая остается на дне танка смешивается с новой порцией топлива, которое привозят. Для бензиновых двигателей это не очень критино, но для дизельных - это смерть.
Поэтому я всегда избегал заправок, на которых была очередь из за того, что приехал бензовоз и заливает новую порцию в танки. Сразу после залива, в танке вся эта взвесь со дна всплывает и смешивается с топливом, и первые заправляющиеся получают в свои бензобаки взвесь и муть. Хотя, вороночка с сетокой очень рулит в любом случае.
Вот, как - то так...
для этих целей топливный фильтр есть....а воронка с ситечком как сетчатая кровать для муки.
WDB2021211A425455

.

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 26 января 2015, 12:31:04для этих целей топливный фильтр есть
Топливный фильтр само собой. Он и при процеживании через ситечко все равно забивается со временем. А процеживать - это не я придумал. Знающие люди в свое время посоветовали и я ни разу не пожалел, что к ним прислушался. Крупной грязи в ситечке всегда оставалось очень много. Причем, такая картина именно с дизтопливом почему - то. Всегда говорили, что у нас плохая солярка, но это не так. Она не плохая, а грязная. Впрочем, я свой дизель продал в 2000 году. Возможно, что с тех пор ситуация улучшилась. Надо просто разок процедить на той заправке, где всегда заправляешься и все сразу будет ясно.
Просто с дизелем шутки плохи и береженого бог бережет. На фильтр надейся, а сам не плошай. Если забьются форсунки и ТНВД, то встанет все это в большую копеечку. Если на постоянной заправке обнаружится, что солярка чистая, то можно и не цедить, но на всех остальных, случайных, я бы все равно цедил от греха подальше, лучше потерять пару лишних минут на заправке, чем тысяч 20 денег, как это теперь светит нашему товарищу.


Kira

Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 13:31:29тысяч 20 денег, как это теперь светит нашему товарищу.
Андрей, перестаньте вводить людей в заблуждение. Ничуть не сомневаюсь, что вы прекрасно разбираетесь в рядных ТНВД, которые ставились на 602-е двигатели, но поверьте уже, здесь совершенно другая система. Для общего развития. Ловите честно заслуженный минус в карму за настойчивость в навязывании неверной информации.

.

#37
Цитата: Kira от 26 января 2015, 17:33:04
Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 13:31:29тысяч 20 денег, как это теперь светит нашему товарищу.
Андрей, перестаньте вводить людей в заблуждение. Ничуть не сомневаюсь, что вы прекрасно разбираетесь в рядных ТНВД, которые ставились на 602-е двигатели, но поверьте уже, здесь совершенно другая система. Для общего развития. Ловите честно заслуженный минус в карму за настойчивость в навязывании неверной информации.

Во - первых, хоть спасибо на том, что минуснули не из под тишка. Это действительно честно и это я приветсвую!
Однако, я никому ничего не навязываю и, кроме того, действительно могу заблуждаться. Кстати, двигатель у меня для точности был не 602, а 601.
Теперь, объясните мне, пожалуйста, в чем именно я ошибаюсь? Вот прочитал рекомендованную Вами статью. Там написано дословно (цитата)
"Недостатки:
Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива;
***
Более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем."

То есть, я ошибаюсь, что процеживать топливо не надо? И это даже при более высоких требованиях к качеству топлива? Если на 601-м двигателе процеживать было надо, то сейчас, выходит, и подавно надо.
Или, может быть, я ошибаюсь в том, что стоимость ремонта будет ниже? Но в той же статье читаем, что форсунки требуют более частой замены.  :al: Причем, на 601-м можно было форсунки ремонтировать, а тут получается, что только замена целиком, а это еще дороже, так как одна оригинальная форсунка стоит порядка ста долларов.
А ремонт ТНВД - традиционно у нас дорогое удовольствие. Или у Вас другое мнение?
Так в чем конкретно я ошибаюсь? Объясните подробно.
И, поверьте, я абсолютно не уперый человек и никому ничего не навязываю. Если не прав, то с готовностью признаю ошибку. Но я так и не понимаю, в чем именно я по - Вашему не прав. Пожалуйста, объясните, чтобы было понятно и мне, и всем, кто читает.

Pavel0861

Andy63, в четырех твоих сообщениях - 1105 слов. Не многовато ли, чтобы дать сомнительной пользы совет - используйте при заправке воронку с сеткой!
Минус ставить не буду, просто напомню слова классика - писать надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям - просторно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 26 января 2015, 19:40:25
Andy63, в четырех твоих сообщениях - 1105 слов. Не многовато ли, чтобы дать сомнительной пользы совет - используйте при заправке воронку с сеткой!
Минус ставить не буду, просто напомню слова классика - писать надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям - просторно.
А мысль простая. Я имею свое мнение, причем, аргументирую его. Мое мнение достаточно широко распространено и не один я так считаю, и не я это придумал, если говорить о дизеле. Те, кто считает иначе почему - то не приводят никаких аргументов, хотя, если я в чем - то не прав, я готов выслушать эти аргументы и согласиться, если я не прав.
Предлагаю для завершения этого непонятного спора пригласить сюда в качестве орбитра Руслана из Питера. Думаю, авторитет и квалификацию Руслана никто под сомнение ставить не будет. Как он скажет, так и будет правильно и окончательно.
Меня не меньше, чем всех остальных интересует истина.
Как я понимаю, спор возник по двум пунктам:
1. Целесообразность залива солярки в бензобак через воронку с ситечком.
2. Мое утверждение, что ремонт дизельной аппаратуры обходится дороже, чем бензинового двигателя.
Хотелось бы услышать мнение Руслана, пригласите его.

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 20:54:021. Целесообразность залива солярки в бензобак через воронку с ситечком.

Делать это надо не на заправке, а у себя в гараже, из канистры. Напор в колонке приличный, большой шанс облиться самому и загадить машину и территорию заправки. Еще и звездюлей охрана выпишет. А если соляра под давлением свободно проходит через сетку, то толку от такой сетки нет никакого.
Подарю еще одну идею, может, снова на дизель пересядешь - продвинутые дизелисты хранят канистры с топливом в гараже, и заливают солярку не сразу, а после того, как она промерзнет (зимой, естественно), и отстоится. При этом исключается возможность заправиться летним топливом - будет видно, если застынет.
Но сам я никогда такой ерундой не занимался - был у меня дизелек, заливал просто из пистолета в бак.

Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 20:54:022. Мое утверждение, что ремонт дизельной аппаратуры обходится дороже, чем бензинового двигателя.

С этим никто и не спорит.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 26 января 2015, 21:29:23Напор в колонке приличный, большой шанс облиться самому и загадить машину и территорию заправки.
Я просто не до конца выжимал пистолет. Временами вообще тормозил, пока из воронки в бак не стечет. Да, муторно. Но я так делал долгие годы. И каждый раз вытряхивал из ситечка мелкие камни, черную окалину и прочий не мелкий мусор.
Как уже говорил ранее, это было давно и возможно сейчас ситуация иная и солярка везде сейчас как слеза. Я предлагал проверить, процедив один раз хотя бы на заправке, где человек заправляется чаще всего. От этого не убудет. Если все чисто, то разговору нет. :) Если же камни и окалина, как раньше, то мой совет может и пригодиться. Только и всего.
Про отстаивание солярки никогда не слыхал. Сам всегда лил прямо на АЗС. Хотя, может быть это и нужно, и кому - то совет пригодится.
На дизель больше не пересяду, так как мой тепершний Мерс последняя машина в моей жизни по ряду причин. Но о 190-м остались самые хорошие воспонинания. Ни разу не подвел. Да и ухаживал я за ним, как за ребенком - даже вот через ситечко цедил всегда.
Ну а автору темы в любом случае надо начать с диагностики. Думаю, с этим согласится большинство.
В общем, всем добра! :)

TITOFF

Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 20:54:02
Предлагаю для завершения этого непонятного спора пригласить сюда в качестве орбитра Руслана из Питера
Чем тебе Павел не авторитет?

.

Цитата: TITOFF от 26 января 2015, 22:22:25Чем тебе Павел не авторитет?
Отчего же. Он все вполне адекватно сказал. Даже кое - что новое и познавательное написал.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 26 января 2015, 23:57:02
Цитата: TITOFF от 26 января 2015, 22:22:25Чем тебе Павел не авторитет?
Отчего же. Он все вполне адекватно сказал. Даже кое - что новое и познавательное написал.
Тогда к чему споры? дизель уже не тот...и давно