Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недогрев двигателя [Решено]

Автор c230_kompressor, 19 января 2015, 17:10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

c230_kompressorАвтор темы

Добрый вечер,

Не смотря массу похожих ситуаций и тем на форуме, ответ на свой вопрос я так и не нашел. В случае если на форуме уже есть такая тема, прошу дать ссылку и удалить эту.

Дело обстоит сл. образом:

Температура двигателя моего авто не повышается выше 80 градусов по приборе. Сравнив эту температуру с той, что посылает компьютер, заметил разницу в 1-2 градуса. Например по приборке 79 - по компьютеру 80-81.
Данная температура: 79-81 держится постоянно.
В сервисе посоветовали заменить термостат. В результате сменил 2 новых термостата - ситуация не изменилась.
Временная замена вискомуфты также ситуацию не изменило.
Что делать теперь не знаю.
Эксперементировать с новыми запчастями надоело.

двигатель: M111975. C230Kompressor

Medvedev

Рекомендую не париться.

Мартиросян

c230_kompressor, а что вам вискомуфта, зачем сразу менять.
Ну снимите ее для начала и попробуйте так поездить.

c230_kompressorАвтор темы

Цитата: Medvedev от 19 января 2015, 17:24:44
Рекомендую не париться.
Нет, я так не могу. Все должно работать правильно

c230_kompressorАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 19 января 2015, 18:06:26
c230_kompressor, а что вам вискомуфта, зачем сразу менять.
Ну снимите ее для начала и попробуйте так поездить.
Дело в том, что муфта постоянно крутится, и крутится не хило. Поэтому появилась мысль, что ее заклинило. Решил заменить ее, но как писал выше, не помогло.
Искусственно останавливал муфту, тогда температура поднималась до 95 градусов.
Муфта Сакс, установил ее 2 года назад.

Мартиросян

Цитата: c230_kompressor от 19 января 2015, 19:26:53
Цитата: Мартиросян от 19 января 2015, 18:06:26
c230_kompressor, а что вам вискомуфта, зачем сразу менять.
Ну снимите ее для начала и попробуйте так поездить.
Дело в том, что муфта постоянно крутится, и крутится не хило. Поэтому появилась мысль, что ее заклинило. Решил заменить ее, но как писал выше, не помогло.
Искусственно останавливал муфту, тогда температура поднималась до 95 градусов.
Муфта Сакс, установил ее 2 года назад.
Тогда похоже, что дело в муфте

c230_kompressorАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 19 января 2015, 19:40:40
Цитата: c230_kompressor от 19 января 2015, 19:26:53
Цитата: Мартиросян от 19 января 2015, 18:06:26
c230_kompressor, а что вам вискомуфта, зачем сразу менять.
Ну снимите ее для начала и попробуйте так поездить.
Дело в том, что муфта постоянно крутится, и крутится не хило. Поэтому появилась мысль, что ее заклинило. Решил заменить ее, но как писал выше, не помогло.
Искусственно останавливал муфту, тогда температура поднималась до 95 градусов.
Муфта Сакс, установил ее 2 года назад.
Тогда похоже, что дело в муфте
Дело в том, что новая муфта еще крепче, чем та, что стоит сейчас.

Sergunek

c230_kompressor,попробуй выключи печку , температура поднимется?

c230_kompressorАвтор темы

Цитата: Sergunek от 19 января 2015, 20:20:25
c230_kompressor,попробуй выключи печку , температура поднимется?
И это пробовал, не помогает.
Включаешь печку, температура чуть упадет, затем заново на 79-80 встает.

Вениаминыч

Цитата: c230_kompressor от 19 января 2015, 21:28:17И это пробовал, не помогает.Включаешь печку, температура чуть упадет, затем заново на 79-80 встает.
Значить термостат работает :yes3:
У вас только один вариант остается
Цитата: Мартиросян от 19 января 2015, 19:40:40Тогда похоже, что дело в муфте
Видимо вам попалась некачественная. Если на холодную её невозможно остановить, то она поймала клина.

Эфиоп

Зимой у меня стрелка стоит четко на 80 градусах.Летом на 1-2 "спички" выше.В чем проблема?Не вижу :al:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Sergunek

#11
У меня зимой на ходу с включённой печкой с вентилятором печки на "2" всегда 79-80 градусов,как только выключу печку то поднимается ~85-87 и то в пробке.
У тебя всё работает нормально,перестань всё подряд менять.

Medvedev

Может попробовать датчик температурный поменять?)))

c230_kompressorАвтор темы

Разве недогрев не влияет на расход топлива?
Странно, что не у всех такое происходит.
Муфту также менял, не помогло...

Вениаминыч

Цитата: c230_kompressor от 20 января 2015, 16:03:14Разве недогрев не влияет на расход топлива?
Влияет, но не в таком температурном диапазоне. Что 80 градусов, что 90 - расход будет одинаков. Не надо сравнивать с совсем холодной машиной. Когда обороты после прогрева устанавливаются примерно на 750 - это уже можно считать прогретый двигатель.