Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недогрев двигателя [Решено]

Автор c230_kompressor, 19 января 2015, 17:10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Картон поможет, главное, не забыть его убрать, когда потеплеет. В сильные морозы можно вообще снять вискомуфту - мало у кого она работает абсолютно правильно, я проводил эксперименты - даже если она в полном порядке, мотор с остановленным вентилятором греется гораздо быстрее. Только не перегреть мотор, следить за температурой.
Одеяло при движении поможет, но немного. Его основная задача - сохранить тепло во время стоянки. Думаю, эффект будет до восьми часов, если машина стоит сутки - одеяло бесполезно. Лучше всего работать оно будет при коротких и частых поездках.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2016, 11:35:56
Картон поможет, главное, не забыть его убрать, когда потеплеет. В сильные морозы можно вообще снять вискомуфту - мало у кого она работает абсолютно правильно, я проводил эксперименты - даже если она в полном порядке, мотор с остановленным вентилятором греется гораздо быстрее. Только не перегреть мотор, следить за температурой.
Одеяло при движении поможет, но немного. Его основная задача - сохранить тепло во время стоянки. Думаю, эффект будет до восьми часов, если машина стоит сутки - одеяло бесполезно. Лучше всего работать оно будет при коротких и частых поездках.

Вязко муфту хотел снять но у меня изз за проводки температуру не показывает..... :( думал в датчике дело поменял датчик при покупке мерена в бордачке лежал новый датчик его воткнул фишку одел всеровно не показывает заметил при включении зажигания стрелка температуры поднимается до 70 градусов машина заводится и она плавно опускается до нижней отметки на приборке....думаю проводка.......

Mr.Alave

#62
Цитата: Sergunek от 19 января 2016, 21:43:10На крышечке должен быть оригинальный номер и  надпись Вахлер на английском.
ЦитироватьMr.Alave, Заказывай оригинальный термостат.

Вот фото термостата, который стоял при покупке, то есть оригинал:




В нагрузку этот термостат грел мотор до 80гр, в накат температура падала до 70гр. Замена.

Приобрёл такой термостат в такой коробочке:






То есть, это оригинал, но без звезды. Он благополучно заклинил зимой на большом круге. В нагрузку мотор держал чуть более 80гр по приборке, но стоило мне остановится, как температура выдувалась печкой до стабильных 60гр. Сейчас стоит китайский BM, который тоже странно работает.


WDB2020181A408228

eraiser

Цитата: Mr.Alave от 24 января 2016, 12:39:58То есть, это оригинал, но без звезды. Он благополучно заклинил зимой на большом круге. В нагрузку мотор держал чуть более 80гр по приборке, но стоило мне остановится, как температура выдувалась печкой до стабильных 60гр. Сейчас стоит китайский BM, который тоже странно работает.

какую охлаждающую жидкость использовали/ используете ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.Alave

Антифриз G12 Феликс. Зелёный, но это ни о чём.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Знающие, подскажите пожалуйста, для чего нужен шарик в термостате и какую функцию он выполняет.

Вариант термостата с кондиционером.

Оригинал умерший. Если заткнуть тонкий патрубок и всасывать воздух через большое отверстие, то шарик прям моментально без сопротивления встаёт в верхнее положение и воздух не проходит.



Вахлер со спиленной звездой. Проделываю всё то же, но всасывать воздух надо очень намного сильнее, чтобы шарик поднялся в верхнее положение.



Думаю подогнуть конус до состояния, как на родном оригинале.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

WDB2020181A408228

Mr.Alave

WDB2020181A408228

Pavel0861

Ну, например, для удаления воздуха из системы. Или пара при перегреве. Такой ответ устроит?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

#69
Цитата: Mr.Alave от 24 января 2016, 15:12:51Антифриз G12 Феликс. Зелёный, но это ни о чём.

я не просто так спросил  ;) 

http://mb-info.ru/liquids/oil/000_989_08_25.htm


клапан нужен для заполнения системы антифризом, для выхода воздуха из внутренних объемов, при появлении давления в системе охлаждения шарик дырочку запирает. если клапан не исправен -  движок зимой не будет прогреваться как надо .

а вот пассатижами вы его зря  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.Alave

Цитата: Pavel0861 от 27 января 2016, 14:46:29
Ну, например, для удаления воздуха из системы. Или пара при перегреве. Такой ответ устроит?

Предполагал. Спасибо Паша.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Цитата: eraiser от 27 января 2016, 15:13:09
Цитата: Mr.Alave от 24 января 2016, 15:12:51Антифриз G12 Феликс. Зелёный, но это ни о чём.

я не просто так спросил  ;) 

http://mb-info.ru/liquids/oil/000_989_08_25.htm


клапан нужен для заполнения системы антифризом, для выхода воздуха из внутренних объемов, при появлении давления в системе охлаждения шарик дырочку запирает. если клапан не исправен -  движок зимой не будет прогреваться как надо .

а вот пассатижами вы его зря  :)

Я с ним ещё ничего не делал. Если он виновник низкой температуры мотора зимой, то его нужно привести в то положение, что и на оригинале или я не прав.
WDB2020181A408228

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч


eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м