Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недогрев двигателя [Решено]

Автор c230_kompressor, 19 января 2015, 17:10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 07:16:39Какбыло упомянуто мной выше разница между тем, что показывает стрелка приборов и показаний датчика по компьютеру - где то 1 - 2 градуса.

:hihi:
Так с датчика то и берутся данные для компа и для мозгов....логику улавливаете? ;) То есть, если датчик дает неправильное сопротивление, то и на компе будет показывать тоже самое. А показаниями приборки можно принебречь, так как там могут быть погрешности.

Вениаминыч

#31
Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 07:16:39Может ли быть недогрев двигателя из за того, что в системе есть воздух?
Тогда будет перегреваться
Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 07:16:39Я начал копать в этом направлении как раз после того как заметил чрезмерный расход топлива с наступлением холодов по сравнению с прошлым
Зимой всегда будет расход больше - однозначно! К тому же разница в 5-7 градусов не влияет так на расход бензина. Ну может грамм 100 на сотню....и то наверное преувеличил :D
Если расход большой, то надо искать в другом месте , например лямда или расходомер, могут и форсы лить, может в рампе сильно большое давление ...да куча причин может быть, вплоть до плохого бензина и стиля езды. Короткие поездки - тоже перерасход бензина идет.

c230_kompressorАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 января 2015, 07:34:08
Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 07:16:39Может ли быть недогрев двигателя из за того, что в системе есть воздух?
Тогда будет перегреваться
Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 07:16:39Я начал копать в этом направлении как раз после того как заметил чрезмерный расход топлива с наступлением холодов по сравнению с прошлым
Зимой всегда будет расход больше - однозначно! К тому же разница в 5-7 градусов не влияет так на расход бензина. Ну может грамм 100 на сотню....и то наверное преувеличил :D
Если расход большой, то надо искать в другом месте , например лямда или расходомер, могут и форсы лить, может в рампе сильно большое давление ...да куча причин может быть, вплоть до плохого бензина и стиля езды. Короткие поездки - тоже перерасход бензина идет.


Лямбду, ДМРВ, Заслонку проверял, все ОК!
Заменю микрофильтр и бензофильтр, может это изменит ситуацию.
С последней замены бензо и микрофильтра проехал 11.000 км.

Вениаминыч

Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 08:32:26Заменю микрофильтр и бензофильтр, может это изменит ситуацию.

Вряд ли...они не так давно установлены  у вас.
Еще раз повторюсь, что датчик температуры может давать неверное сопротивление и отсюда все ваши волнения. Проверить точно не получится, так как нет конкретно точных данных на конкретную температуру. Можете электронным градусником замерить температуру двигателя и сравнить показания с тем же прибором диагностики...если вас это так сильно волнует. А большой расход бензина не от этого!

c230_kompressorАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 января 2015, 08:36:31
Цитата: c230_kompressor от 21 января 2015, 08:32:26Заменю микрофильтр и бензофильтр, может это изменит ситуацию.

Вряд ли...они не так давно установлены  у вас.
Еще раз повторюсь, что датчик температуры может давать неверное сопротивление и отсюда все ваши волнения. Проверить точно не получится, так как нет конкретно точных данных на конкретную температуру. Можете электронным градусником замерить температуру двигателя и сравнить показания с тем же прибором диагностики...если вас это так сильно волнует. А большой расход бензина не от этого!
Тоже вариант, надо будет обязательно проверить.

Sergunek

#35
В мануале написанно что термостат начинает открыватся при 85-89 градусов.Значит  у тебя он по идее при 80 градусах должен быть закрыт,дальше додумывай.

Sergunek

Mercedes-Benz W202 1993-2000

9.4.3 Проверка термостата

Проверка термостата

1. Снимите термостат с двигателя (см. выше).

2. Погрузите термостат в ёмкость с водой и постепенно нагрейте её.

Примечание: с 77°С скорость нагрева не должна превышать 1-2°С в минуту.

3. Убедитесь, что температура начала открытия клапана термостата лежит в пределах: 85...89°С. Проверьте величину подъёма клапана, значение которой должно быть не менее 8 мм при 102°С. В противном случае замените термостат.

4. Убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной. В противном случае замените термостат.


Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 21 января 2015, 13:41:40Значит  у тебя он по идее при 80 градусах должен быть закрыт
Если он закрыт, то жидкость идет по малому кругу, то есть, идет быстрый нагрев....а значить проблем с недогревом быть не должно. Если наоборот , вот тогда при понижении температуры он должен призакрываться, чтобы нагреть жидкость сильнее....ну такой принцип работы термостата ;)

c230_kompressorАвтор темы

Sergunek
Летом больше 85 не поднимается. В крайнем случае до 90.
На термостате выбито 87 градусов.
Сегодня для проверки взял еще один термостат, оригинал от мерседес. Вечером установлю проверю...

Sergunek

#39
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 января 2015, 14:26:41Если он закрыт, то жидкость идет по малому кругу, то есть, идет быстрый нагрев....а значить проблем с недогревом быть не должно. Если наоборот , вот тогда при понижении температуры он должен призакрываться, чтобы нагреть жидкость сильнее....ну такой принцип работы термостата
У него наоборот,термостат всегда открыт и сразу гоняет по большому кругу ,отсюда и недогрев,значит должен двигатель долго нагреваться.
Получается что и у меня надо проверить термостат :)


Sergunek

#40
c230_kompressor, ты когда нагреешь двигатель хотя бы до 60 градусов то потрогай патрубок который идёт к радиатору,он должен быть холодный.
Кстати ты в яндексе забей вопрос -" Рабочая температура двигателя мерседес W202 или W210" там найдёшь кучу ответов.

Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 21 января 2015, 17:22:14У него наоборот,термостат всегда открыт и сразу гоняет по большому кругу ,отсюда и недогрев,значит должен двигатель долго нагреваться.

Мое ИМХО - у него датчик неправильно показания дает. Он же пишет, что температура держится стабильно, значить термостат работает. Когда он не работает, то по трассе температура падает, при включении печки на всю катушку - падает и не поднимается, ну и долго греется двигатель. А таких симптомов автор не пишет.
Единственное, что еще может быть - то это вискомуфта клинить и всегда обдувать на всю катушку, даже когда ей не надо этого делать.

vorobey.pavel

Ребят, вопрос появился после прочтения темы: полностью остывшая за ночь машина в -10 градусов до рабочей температуры на холостом ходу нагреется? если да то за какое время? у меня через 20 минут 60 градусов примерно было.

Вениаминыч

Цитата: vorobey.pavel от 21 января 2015, 19:00:59в -10 градусов до рабочей температуры на холостом ходу нагреется?
Нагреется, только долго греть будете.
Цитата: vorobey.pavel от 21 января 2015, 19:00:59у меня через 20 минут 60 градусов примерно было.
Чуть многовато, но не критично. Печка включена в это время?

vorobey.pavel

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 января 2015, 19:05:52
Чуть многовато, но не критично. Печка включена в это время?
да печка включена была