Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C220CDI жрет как демон)

Автор Crosswolf, 22 января 2015, 04:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

korew55

Цитата: Crosswolf от 22 февраля 2015, 10:58:46
В общем посмотрел я,заслонки на коллекторе так же как и клапан ЕГР не двигаются совершенно,думаю может причина в "в том" что их двигает,а что их двигает?и как это проверить?
P.S:Проехал на днях 880км Екб-Губаха-Екб.Произведя несложный расчет,расход получился 8.2л/100км при загрузке в 4 человека+снаряга

Обычно рычаг  вакума управления заслонок  выскакивает от изношенности....

korew55

Цитата: korew55 от 22 февраля 2015, 15:12:47
Цитата: Crosswolf от 22 февраля 2015, 10:58:46
В общем посмотрел я,заслонки на коллекторе так же как и клапан ЕГР не двигаются совершенно,думаю может причина в "в том" что их двигает,а что их двигает?и как это проверить?
P.S:Проехал на днях 880км Екб-Губаха-Екб.Произведя несложный расчет,расход получился 8.2л/100км при загрузке в 4 человека+снаряга

Обычно рычаг  вакума управления заслонок  выскакивает от изношенности....





CrosswolfАвтор темы

Тут походу на любой вопрос,у народа фотка есть :hihi:
Ок,гляну рычажок.Как вот только туда подлезть...
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

CrosswolfАвтор темы

Есть подозрения что не работает эта система вакуумов.Либо что-то неправильно зацеплено,либо что-то не работает.Два преобразователя давления(вроде так называются(на картинке Y31/4),что расположены справа и слева на кожухе вентилятора радиатора,имеют входные и выходные трубки сверху,снизу же  имеют резиновое уплотнение,но подходящих трубок нет.Кто-что думает по этому поводу,может у кого есть точная схема как что и куда должно идти?И как их проверить на работоспособность?

WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Kira

Цитата: Crosswolf от 25 февраля 2015, 18:43:59точная схема как что и куда должно идти?
Тыц.

Цитата: Crosswolf от 25 февраля 2015, 18:43:59И как их проверить на работоспособность?
В этой теме с ними разбирались. Начиная где-то с 60-тых постов. Даже есть фотки разобранного.

Юрий-42RUS

Цитата: Crosswolf от 25 февраля 2015, 18:43:59
Есть подозрения что не работает эта система вакуумов.Либо что-то неправильно зацеплено,либо что-то не работает.Два преобразователя давления(вроде так называются(на картинке Y31/4),что расположены справа и слева на кожухе вентилятора радиатора,имеют входные и выходные трубки сверху,снизу же  имеют резиновое уплотнение,но подходящих трубок нет.Кто-что думает по этому поводу,может у кого есть точная схема как что и куда должно идти?И как их проверить на работоспособность?

у меня на 604 моторе похожая схема. пневмо приводы заслонок могут не работать при большой утечке в системе пневмопроводов. Проверьте складывание подголовников или корректор фар. они с Вашей заслонкой рекуперации тесно связаны))
WDB2021211A425455