Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недогрев двигателя [Решено]

Автор c230_kompressor, 19 января 2015, 17:10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 января 2015, 16:06:45
Влияет, но не в таком температурном диапазоне. Что 80 градусов, что 90 - расход будет одинаков.
Ну, если пересмотреть тепловой расчет ДВС, то в любом диапазоне температура влияет на расход.

Эфиоп

TITOFF, У ты физик-ядерщик
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

TITOFF

Цитата: Эфиоп от 20 января 2015, 17:34:07
TITOFF, У ты физик-ядерщик
Ну, не физик, но предмет "Теория ДВС" был в институте. Если быть точным, чем выше температура, тем выше КПД. Температура в 95-100* ограничена только несовершенством самого ДВС.

sledge hammer

радиатор можно проверить и циркуляционный насос ежели имеется

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 20 января 2015, 19:14:29радиатор можно проверить и циркуляционный насос ежели имеется
И что это даст? Если бы перегревало - то да, а тут якобы недогрев :D
Возможно просто датчик неправильные показания дает...а мы тут голову ломаем ;)

sledge hammer

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 января 2015, 19:30:47то да, а тут якобы недогрев

тоже бывает хоть и нечасто

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 20 января 2015, 17:38:13чем выше температура, тем выше КПД.

Чем выше температура, тем хуже условия для работы масла. Уменьшается срок его службы, увеличивается образование нагара и отложений. 80 градусов -  :good:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 20 января 2015, 21:17:34
Цитата: TITOFF от 20 января 2015, 17:38:13чем выше температура, тем выше КПД.
Чем выше температура, тем хуже условия для работы масла. Уменьшается срок его службы, увеличивается образование нагара и отложений. 80 градусов -  :good:
Так я и говорю, что температура двигателя ограничена его несовершенством  ;)

Глеб(W202)

по- моему, лучше переливать 200 миллилитров масла, чем потом судорожно вздрагивать, смотря на стрелку температуры- не кипит ли? вроде, моторы с евро-4 и выше работают при температуре за сотню, тазики на пример, а эти моторы рассчитаны на такой тепловой режим  :al:

MAREGIK

Цитата: TITOFF от 20 января 2015, 17:32:43в любом диапазоне температура влияет на расход.

80-90  разницей в расходе можно принебречь...

TITOFF

Цитата: maregik от 20 января 2015, 22:23:08
80-90  разницей в расходе можно принебречь...
Как собственно и самой температурой 80-90. Полагаю, у большинства зимой 80, а летом до 95.

Sergunek

Цитата: TITOFF от 20 января 2015, 22:49:31Полагаю, у большинства зимой 80, а летом до 95.
+1


sledge hammer

Цитата: Глеб(W202) от 20 января 2015, 22:03:44моторы с евро-4 и выше работают при температуре за сотню

все новые моторы наоборот более холодные

akm1

Наоборот, новые моторы имеют повышенную температуру.

c230_kompressorАвтор темы

TITOFF
В том то и дело, что влияет. Я начал копать в этом направлении как раз после того как заметил чрезмерный расход топлива с наступлением холодов по сравнению с прошлым. В дополнение напишу, что были проверены все составляющие авто, которые каким то образом могли бы повлиять на расход, все показатели оказались в рамках нормы.
Интересовался у знакомых, которые владеют w202, так вот у них температура не падает ниже 85, зимой и летом.

sledge hammer
Все радиаторы чистые. Хотя еслиб они были забиты, то скорее всего был бы перегрев.

Дмитрий (Dimonchik)
Датчики, это второе, что пришло на ум. Их также проверили, они работают нормально. Какбыло упомянуто мной выше разница между тем, что показывает стрелка приборов и показаний датчика по компьютеру - где то 1 - 2 градуса. Проверяли и на ходу и стоя через OBD2. Стрелка показывает на 1-2 градуса ниже.

Pavel0861
Мне это не грозит. Интервал замены масла двигателя у моего авто 5 тыс. км. Заливаю синтетику 5w40.

Есть ли официальная документация касательно температуры двигателя?
Может ли быть недогрев двигателя из за того, что в системе есть воздух?